Тема: Деревенское настроение


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыPOCOPHONE F1Объектив:-Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/1.9ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:3.94 мм

Мои камеры : Sony RX100, Canon 600D
Мои объективы : Canon 50mm f/1.8 Mk1, Canon EF 70-210mm f/3.5-4.5 USM, custom Tokina AT-X 11-20mm F2.8 PRO DX, Canon 15

Re: Деревенское настроение

Обалденная локация. Круть

Моя камера : Canon 6d
Мои объективы : Sigma 24-70, Canon 85mm 1.8
Спасибо сказали: AndreyBess1

3

Re: Деревенское настроение

да ж запах учуял)..хочу туда)

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: AndreyBess, Фархад2

4

Re: Деревенское настроение

Котейки не хватат, однако.

Спасибо сказали: AndreyBess1

5

Re: Деревенское настроение

Gennadi

да ж запах учуял)..хочу туда)

Там пахнет медом и пчелами. 

Мои камеры : Sony RX100, Canon 600D
Мои объективы : Canon 50mm f/1.8 Mk1, Canon EF 70-210mm f/3.5-4.5 USM, custom Tokina AT-X 11-20mm F2.8 PRO DX, Canon 15

6

Re: Деревенское настроение

bahteev54

Котейки не хватат, однако.

Может быть. Кошек в доме уже лет 25 нет.

Мои камеры : Sony RX100, Canon 600D
Мои объективы : Canon 50mm f/1.8 Mk1, Canon EF 70-210mm f/3.5-4.5 USM, custom Tokina AT-X 11-20mm F2.8 PRO DX, Canon 15

Re: Деревенское настроение

Более чем просто хорошо!!! Мне очень понравилось!

Моя камера : Nikon D7100
Мои объективы : Nikon 50mm 1.8G, Sigma 10 - 20 mm f4-5.6, Tamron 17 - 50 mm 2.8, Юпитер 37А 1
Спасибо сказали: AndreyBess1

Re: Деревенское настроение

Очень понравился снимок,реалистичный !

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио
Спасибо сказали: AndreyBess1

Re: Деревенское настроение

Отлично...!

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0
Спасибо сказали: AndreyBess1

10 (11.08.2020 14:11:20 отредактировано Tom Fincher)

Re: Деревенское настроение

Андрей, да, такого рода места и убранства всегда атмосферны сами по себе и находят отклик у зрителя, поскольку как бы возвращают его к корням, пробуждают генную память, заставляют всматриваться в детали.
Вместе с тем, фотографу не стоит полагаться на то, что эта уже априори выигрышная картинка раскроется в полной мере по простому щелчку затвора:
внимание к деталям, к композиции (и геометрии кадра в целом), акцентам и тональному балансу, а самое главное – смыслам, остаются необходимой и важной составляющей работы мастера.
Смотрите сами:
чисто объективно, без разного рода домысливаний и эмоций мы видим изображение комнаты с разваливающимися в стороны окнами и скатывающимся вправо полом. При этом они же (окна и пол) являются и тоникой и доминантой, ибо ничего более конкретно проработанного в кадре нет -  ни старые фотографии людей на стене, ни предметы на столе и комоде, ни какие-то отдельные текстуры не показаны так, чтобы на них остановился взгляд. Т.е. кадр как бы задаёт некую тональность настроения, но в нём нет чего-то главного. И в этом качестве он действительно вписался бы сценой действия к какому-нибудь квесту – там как раз важен неявный полуприкрытый антураж для фонового заполнения.
А вот усадив, например,  на левый стул бабушку, смотрящую в окно (просто силуэтно, не показывая лица), и оставив при этом пустой правый с красной подстилкой, Вы внесли бы особый драматический момент (а фотографии на стене его ещё больше бы усилили) – ожидание, безвозвратный уход близкого человека, одиночество, размышления и груз прожитого и тому подобное – ассоциации, которые сразу наполняют подобные снимки совсем другим содержанием и вызывают сопереживание, а значит, решают свою изобразительную задачу.
Даже просто положив на стол недописанное письмо или открытый альбом со старыми фотографиями, какую-то характерную личную вещь (очки, книгу, рукоделие) эффект живого "присутствия в отсутствии" можно усилить кратно, и этими приёмами сто́ит пользоваться.
Что же касается перечисленных в самом начале технических моментов, то те же окна можно было "собрать" ровно, присев буквально на полметра. При этом, естественно, отчасти прикроется столешница, но шаг вперёд ближе к столу решил бы и эту проблему (так, например, я укладывал и окна, скамейки, сундуки и прочую утварь безо всякого "веера" вот тут:


(ещё раз подчеркну, что данное фото к чисто техническим аспектам геометрии, а не к разговору о смысловом наполнении)


Т.е. не забывайте, что поиск выгодного ракурса – это половина успеха. Поиск свето–теневого решения – ещё половина. А вот если удастся наделить снимок читаемым смыслом, то это, собственно, сам успех и сесть, даже при отсутствии первых двух составляющих.

P.S. Фото размещено в "Домашнем альбоме" и не предполагает обсуждения, но, думаю, высказанные соображения не будут бесполезными.

Продуктивного продвижения вперёд!

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

Re: Деревенское настроение

Мобильные телефоны и пластиковую бутылку, можно было бы и убрать. 

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС
Спасибо сказали: AndreyBess, Фархад2

12

Re: Деревенское настроение

Серж-Рад

Мобильные телефоны и пластиковую бутылку, можно было бы и убрать. 

А я их специально оставил :-(
Как и пакет из-под сока. Чтобы показать связь с современностью.
А так совсем бы 1970-е получились.

Мои камеры : Sony RX100, Canon 600D
Мои объективы : Canon 50mm f/1.8 Mk1, Canon EF 70-210mm f/3.5-4.5 USM, custom Tokina AT-X 11-20mm F2.8 PRO DX, Canon 15