Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Обработка фотографий в других программах / картина маслом
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в маленьком размере не очень , а в полный экран классно смотрится .
было бы пошире и можно 2 истории , мужчина слева и парочка
парень обнимается с двухметровой полной афроамериканой - это первое впечатление.
и только потом понимаешь, что там наслоилась еще одна женщина.
обработка ради обработки - больше ничего в этом кадре не увидел.
полная ерунда и каша в кадре.
парень обнимается с двухметровой полной афроамериканой - это первое впечатление.и только потом понимаешь, что там наслоилась еще одна женщина.
обработка ради обработки - больше ничего в этом кадре не увидел.
полная ерунда и каша в кадре.
ну зачем вы так... человек старался. правда как всегда спустя рукава. парня надо было заштемпелевать, но не полностью, а до края плаща. девушку с рукой тоже. и тогда бы смело можно в шыдевр записать. типа.... "чернобыльскые зарисовки, маслом, с четвёртого реактора... 40 лет спустя". уж больно гармонично ноги к плащу женщины пристроились. прямо мутант, а не не женщина. так что идея есть! дерзайте автор!
так что идея есть! дерзайте автор!
слушаюсь и повинуюсь, "МАСТЕР"
Вот если так
эх кобра... самую прелесть отрезал в этом кадре. автор хоть и обещает слушаться и повиноваться(хотя я сомневаюсь) но попробуй вариант предложеный мною сделать
парень обнимается с двухметровой полной афроамериканой - это первое впечатление.
и только потом понимаешь, что там наслоилась еще одна женщина.
обработка ради обработки - больше ничего в этом кадре не увидел.
полная ерунда и каша в кадре.
как здесь не заметить женщину, я даже не знаю
действительно как не хватает персонального чс, ведь будет троллить до упора
Что, опять ради прикола выставили? Похоже, у Вас это становится традицией. Если обсуждать саму фотографию, то непонятно кого Вы снимали: женщину или влюбленную парочку. Если обработку под масло - она здесь неуместна.
Что, опять ради прикола выставили? Похоже, у Вас это становится традицией. Если обсуждать саму фотографию, то непонятно кого Вы снимали: женщину или влюбленную парочку. Если обработку под масло - она здесь неуместна.
отвечаю по порядку, нет, не по приколу, насчет традиции тоже мимо вы видно через одну смотрите, кого снимал- видно слово сюжет вам не знакомо, или нужно как нагиев писать аннотацию на пол листа, по поводу неуместна есть какая аргументация данного заявления?
СибирячкаЧто, опять ради прикола выставили? Похоже, у Вас это становится традицией. Если обсуждать саму фотографию, то непонятно кого Вы снимали: женщину или влюбленную парочку. Если обработку под масло - она здесь неуместна.
отвечаю по порядку, нет, не по приколу, насчет традиции тоже мимо вы видно через одну смотрите, кого снимал- видно слово сюжет вам не знакомо, или нужно как нагиев писать аннотацию на пол листа, по поводу неуместна есть какая аргументация данного заявления?
Ну, не так у Вас здесь много фотографий, чтобы через одну смотреть, на весь просмотр хватит минуты. Единственная, заслуживающая внимания из выставленных, это "имитация пленки". Слово сюжет, как ВАМ не покажется странным, мне знакомо, но никакого сюжета на этой фотографии нет. Каков он? Расскажите. Имитация под масло больше подходит для пейзажных фотографий. Вы просто размазали лица. Может кадр изначально был не резким? И не надо так реагировать на критику, я ведь имею право высказывать свое мнение, не так ли? Вы ведь себе это позволяете. А другим что же нельзя?
мне нравится, цвета классные.
И не надо так реагировать на критику, я ведь имею право высказывать свое мнение, не так ли? Вы ведь себе это позволяете. А другим что же нельзя?
так я не против критики, только если беретесь критиковать то по существу, или если не уверены в своей правоте, знаниях, напишите- я не поняла, мне не нравится, в мусор или хлам,без залезания в дебри, я не обижусь, а вот когда начинают умничать как вы и писать что картины маслом рисуются только пейзажи, то здесь увольте, это показывает только незнание вопроса
но никакого сюжета на этой фотографии нет.
нет или вы не увидили, в кадре четыре персонажа я же не зря мужика не отрезал, хотя мог с легкостью это сделать, юность и старость, две пары у одних еще все впереди они вместе и рады, у вторых наооборот все уже в прошлом и не зря их разделяет парапет, с возрастом вырастает стена одиночества, и смотрят они уже не в сторону друг друга а вдаль, то что лица размазаные то вы наверно мало смотрели картин импрессионистов, ну как то так, надеюсь это позволит вам посмотреть на работу по другому, если ничего не изменится ну значит действительно не донес то что увидел я
у вторых наооборот все уже в прошлом и не зря их разделяет парапет,
по фото никак не видно, что они связаны хоть как то. видно, что это разные люди, прохожие.
описанная Вами идея ясна, но реализация не удалась, обработка не в тему, разве что комичное наслоение и оптическая иллюзия интересны, прикол, и только
СибирячкаИ не надо так реагировать на критику, я ведь имею право высказывать свое мнение, не так ли? Вы ведь себе это позволяете. А другим что же нельзя?
так я не против критики, только если беретесь критиковать то по существу, или если не уверены в своей правоте, знаниях, напишите- я не поняла, мне не нравится, в мусор или хлам,без залезания в дебри, я не обижусь, а вот когда начинают умничать как вы и писать что картины маслом рисуются только пейзажи, то здесь увольте, это показывает только незнание вопроса
В Вас говорит обида.Критика и была по существу. Я еще раз повторюсь, это мое мнение, я при нем и останусь, у кого-то другое мнение, это НОРМАЛЬНО. К тому же я не говорила, что "картины маслом рисуются только пейзажи", я сказала: "Имитация под масло больше подходит для пейзажных фотографий". Да, мне не понравился здесь этот эффект. И что?
"мне не нравится" - Я написала то же самое, только другими словами.
нет или вы не увидили, в кадре четыре персонажа я же не зря мужика не отрезал, хотя мог с легкостью это сделать, юность и старость, две пары у одних еще все впереди они вместе и рады, у вторых наооборот все уже в прошлом и не зря их разделяет парапет, с возрастом вырастает стена одиночества, и смотрят они уже не в сторону друг друга а вдаль, то что лица размазаные то вы наверно мало смотрели картин импрессионистов, ну как то так, надеюсь это позволит вам посмотреть на работу по другому, если ничего не изменится ну значит действительно не донес то что увидел я
честно говоря, "притянуто за уши". может и есть там какая то история, но компоновка кадра свела все усилия на нет.
Сибирячкано никакого сюжета на этой фотографии нет.
нет или вы не увидили
пишет:PolBlack по фото никак не видно, что они связаны хоть как то. видно, что это разные люди, прохожие.
описанная Вами идея ясна, но реализация не удалась, обработка не в тему, разве что комичное наслоение и оптическая иллюзия интересны, прикол, и только
Видимо не я одна не увидела?
В Вас говорит обида
да бросьте вы какая обида, выше написали и еще хуже и ничего, повторюсь не люблю когда начинают умничать на ровном месте, а нравится не нравится это все субъективно
честно говоря, "притянуто за уши". может и есть там какая то история, но компоновка кадра свела все усилия на нет.
ну так естественно это же не постановочный кадр
ну так естественно это же не постановочный кадр
был бы постановочный, спрос был бы другой. сила репортажа не только в моменте, но и в подаче сюжета.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Обработка фотографий в других программах / картина маслом