Тема: Помогите разобраться в чем проблема

Приобрел фотоаппарат SONY DSC -H100 не шибко дорогая так как опыта мало в фотографии, фотографировал на разных режимах, фото редко получаются даже более менее достойные, поначалу списывал все на свои руки, а сейчас даже не знаю. Из за того, что в авто режиме фото плохие начал пробовать осваивать ручной. Есть главная проблема это фото не резкие, какие то зернистые на любых режимах, выложу несколько фото на обозрение может дело все таки не во мне а в камере, подскажите пожалуйста что не так все таки

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-H100Объектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:Вспышка сработалаФокусное расстояние:19 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-H100Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/3.1ISO:80Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:4.5 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-H100Объектив:-Выдержка:1/40 cДиафрагма:f/3.1ISO:400Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:4.5 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-H100Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/4.5ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:19 мм

2 (18.02.2014 11:14:40 отредактировано Александр М.)

Re: Помогите разобраться в чем проблема

Дело в вас обоих - научитесь правильно пользоваться опциями меню и настройками перед съёмкой.
Второе - эта трэвел супер зум и этим всё сказано. Эта камера не очень-то предназначена для таких фото как ваши. И ещё, все матрицы SONY этих серий супер зумов имеют общий недостаток для SONY - шумность, акварельность и очень низкая детализация.
Но при правильных настройках и некотором опыте работы такими камерами можно выжать приличные фото для домашнего пользования. Кнопка "шедевр" здесь не предусмотрена.
Уверен, что у Вас могут получиться настоящие шедевры по сюжету и композиции, по светам и даже по цветам, но  с этой камерой только для дома, для печати не более А4, для инета, и в общем-то, и всё.
Резюме - это ошибка в выборе камеры, она для туриста без претензий к фото.