Тема: утро в сентябре...
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:EF17-40mm f/4L USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:25 мм
Портфолио
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / утро в сентябре...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:EF17-40mm f/4L USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:25 мм
Почему такая диафрагма? Выдержка позволяла её зажать.
понятно, что провода были задуманы, но уводят они взгляд в даль и не возвращается взгляд обратно, не оставляют металлические проволочки его в кадре. горизонт там где и "положено" ему быть, т.е. по середине. натура хорошая, кадр неудачный, созерцать его не получается
А мне вот как раз провода то и не понравились... если бы их не было то карточка была бы вообще супер.. а-ля "depress-dreams ", и что то в ней есть завораживающее.... но провода
Почему такая диафрагма? Выдержка позволяла её зажать.
вопрос.... а зачем её в данном случае надо зажимать? обоснуйте пожалуста.
понятно, что провода были задуманы, но уводят они взгляд в даль и не возвращается взгляд обратно,
а зачем возвращаться взгляду назад? если само смысловое содержание кадра именно в дали? провода именно дают направления для взгляда и они далеко не главные в кадре.
А мне вот как раз провода то и не понравились...
а без них... опоры ЛЭП уходящие в даль...будут явно не понятыми в кадре.
вопрос.... а зачем её в данном случае надо зажимать? обоснуйте пожалуста.
Мнда, вопросом на вопрос отвечать как минимум не корректно.
Мнда, вопросом на вопрос отвечать как минимум не корректно
ровно настолько, насколько корректо был сформулирован ваш вопрос. что вы хотели увидеть в кадре при зажатой дырке? что бы он "звенел" от резкости от пп и до зп? переконтраст? и как результат потеряный объём, провалы в тенях и тд. это? или ещё что то? простите, как обладатель фикса на 35, с дыркой на 1.4, я прекрасно понимаю, что такая диафрагма не только светосила, но и грип, который на "бесконечности" даёт такой объм в кадре, который не даст стекло к примеру с дыркой 4.5 -5.6, . ещё и техническая сторона... при съёмке в движении, через стекло машины(как данный кадр) при более зажатой дырке, смаз переднего плана будет более заметен на фото. а это кадр не красит.
ещё и техническая сторона... при съёмке в движении, через стекло машины(как данный кадр) при более зажатой дырке, смаз переднего плана будет более заметен на фото. а это кадр не красит.
Вот и ответ.
Про фикс 35 мм я ничего не понял. Причём он к данному кадру?
Про фикс 35 мм я ничего не понял. Причём он к данному кадру?
Про фикс 35 мм я ничего не понял
жаль... если бы я снял этим фиксом(ну не было его под рукой) с дыркой к примеру слегка прижатой до 2.8(тут 4.5) у вас тогда тоже возник бы вопрос,который вы вначале задали. хотя при этом "объёмность" в кадре была бы намного больше, а снимок при этом мягче, но без потерь в детализациях. но ваш изначально заданый вопрос..."зажать дырку" увы... ну как то мимо. все прелести зажатой дырки я уже выше подробно расписал.
Да как хотите, все ровно всегда вы правы и знаете больше других.
а зачем возвращаться взгляду назад? если само смысловое содержание кадра именно в дали? провода именно дают направления для взгляда и они далеко не главные в кадре.
они уводят взгляд не в даль, а за кадр. без проводов даль была бы более интересной
А мне кажется,что в этом есть смысл.Ветряк вырабатывает электричество,которое течёт по проводам.Техногенное фото на зорьке.
лучший коментарий по моему!
ага... как и ваш. особенно когда человек сам не может чётко сформулировать суть своих высказываний. вот и у вас спрошу(от него ответа так и не получил внятного) зачем в данном кадре прикрывать диафрагму? может вы знаете?
тут тоже проблема с диафрагмой....
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:EF17-40mm f/4L USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:21 мм
они уводят взгляд не в даль, а за кадр. без проводов даль была бы более интересной
пол... вы уж как нибудь определитесь с конкретикой. то одно пишите, то совсем другое...
понятно, что провода были задуманы, но уводят они взгляд в даль и не возвращается взгляд обратно
или сегодня одно, а завтра другое? сами себе противоречите. на счёт ЛЭП без проводов... я тоже вроде внятно объяснил. у нас пока не дербанят цветметалл с ЛЭП под напругой
А что за пятна на кадрах?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:EF17-40mm f/4L USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:25 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:EF17-40mm f/4L USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:21 мм
Человек вместо того что бы ответить: что снимал в движении из автобуса, и потому такие настройки камеры, так он строит из себя хрен знает кого.
А что за пятна на кадрах?
ну молодец Кобра! я ждал, когда кто нибудь эти пятна заметит, а не будет задавать влпросы
, на которые сам затрудняется ответить. это пятно на стекле машины. снаружи. протереть не было возможности. да и сам увидел его, когда уже отснимал.
так он строит из себя хрен знает кого.
вы бы пальчики из веерного состояния в нормальное вернули, и за словами следите. я вас вроде никуда не посылал, хотя желание есть, так к чему тогда такое хамское поведение с вашей стороны?
вы вроде чётко спросили зачем такая диафрагма, когда можно прижать? я вроде так же чётко спросил вас, а зачем? при этом чётко расписав прелести зажатой диафрагмы. вас же понесло... куда, неведомо. другой тоже сначала пишет одно, затем абсолютно противоположное.... как это понимать? и только Кобра реально посмотрел на снимок, и задал вполне понятный и нормальный вопрос. так что делайте вывод и начните с себя лично ковыряться. и к фотографии относитесь как фотографии и не более. а не как к личности которая сделала этот кадр. чао!
а может лучше в закат перекрасить?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:EF17-40mm f/4L USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:21 мм
PolBlackони уводят взгляд не в даль, а за кадр. без проводов даль была бы более интересной
пол... вы уж как нибудь определитесь с конкретикой. то одно пишите, то совсем другое...
PolBlackпонятно, что провода были задуманы, но уводят они взгляд в даль и не возвращается взгляд обратно
или сегодня одно, а завтра другое? сами себе противоречите. на счёт ЛЭП без проводов... я тоже вроде внятно объяснил. у нас пока не дербанят цветметалл с ЛЭП под напругой
зы Сергей, я думал Вы хоть чуть изменились, стали лучше общаться, но к сожалению, нет. Вы как строили из себя профи, так и продолжаете строить, хотя ни снимать ни обрабатывать толком не умеете. а на обсуждение выставляете, да и в сети показываете очень слабые работы. и спорить не умеете, сразу на личности переходите. эх, жаль...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / утро в сентябре...