Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автор темы, наверное, давно уж определился с выбором, сюда больше и не заходит, а мы тут хорохоримся)) Тема то 2014 года))
T-MAXПосле того как у знакомого увели из машины сумку с дорогой оптикой он стал снимать исключительно на старую советскую оптику и только в очень ответственных съёмках пользует, что то из L-серии.
Ну, это в какой-то мере можно понять. И тут ведь опять смотря что снимать. Как на мануал снимать динамичный репортаж? Имеется ввиду, конечно, фотосъемка, не видео. Мануальные объективы всё-таки предназначены для неспешной работы. Мне не очень нравится на них снимать даже, например, уличные портреты - я люблю часто заснять модель до того, как она приготовилась к съемке и "встала в позу", так получаются зачастую интересные кадры, они более живые что ли, естественные. И автофокус шустрый позволяет это делать - пока я буду возиться с мануалом, упущу момент.
Для фото однозначно автофокус, даже подтверждение через чип уже не то пальто. Разве, что в студии со штатива и неспешно, что то там поснимать. С видео не от хорошей жизни мануал, беда в том, что либо моторчик шум даёт либо фокусируется не там где хотелось либо вообще не работает с видео автофокус.
Вообще тема ни о чём. Те кто в теме не станут спрашивать, что им нужно, а кто не в теме один фиг не купит того, что здесь насоветовали из за не подъёмной цены.
Плавность фокусировки главное преимущество мануала для видео. Видели к фильмах и роликах как переводится фокус с одного плана на другой? Автофокусом этого не добится. Мануальное кольцо фокусировки на автофокусных объективах то же не такое удобное как на чистых мануалах. Разумеется всё это для неспешной, в основном постановочной съёмки.
kain18Сибирячка Речь идёт о съёмке видео, там действительно автофокус бывает злом. Мануал позволяет делать плавную фокусировку, что для видео необходимо. А уж функция следящего автофокуса в новых камерах, то это вообще смешно, получается откровенный брак.
У ТС да, речь шла о видео, а у dezmond2 вроде нет - он о портретах рассуждает. Или кто-то портреты на видео снимает?
Вообще то тема о съемке видео...при чем тут портреты ?
И к тому же заявлять, что
dezmond2профи снимают на мануальные объективы
по-моему, не совсем правильно. Любой автофокусный объектив переводится в мануальный режим легким движением руки.
У автофокусных ручная фокусировка зачастую выполнена несколько хуже, в частности ход кольца может быть значительно меньше, его расположение, форма, ширина и тд.
Вообще то тема о съемке видео...при чем тут портреты ?
Действительно. Причем тут:
Кто-то скажет что портреты особо не поснимаешь...да, есть такое, в пару к нему нужно взять фикс на 50мм...
Про портреты и объективы для них вроде автор и не спрашивал. Отсюда и пошла дальнейшая дискуссия.
dezmond2Вообще то тема о съемке видео...при чем тут портреты ?
Действительно. Причем тут:
dezmond2Кто-то скажет что портреты особо не поснимаешь...да, есть такое, в пару к нему нужно взять фикс на 50мм...
Про портреты и объективы для них вроде автор и не спрашивал. Отсюда и пошла дальнейшая дискуссия.
Понятия портрета, пейзажа, макро и тд в равной степени относится как фото так и к видео.
Сибирячкаkain18Сибирячка Речь идёт о съёмке видео, там действительно автофокус бывает злом. Мануал позволяет делать плавную фокусировку, что для видео необходимо. А уж функция следящего автофокуса в новых камерах, то это вообще смешно, получается откровенный брак.
У ТС да, речь шла о видео, а у dezmond2 вроде нет - он о портретах рассуждает. Или кто-то портреты на видео снимает?
Вообще то тема о съемке видео...при чем тут портреты ?
CANON CN-E14.5-60MM T2.6 L S Вы полагаете, что в рамках данного форума уместно вести предметный разговор о стёклах в два с половиной ляма, пусть даже и рублей? Вы сами то, что то из этого вблизи видели?
А если по теме то вот как обычно выглядит камера профи видеографа.
Есть такая штука как Follow Focus созданная специально для удобной и эффективной ручной фокусировки.
[img url=http://cheesycam.com/wp-content/uploads/2012/01/varavon-follow-focus-rig.JPG]http://cheesycam.com/wp-content/uploads/2012/01/varavon-follow-focus-rig.JPG[/img]
dezmond2СибирячкаУ ТС да, речь шла о видео, а у dezmond2 вроде нет - он о портретах рассуждает. Или кто-то портреты на видео снимает?
Вообще то тема о съемке видео...при чем тут портреты ?
CANON CN-E14.5-60MM T2.6 L S Вы полагаете, что в рамках данного форума уместно вести предметный разговор о стёклах в два с половиной ляма, пусть даже и рублей? Вы сами то, что то из этого вблизи видели?
Я всего лишь показал что в профи видео объективах основной (а зачастую и единственной) является ручная фокусировка. А какое значение имеет цена объектива приведенного в качестве наглядного примера ?
А какое значение имеет цена объектива приведенного в качестве наглядного примера ?
Конечно, для новичка, который просил совета в приобретении объектива, цена разве важна? Гораздо важнее ссылки на фотографии, объективы на которых доступны миллионерам))
А какое значение имеет цена объектива приведенного в качестве наглядного примера ?
Мы здесь в основной массе приближены к реальности, хотя и в курсе чем пользуются в мировой киноиндустрии, но даже продвинутые свадебщики предпочитают более приземлённые варианты. Так, что вести разговоры о том, что никто здесь не будет использовать, просто бессмысленно, гораздо ценнее информация имеющая практическую пользу. Так, что при чём здесь тот объектив, если ни Вы, ни кто либо ещё с этого форума его не имел и иметь не будет.
dezmond2А какое значение имеет цена объектива приведенного в качестве наглядного примера ?
Конечно, для новичка, который просил совета в приобретении объектива, цена разве важна? Гораздо важнее ссылки на фотографии, объективы на которых доступны миллионерам))
Я разве советовал этот объектив ? Выше я сказал что профи используют ручную фокусировку, но у людей появились сомнения и я привел подтверждение.
dezmond2А какое значение имеет цена объектива приведенного в качестве наглядного примера ?
Мы здесь в основной массе приближены к реальности, хотя и в курсе чем пользуются в мировой киноиндустрии, но даже продвинутые свадебщики предпочитают более приземлённые варианты. Так, что вести разговоры о том, что никто здесь не будет использовать, просто бессмысленно, гораздо ценнее информация имеющая практическую пользу. Так, что при чём здесь тот объектив, если ни Вы, ни кто либо ещё с этого форума его не имел и иметь не будет.
Слова "продвинутые" и "свадебщики" в одном предложении это плевок в сторону видеоиндустрии.
Свадьбы и прочие гулянки это как максимум стартовая площадка и временная подработка для настоящего видеографа, ну или как исключение осознанный выбор человека которому большего и не нужно.
Астрономы-любители не владеют большими телескопами, спутниками, планетами, галактиками....но почему то говорят о них. Художники (большинство) не владеют оригиналами Пикассо, Леонардо, Боттичелли...но почему говорят о них. В качестве примера в дискуссии принято приводить авторитетные объекты, а не только то что по карману.
Слова "продвинутые" и "свадебщики" в одном предложении это плевок в сторону видеоиндустрии.
А, ну понятно, Вы зашли просто пАгАварить - это всё объясняет)) Когда собеседник "включает" обычное упрямство - теряю к нему интерес, извините.
А в это время наши звездолёты бороздят космическое пространство!
dezmond2Слова "продвинутые" и "свадебщики" в одном предложении это плевок в сторону видеоиндустрии.
А, ну понятно, Вы зашли просто пАгАварить - это всё объясняет)) Когда собеседник "включает" обычное упрямство - теряю к нему интерес, извините.
Упрямство включали Вы, не признавая очевидных фактов. А я говорю лишь по делу и излагаю свое мнение.
Carl Zeiss Jena Flektogon 20 mm f/ 4 ,
может к этому присмотреться .
А какой у него байонет? Наверно нужен адаптер,
если использовать его на Nikon или Canon? И какой
адаптер в таком случае? Извините, если вопрос
глупый, но мне действительно интересно.
M42 На Canon легко встаёт через переходник ( про Nikon не знаю, могут быть проблемы с бесконечностью ) Практически полное отсутствие дисторсии и других оптических искажений. Выравнивание перспективы, если совпадают плоскости объектива и объекта. Идеален для пейзажной съемки и съемки архитектуры.
M42 На Canon легко встаёт через переходник ( про Nikon не знаю, могут быть проблемы с бесконечностью ) Практически полное отсутствие дисторсии и других оптических искажений. Выравнивание перспективы, если совпадают плоскости объектива и объекта. Идеален для пейзажной съемки и съемки архитектуры.
Огромное вам спасибо!
А переходники очень влияют на качество?
Или если сам объектив хороший, то стоит
пользоваться переходниками?
Иногда продаются очень соблазнительные
объективы...
Без переходника с М42 на Canon установить объектив
вы не сможете . Этот переходник безлинзовый, поэтому
на качество снимков никак не влияет.
Я понимаю, что конечно без переходника не поставится,
если байонет другой. Меня просто волновал вопрос,
как влияют переходники на качество.
Поэтому я очень вам благодарна за ответ.
Добрый всем день!
Собираюсь купить фотоаппарат sony a6300, только тушку, объектив буду брать отдельно.
Посоветуйте объектив с авто фокусом, неплохим зумом, ну и стабилизацией. Я не специалист и не профи, но качество люблю во всем.
Смотрю пока в сторону E PZ 18-105 мм F4 G OSS - но дороговато для меня (хотя если Вы скажете - что это стекло стоит своих денег (600$), то буду собирать деньги). Но сдаётс мне что есть более "правильные" варианты.
Заранее спасибо за советы.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться