Тема: Долго бьюсь между выбором фотика - посоветуйте что нить.

Вообще  я хочу взять фотик для семьи, фотографировать детей !
Но безусловно хочется грамотные фотографии, занимаюсь я профессиональным спортом и большинстве буду носить его с собой.
Бюджет окола 33 тыс рублей,
Сильно не бейти если вам не понравилось то как  я описал что я хочу я в этом не проф, возможно найдется тот кто мне обьяснит и подскажет что нить.
ну вообще я присмотрел се  "Canon EOS 650D Kit EF-S 18-135 IS STM"
в общем жду ваших советов.
Огромное спасибо за ранее.

Re: Долго бьюсь между выбором фотика - посоветуйте что нить.

а объектив пойдет для дальних съемок например от 5 до 15 метров ?

Re: Долго бьюсь между выбором фотика - посоветуйте что нить.

Хаджимурад Дациев

а объектив пойдет для дальних съемок например от 5 до 15 метров ?

В самый раз. себе тоже хочу такой.

Моя камера : Canon 650D / 6D
Мои объективы : Canon EF-S18-55ISII / EF50f1.8II / EF85f1.8USM / EF-70-300ISUSM, SAMYANG 35f1.4ASUMS / 14f2.8ASUMC
Портфолио

Re: Долго бьюсь между выбором фотика - посоветуйте что нить.

Хаджимурад Дациев

Но безусловно хочется грамотные фотографии,

Главное нужно понимать, что грамотные фотографии делает грамотный фотограф, а не фотоаппарат. Для семейных съемок зеркалка может дать больше проблем чем шедевров. Если не планируете тратить время на глубокие познания матчасти, проще переключить внимание на "беззеркалки" или продвинутые мыльницы. Бытовые шедевры на них проще получить, в них вся заточка на одну кнопку.

Моя камера : Canon 5d Mark III

5

Re: Долго бьюсь между выбором фотика - посоветуйте что нить.

хорошая мыльница для стандартных семейных снимков работает не хуже зеркалки - могу рекомендовать   sony-rx100.  купил для жены  и поразился качеством.

Моя камера : Canon 5d mark iii
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0, Canon 200mm f/2.8, samyang 14mm f/2.8
Портфолио

Re: Долго бьюсь между выбором фотика - посоветуйте что нить.

надо уже написать экшен " как купить первую камеру" ))