Тема: Съёмка онлайн или стриминг

Здравствуйте! Я не фотограф, но очень нужно мнение профи.

При студийной съемке многие фотографы сразу снимают в комп и насколько я понял, самые популярные программы для этого - Lightroom или Capture One.

Вопрос, собственно, вот в чём:
• можно ли как-то показывать фотографии удаленно сразу в течении съемки?
• можно ли подключиться этими программами с компа фотографа к другому компу или сделать что-то типа стриминга?

Может быть, для этого есть какие-то плагины или у этих программ есть API посредством которого можно связать комп фотографа и другой комп?

Буду очень благодарен за ответы или консультацию как это сделать.

Re: Съёмка онлайн или стриминг

Программа Team Viewer.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

3

Re: Съёмка онлайн или стриминг

Нет. Такой метод не подойдет. Видел нужный метод у одной студии в штатах посмотрите как это работает https://www.youtube.com/watch?v=8xNR68fKHqk

Всясуть в том, что заказчик заходит в свой кабинет на сайте студии и видит онлайн свои фото, может переписываться со студией и тд. 

Фотографии отображаются не как демо экран, а в виде внутреннего приложения в своем личном кабинете на сайте студии. Не видно всего экрана компа фотографа. 

Re: Съёмка онлайн или стриминг

Вадим01

Нет. Такой метод не подойдет. Видел нужный метод у одной студии в штатах посмотрите как это работает https://www.youtube.com/watch?v=8xNR68fKHqk

Всясуть в том, что заказчик заходит в свой кабинет на сайте студии и видит онлайн свои фото, может переписываться со студией и тд. 

Фотографии отображаются не как демо экран, а в виде внутреннего приложения в своем личном кабинете на сайте студии. Не видно всего экрана компа фотографа. 

Тогда Вам к программистам нужно обращаться. Не сюда точно.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV