1

Тема: День города в Краснодаре

Всем привет, я новичек. По сути у меня где-то 4 "боевой выезд" с фотиком.
Очень интересно услышать совета бывалых. И как снимать ночью без большого ISO, а то шумов много((
Также еще не совсем освоил обработку.

Все фото за 1 день (осторожно,много фото)

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:131 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/20 cДиафрагма:f/5.6ISO:1600Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:23 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/20 cДиафрагма:f/5.6ISO:1600Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:46 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:800Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:55 мм

Моя камера : Canon 550D

2

Re: День города в Краснодаре


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/20 cДиафрагма:f/5.6ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:30 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:1600Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:33 мм

Моя камера : Canon 550D
Спасибо сказали: Vitalik1

3

Re: День города в Краснодаре

ZVENKO

И как снимать ночью без большого ISO, а то шумов много((

В краткости можно написать:
1.Что в 90% нужен штатив или "книжки" сложенные в столбик
2. Задержка спуска затвора (не менее 2 сек.) или "дистанционка"