1

Тема: Помогите выбрать зеркалку для съемки видео

Добрый день, Форумчане!

Помогите, пожалуйста, с выбором фотоаппарата.

Зеркалка нужна предпочтительно для съемки видео. Работаю в сфере инфобизнеса.
Перебрал множество вариантов. Много читал, спрашивал. Все рекомендуют  Canon 7d. По цене подходит. Уже в магазин пришел. Там предложили Canon 70d. И теперь незнаю что делать. Вопрос заключается в том: почему не рекомендовали раньше мне 70d, а только в магазине?

Уважаемые формумчане! Прошу помогите мне. Совсем запутался.
Я новичек в фото-деле. Но хочется взять качественный на долгое время. Не менять потом, когда наберусь опыта.

Повторю сам вопрос:
Для съемки видео подходит фотоаппарат Canon 70d и объектив Canon EF 24-105 f/4L ? И действительно ли это хороший выбор?

Спасибо.

2

Re: Помогите выбрать зеркалку для съемки видео

для видео 70D предпочтительней и обьектив STM

3

Re: Помогите выбрать зеркалку для съемки видео

lesnicom

Зеркалка нужна предпочтительно для съемки видео. 

Для видео нужна видеокамера, а не зеркальный фотоаппарат, почему бы вам не рассмотреть этот вариант видеокамеры:  Sony Action Cam HDR-AS15 работает и в режиме фотоаппарата, Wi-Fi,
Встроенный широкоугольный объектив производитель: Carl Zeiss 
мин. фокусное расстояние: 2.5 мм
мин. фокусное расстояние (35 мм экв.): 15.3 мм
Fmin: 2.8 (широкий угол) и.т.д.

Мои камеры : Nikon 7100, Nikon E7900
Мои объективы : Nikon Nikon AF Nikkor 50mm f/1.8D, Nikon Nikon 35 mm f/18G AF-S DX Nikkor, Nikon Nikon 18-105mm f/3.5-
Спасибо сказали: Axel Rudi1

4 (27.12.2013 20:11:48 отредактировано Leon222)

Re: Помогите выбрать зеркалку для съемки видео

ИМХО Sony Action Cam HDR-AS15 не камера а гаджет для экстремалов. И оптика несъемная. :-(
А те кеноны... Черезстрочку 1920×1080 делает - значит камера, если только p - извините.

Мои камеры : Sony A77, Nikon D300

Re: Помогите выбрать зеркалку для съемки видео