Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Портретная фотография, fashion, beauty / Женский портрет - первый опыт
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Фото 1: Блеклое, бледное, серое
Фото 2: Пожалуй много коричневато-желтоватого с легким красноватым
Фото 3: маджента прет
Добрый день!
НМВ на первом снимке тональность холодная не оправдана. Рука в очень неудобном положении и поэтому выглядит как чужая, также эмблема на кофте отвлекает зрителя от самого портрета.
На втором снимке деформирована щека и в зону резкости попала спинка скамейки отвлекающая от модели.
На третьем кадре непонятная фигура из пальцев левой руки.
А в общем если это действительно ваш первый опыт то все просто отлично!
По первой фотографии скажу что данный эффект тонирования достигался нарочно, в оригинале все слишком контрастно, глаза не знают куда смотреть.... а тут сразу видно - куда....
По второй не согласен на счет замечаний по поводу цвета лица, все как положено - света теплее, тени - холоднее...
Маджента прет, но эта фото по цветам максимально приближена к живым цветам, они такими и были - очень насыщенными....
В ответ nshevelev, спасибо за конструктивные замечания, пока не получается обращать внимание на такие детали как пальцы и примятые щеки.... вообще в глаза не бросалось если честно, теперь когда вы их озвучили - блин так и норовят обратить на себя внимание.....
На первой слева много пустого места, да и сама девушка порезана непонятно
Я вообще старался приблизиться к золотому сечению.... поэтому получилось так много пространства слева....
Золотое сечение работает совсем не везде. Не гоняйтесь за формулами
А что такого в стремлении к правильной работе? На мой взгляд всегда лучше сразу сделать все правильно, чем сделать не правильно и быстро, а потом исправлять....
Я вообще старался приблизиться к золотому сечению.... поэтому получилось так много пространства слева....
В "золотом сечении" у вас на фото девушки, её горло (под самым подбородком). Это не та часть куда взгляд приковывается. У женщин это ямочка внизу шеи (ну там где уже начинаются рёбра.. сори за анатомические уже уточнения не столь приятные для прочтения).
Вот так гдето выглядит один из принципов "золотого сечения" (поскольку их уже развелось много). Диагональ и из одного угла и, луч под углом в
45° к диагонали. В этой точке должна находиться некая "точка интереса",
или акцент (обозначена красной точкой на снимке).... Акцент это не глаза
и не грудь, потому как полярности этой точки, нам же надо золотую
середину. Так вот у вас на снимке грудь девушки (как край зоны внимания,
можно сказать "живого интереса", как бы это не звучало брутально,
завален ниже чем надо). А если вы проведёте две горизонтальные линии от
глаз (один край внимания) и от груди (другой край внимания) то между
ними и будет та вроде как привычная и обычная, но так неуловимая для
многих "точка интереса"
Короче, брать в кадр надо было где-то вот так.
Хорошие фотографии! А тонирование дело вкуса,кому то нравится кому то нет ...
По поводу тонирования. Цвет фона играет очень немаловажную роль в восприятии снимка.
Если у вас обновилась Мозила и открывает снимки поцентру и на сером фоне, то рекомендую первый снимок автора кликнуть правой кнопкой мыши и кликнуть Открыть изображение. Совсем другое представление. Снимок вовсе не излишне холоден, а нормальный.
Мне, как раз, нравиться тонирование. Я написала что может не всем понравиться , но это вовсе не значит что автор не должен его использовать. Вообще не очень понимаю как могут другие люди сильно критиковать тон фото.
Лет десять назад многие фотографы могли бы решить что фото с сильным тонированием сильно испорчена,и отправили бы его в корзину. Сейчас же это модно ....Кто знает может через несколько лет холодный тон или наоборот будет в моде и мы все будем пытаться сделать такой оттенок!
Вообще, то что нам бросается в глаза, это надо воспринимать как главный объект фокусировки (по которому мы целимся камерой), но на снимке (конечном изображении) это можно воспринимать как некий край (полярность) той самой зоны внимания. И эта зона, если она чрезмерна, наше восприятие к этому мало готово. Нам надо серединку. Поэтому воспринимайте при кадрировании в фоторедакторе то, что вам бросается в глаза как краем некоего круга (диаметр которого выбирайте уж сами в зависимости от размера объекта и кадра), у которого обязательно должен быть другой край (крайность) интереса.... то, что с другого полюса круга, бросается вам в глаза.
Но это уже одна из ступеней высшей математики в композиции Я думаю редкие снимки вообще заслуживают такого к ним глубочайшего подхода. Хотя... если помучаться, поанализировать, то возможно можно составить то что потом просто будут смотреть, без всяких коментов и долго... очень долго..... по той лишь причине, что ничего не бросается так в глаза, всё как бы в гармонии (золотой середины) .
А что такого в стремлении к правильной работе? На мой взгляд всегда лучше сразу сделать все правильно, чем сделать не правильно и быстро, а потом исправлять....
В том что это не правильная работа))
Хотя
мой глазомер предлагает сделать вот так (хотя по высоте фото слишком вытянуто. сверху что ли резать ещё..)
И даже это ближе к золотому сечению чем изначальный вариант (где оно там вообще?)
http://raenette.edublogs.org/files/2008 … ture-8.png
Кстати в фотографии вообще то работает вертикаль золотого сечения, а с точкой сложнее.
Ха, глядя на картинку с сечением и исходя из предложения моего глазомера я заметил что тут привожу к этому сечению, забавно. Но это все равно не панацея
К вопросу про золотое сечение в снимке топикстартера. Предполагаю что автор располагал модель в кадре по правилу третей, оттуда и много места слева. Так же предполагаю что автор использовал упрощенное правило третей в виде сетки на видоискателе фотоаппарата. Сам часто снимаю по правилу третей, но такие снимки в готовом варианте требуют кадрирования. Спасибо.
про золотое сечение в снимке топикстартера. Предполагаю что автор располагал модель в кадре по правилу третей, оттуда и много места слева. Так же предполагаю что автор использовал упрощенное правило третей в виде сетки на видоискателе фотоаппарата
Какая разница какие правила использовать, главное чтобы это смотрелось и было красиво. Хоть по центру располагайте хоть по правилам, если фото не интересное - она не будет смотреться. (я не про это фото, а в целом)
Вот несколько моих фоток, тут и старые и новые, ну какие на них правила?
Да нет там правил никаких сечений и прочего. Я специально выбрал вам фото где модель тупо практически везде по центру кадра - и чего из того?
К каждой фото нужны свои правила, а не так что брать, прочитать книжку по композиции и тупо делать как там написано. Верно?
ерофей ващицкий
А вот эти вот, какие-то полоски использовать черные, вымеряя все. - вообще фигня... Зачем это нужно? Для правильности восприятия? А глаза зачем?
PanteleeV
У вас просто центральная композиция, она тоже описана в учебниках))
У вас просто центральная композиция, она тоже описана в учебниках))
Ну в любом случае, я не руководствуюсь учебником. Про центральную композицию я не читал вроде. Я знаю основные моменты, линии горизонта, где примерно глаза расположить, про трети итд.. Но чтобы что-то выверять там по правилам, линии рисовать - никогда не делаю. Проще глазами посмотреть и поотдалять картинку, и все видно сразу.
Мне кажется первое фото лучше выглядело бы вот так (мое кадрирование и мелкая ретушь). Но как говорили выше при данной позе модели, надо было брать либо поясной либо ростовой портрет, "чужая рука" и неестественно поднятое плечо портят восприятие. Хотя это мое мнение)))
а мне не нравится такой оттенок кожи сине-серый и эти темные с желтоватым оттенком круги вокруг глаз (как синяки) создают какой-то больной вид
SmbodyУ вас просто центральная композиция, она тоже описана в учебниках))
Ну в любом случае, я не руководствуюсь учебником. Про центральную композицию я не читал вроде. Я знаю основные моменты, линии горизонта, где примерно глаза расположить, про трети итд.. Но чтобы что-то выверять там по правилам, линии рисовать - никогда не делаю. Проще глазами посмотреть и поотдалять картинку, и все видно сразу.
Эти правила рассчитаны на идеальные условия. Портрет в три четверти на однородном фоне логичнее сделать где то около золотого сечения, но когда в кадр попадает что то ещё или ракурс сложнее, то это уже не работает.
Кстати вы знаете, у вас фото ребенка очень хорошая композиция благодаря локтям. Её бы обработать похудожественнее.
Приятные снимки, если позволите.
При таком кадрировании начинает работать диагональ. На втором снимке у лица рваные края. Ну и на нижнем выбитое небо над зонтом привлекает внимание. Так же на мой вкус слишком светлый тон кожи. И заметная складка на платье. А если серьезно то хорошие у вас фотографии )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Портретная фотография, fashion, beauty / Женский портрет - первый опыт