1

Тема: Пряжа для каталога в Интернет-магазине

Добрый день! Прошу помочь с настройками для качественного фото в каталоге.
Использую камеру Canon EOS 70D и объектив Canon EF-S 18-135 мм f/3.5-5.6 IS STM

Размещение на сайте в каталоге будет выглядеть так:

Здесь я попыталась создать частично подручными средствами зону для фото. Как вижу на своих фото (которые будут ниже), у нас получается розово-желтый фон. Как с ним бороться? Какие настройки изменить? И как правильно поставить свет? Лампы у нас белые. И фото самих мотков неидеальны: края в режиме TV смазаны, более резкими выходят мотки в режиме Аv. Я не профессионал . Пробовала полностью MF - но тут совсем худо выходило. Очень надеюсь на помощь. Заранее спасибо
Выбрала пару фото:

1. Режим Tv выдержка 13. В этом фото цвет очень схож с реальным мотком


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/13 cДиафрагма:f/5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:32 мм

2. Режим Tv выдержка 8

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/8 cДиафрагма:f/5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:33 мм

3. Режим Av 4 f/9

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/4 cДиафрагма:f/9ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:35 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/4 cДиафрагма:f/9ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:28 мм

Моя камера : Canon EOS 70D
Мой объектив : Canon EF-S 18-135 мм f/3.5-5.6 IS STM

2 (16.10.2014 12:32:27 отредактировано PolBlack)

Re: Пряжа для каталога в Интернет-магазине

для такой выдержки поставьте камеру на штатив, если снимаете с рук то выдержка должна быть 1/50, 1/60, и так далее.