Тема: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Городок
(вечер, стихающий зной, лёгкое марево, штиль)

Singleton (одиночка)

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

2

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Раритет
(в воздухе - старичок Як-12)

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

3

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Если бы сейчас его обновили и начали выпускать, я думаю нашлось бы не мало желающих стать его владельцем. Самолёт замечательный.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Tom Fincher1

4 (20.06.2020 18:01:16 отредактировано Tom Fincher)

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

ЮрДид

Если бы сейчас его обновили и начали выпускать, я думаю нашлось бы не мало желающих стать его владельцем. Самолёт замечательный.

Да, как я уже писал ранее, машинка хороша, и хороша она именно для России:
проста в производстве, надёжна, неприхотлива, ремонтопригодна в полевых условиях, эксплуатируема с любых аэродромов и грунтовых площадок. Её стоимость по меркам авиапрома времён СССР была копеечной, а окупалась с лихвой:
в глухих районах и на севере самолёт перевозил людей, а также мелкие грузы и почту, использовался для транспортировки больных, осуществлял лесопатруль, задействовался для ПСО, наконец, просто служил летающей партой для молодых пилотов.
Экземпляру на снимке полвека, и он без сомнения пролетает ещё столько же.
Сейчас их остались считанные единицы – "успешные менеджеры", новые экономисты, юристы и прочие либерасты убили не только малую авиацию и систему местных воздушных линий, но и практически всю отечественную авиационную промышленность.
Мой товарищ из числа бывших военных лётчиков в своё время взял такой аппарат по цене цветного лома, провёл недорогой рестайлинг, добавил немного современной авионики и теперь без опасений летает лютыми зимами даже на т.н. "ядерные" озёра (образованные в 1971 году подземными экскавационными ядерными взрывам в рамках проекта  "Тайга" ) за рыбой. Места там абсолютно безлюдные (много северней Красновишерска), никакой радиации давно нет (проверено неоднократно), а улов отменный. Улетает на неделю, садится прямо на лёд, живёт как настоящий полярник неделю, набивает пепелац под завязку мороженой добычей и довольный возвращается назад. И никаких сомнений в надёжности техники.
При наличии политической воли возобновление производства таких аэропланчиков (причём на базе новых более практичных материалов, типа полимерных плёнок обшивки вместо перкали) не представило бы никаких трудностей. При этом стоимость самолёта была бы на порядок меньше, чем у американского аналога Maule M-7.
Борт на стоянке:


Довеском сюда ещё один раритет:
по грунтовке полевого аэродрома, презирая кочки и любую слячу, шустро бегает "Иван Виллис" (козлик, Чапаев, газик) – военный ГАЗ-64 выпуска 1943 года.
Никто не знает, сколько дорог он прошёл, а до сих пор в рабочем и постоянно эксплуатируемом состоянии:

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

5

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

"Зачем что то развивать, если можно это что то просто запретить" - лозунг нынешней власти. А так же - "Возьмём из прошлого всё самое худшее!". 

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Tom Fincher1

6

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Да уж, с малой авиацией у нас беда просто. Своего нет, импортное старьё выходит после доставки каких-то невменяемых денег, плюс проблемы с разрешениями, лицензиями, допусками и т.д., плюс отсутствие инфраструктуры развитой. Хотя по хорошему перемещение малой авиацией сопоставимо по стоимости с перемещением на хорошем автомобиле, только безопасней и быстрее.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM
Спасибо сказали: Tom Fincher1

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

T-MAX

Да уж, с малой авиацией у нас беда просто.

А с чем у нас не беда?)))))))))))))))

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

8

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Олег Панин

А с чем у нас не беда?)))))))))))))))

Негры не бунтуют и на колени белых не ставят)))

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: Олег Панин, Василий Н2

9 (28.07.2020 14:11:32 отредактировано Tom Fincher)

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Як-летяга и пилотяга
{сразу после выполнения комплексов высшего пилотажа в зоне)

Спортивный "Цетус" в наборе

Пролетая рядом с "мухобойной" авиацией (знойным летним вечерком):
1. Отвалился...

2. Аист

3. Групповуха

4. Знойно
(вечер, до желтизны прогретое Небо, "мухобойки" возвращаются на точку)

"Пепелац"
(полностью самодельный, но вполне прилично летающий аппаратик, конструктор и владелец - тоже военный лётчик)

В слегка оживлённой и музыкальной форме видеоряд здесь.

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

10

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Ну, а для мечтающих "постоловаться" в России, да отщипнуть чего повкуснее, есть
и "гастрономы" побольше, и "конфетки" послаще:

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

11 (21.08.2020 19:41:27 отредактировано Tom Fincher)

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

"Угрюм-река" 
(проход на бреющем)

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

12

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Со съёмок фильма "Одна":
По ряду специфичных вопросов консультирую режиссёра и занятых в картине артистов.
Кино основано на реальных событиях 1981 года – столкновении пассажирского Ан-24 с военным Ту-16. Пассажирка Лариса Савицкая Божьей милостью выжила при падении на куске фюзеляжа с высоты 5200 метров в амурскую тайгу и ещё более двух суток до прихода спасателей боролась за свою жизнь в окружении диких зверей (включая тигра), непогоды, при практически полной потере физических сил из-за многочисленных и очень серьёзных травм.
Главная героиня здравствует и ныне, является соавтором сценария. Режиссёр — Дмитрий Суворов, продюсеры — Андрей Ляхов, Антон Белов.
Из известных актеров заняты Виктор Добронравов и Ян Цапник, из молодых – Надежда Калеганова, Вадим Колганов и Максим Иванов.
Группа "ССБ-Кино" задействует локации в нескольких регионах страны, использует разнообразные операторские приёмы. Большая часть эпизодов снимается в лесах Прикамья, будет, конечно, и компьютерная графика, но она сведена к минимуму. Кинокомпания купила самолёт, раздербанила его на куски и под место катастрофы, и под выкладку в ангаре при расследовании. От дрессировщика Запашного выписали тигрицу (она, как я уже упоминал, была в реалиях тех событий).
Разнообразны и натурные съёмки:
в частности, для вида глазами главной героини кувыркающейся и приближающейся при падении Земли поднимали кусок обшивки с прикреплёнными к ней видеокамерами на вертолёте в воздух и сбрасывали с высоты 500 метров в тайгу (камеры, естественно, в хлам, а вот записи с флэшек идут в видеомонтаж). Подобных финтов в ленте будет немало.
Конечно, по сюжету присутствует и КГБ, и ВВС, и гражданские комиссии, есть там и романтическая линия (причём, реальная: спасшаяся Лариса Савицкая в этой катастрофе потеряла своего любимого человека - мужа с которым только недавно сыграла свадьбу).
Что там у них получится на выходе, сказать заранее невозможно, но сама по себе история очень и очень интересная.
P.S. Мимоходом щёлкнул одну из точек под Губахой, а также прилагаю фото задействованных актёров:
слева Вадим Колганов (по сюжету - командир авиаотряда, с которого взлетел военный борт), справа Виктор Добронравов ("комитетчик" из Центрально аппарата КГБ СССР).

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

13

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Ещё одна вечерняя локация с фильма "Одна":

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

14

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Лётчик-истребитель



Мой товарищ по Небесной Обители. Государственную награду - медаль "За боевые заслуги" получил ещё будучи курсантом лётного училища (посадил горящий самолёт, отказавшись аварийно покидать борт).

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED
Спасибо сказали: константиниванович, ЮрДид2

15

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Романтика 60-х
(прошлого века, разумеется)


К этой теме относится и "Макет"

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

16

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

Tom Fincher

Романтика 60-х
(прошлого века, разумеется)

К этой теме относится и "Макет"

Класс...!

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, custom Tokina 12-24мм F4.0, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0
Спасибо сказали: Tom Fincher1

17

Re: Под крылом самолёта (виды из кабины)

"Майский жук" (или жуки?)

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED