Тема: Оцените фотографии =)

Камера Nikon D7000 и объектив Nikkor AF-S DX 18-55mm f/3.5-5.6G ED II, в ближайшем будущем хочу заменить на Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor (как думаете, стоит это делать?)
Фотографии сделаны сегодня, опыта у меня мало, очень мало. В общем, учусь.

2

Re: Оцените фотографии =)

Александр Кузнецов

как думаете, стоит это делать?

Я думаю стоит сначала изучить композицию. Зачем вам плохие фото с хорошим качеством?

Re: Оцените фотографии =)

Smbody
Александр Кузнецов

как думаете, стоит это делать?

Я думаю стоит сначала изучить композицию. Зачем вам плохие фото с хорошим качеством?

А что конкретно по композиции?

4 (14.01.2013 19:35:05 отредактировано Smbody)

Re: Оцените фотографии =)

Всё)
Найдите/скачайте книгу "фотография как" Лапина, 300 с небольшим страниц осилить не сложно, зато много-много полезного узнаете.

Re: Оцените фотографии =)

а мне так вторая и третья очень даже понравились...

Моя камера : Canon 550D

Re: Оцените фотографии =)

Smbody

Всё)
Найдите/скачайте книгу "фотография как" Лапина, 300 с небольшим страниц осилить не сложно, зато много-много полезного узнаете.

Да не может быть такого. Увы и ах, я тоже имеют худ.образование , хотя и служу в армии, сути этого не меняет
А за книгу спасибо, скачаю.

7

Re: Оцените фотографии =)

А по-моему с композицией тут все нормально. Да и качество не так уж плохо. А полтинник не помешает. С ним еще вкуснее будут подобные картинки.

Мои камеры : Canon 550D, Canon 5D Mark III
Мои объективы : Canon 85mm f1.8, Canon 24-70mm f 2.8 L, Canon 50mm f1.4, Canon 16-35 mm f2.8 L

8

Re: Оцените фотографии =)

nshevelev

А по-моему с композицией тут все нормально. Да и качество не так уж плохо. А полтинник не помешает. С ним еще вкуснее будут подобные картинки.