Тема: Первая свадьба!?

Друзья попросили быть на свадьбе в качестве фотографа. пожалуйста кто имеет опыт в этом деле подкинте пару креативных идей или сайтов!

Моя камера : Nikon D3100
Мой объектив : Nikon 18-140

Re: Первая свадьба!?

Если опыта нет - откажитесь,чтоб не потерять друзей.

Моя камера : Canon EOS 6D
Мои объективы : Canon 24-105/4LIS 70-200/4LIS, Samyang 14mm f/2.8

3

Re: Первая свадьба!?

дело даже не столько в опыте - а придется выбирать, либо фотограф и работаете, либо гость и бухаете и веселитесь, совместить нереально

Re: Первая свадьба!?

в том то и дело что, кроме меня нет никого.

Моя камера : Nikon D3100
Мой объектив : Nikon 18-140

5

Re: Первая свадьба!?

Вячеслав

в том то и дело что, кроме меня нет никого.

если вариантов два, или хоть кто-то, или никого, то выбрав быть фотографом, не берите денег, работайте спокойно, придется отказаться от части веселья. ну и будьте готовы к претензиям - мы тя попросили, а ты какую то фигню отснял. Как показывает практика - если просят "по дружбе", "на халяву", то претензий намного больше чем к проф фотографу, вы же друг, сделайте супер, от души!
а так, решать вам, и не заморачивайтесь на креативе, здесь вас спасет стандартный набор фото, бэз крэатыва

6 (16.09.2012 20:01:29 отредактировано Игорь Николаевич)

Re: Первая свадьба!?

Полностью согласен с предыдущем оратором .Не лезьте в фотошоп после сессии,отдайте как есть.
пысы Начнут выкладывать в инет ,в ресурсы на которых вы сами не узнаете свои фотографии(социальные сети).И друзья будут просматривать на ноутбуках,которые и доли цветов не передают,начнутся ,в зависимости от настройки дисплеев просматривающих фотографии владельцев оных,кардинально разнящиеся претензии от "заказчиков".(Личный опыт.Можно и в джеп даже отдать,при условии заранее обговорённости.

Моя камера : Canon EOS 6D
Мои объективы : Canon 24-105/4LIS 70-200/4LIS, Samyang 14mm f/2.8

7

Re: Первая свадьба!?

Почему? В фотошопе иногда есть возможность сделать чудо на пустом месте

8