Тема: Вопрос

Доброго времени суток, господа. Фото для домашнего альбома, но у меня возник вопрос, с которым не могу определиться. На верхнем фото тон кожи, если пробовать пипеткой, вроде правильный, но кажется красноватым. На нижнем фото применил небольшую тонировку, но тогда, по пробе, сильно жёлтый. Мне больше нравится второй вариант. Как на ваш взгляд, какой вариант предпочтительней?

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

Re: Вопрос

Я, за первый вариант.)

Мои камеры : Canon 5D, Canon 500D
Мои объективы : Canon 24-70, Canon 85/1.8
Спасибо сказали: ЮрДид, Gennadi2

3 (27.04.2020 17:33:16 отредактировано serg221)

Re: Вопрос

Верхнее фото лучше. Притушить немного красного.
По поводу тонировки фото и видео.
Цветовой тон влияет на психологию и физиологию человека, с его помощью легко вызвать ту или иную эмоцию, атмосферу, характер героя или вообще на фотографию, эпизод в видео.
Если бы на заднем фоне были бы пески Сахары, то наверное нижнее фото было бы лучше.)

И я не пойму людей, которые красят, тонируют свои фото-видео не понимая зачем..

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио
Спасибо сказали: ЮрДид1

Re: Вопрос

Верхнее больше приятней глазу. 

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио
Спасибо сказали: ЮрДид1

5 (27.04.2020 18:33:41 отредактировано Tom Fincher)

Re: Вопрос

Юрий!
Внутреннее освещение кафе, исходящее, как правило, от ламп накаливания, мы воспринимаем как тёплое. Можно легко подогнать подиапазонно (света, полутона, тени) цвет кожи под некие стандартные цифры, но такая технически правильная колористика далеко не всегда будет визуально достоверной с учётом окружения и общей цветовой ситуации (атмосферы) в кадре.
В данном снимке освещение смешанное:
есть поток из окна с "дневной" температурой, который, помимо прочего, отражается от развёрнутых белых листов  меню и подсвечивает лицо модели снизу, есть одновременно и заполняющее свечение "горячих" источников (бра и люстр).
В таких случаях, выполнив в первом приближении общую подгонку баланса, далее всегда смотрите на нюансы и отстраивайте их без "ломовой" привязки к параметрам каналов (но, тем не менее, с их учётом).
В частности, в представленном варианте №1 кожа избыточно краснит, при этом она ещё и перенасыщена в тенях, чего в реальности быть не может в принципе.
В варианте №2 скинтон настолько ушёл в жёлтое, что потерял живую цветовую вариативность (возник эффект восковых фигур).
Я не могу извернуться и выдать что-то показательное на основе уже обработанного Вами изображения (будь то вариант №1 или №2 – не суть).
Вместе с тем, попытаюсь внести небольшие коррективы в створе только что сказанного, возможно, на сравнениях (перемигиваниях) что-то полезное для себя отметите:      

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED
Спасибо сказали: Олег Сазонов, ЮрДид, serg221, IVB, Tenkel5

6

Re: Вопрос

Спасибо всем за отзывы. Буду дальше грызть гранит фотодела.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD