1

Тема: Помогите выбрать портретник

Добрый день, Господа.
Я начинающий фотограф взял себе год назад Canon EOS 70D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. И как закономерно хочу теперь портретник светосильный фикс. 
Стоит отметить что у меня кроп.
После небольшого изучения выбрал пару из которого не могу теперь выбрать один. Какой выбрать?
Это:
- Canon EF 50mm f/1.4 USM;
- Canon EF 85mm f/1.8 USM.
Цена примерно одинаковая 13-16 тыс. руб. Очевидного лидера для меня нет, склоняюсь к 50мм из-за универсальности...
беру в первую очередь для съемки на природе...люди, пейзажи...хочется видеть краски, красивое боке...
Мне ХОРОШИЙ знакомый предлагает Canon EF 50mm f/1.4 
семилетней давности, почти не юзанный, с фирменной блендой за 10 тыс. Я где-то читал что раньше объективы делали качественней одной и той же модели. Так ли это? есть ли смысл брать?
P.S. Как любитель макросъемки в будущем точно возьму Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM.
Заранее спасибо.

Моя камера : Canon EOS 70D
Мой объектив : Canon 18-135 IS STM

Re: Помогите выбрать портретник

когда-то та-же дилема была выбрал 85.потом сравнивал,и сделал вывод,что сделал правильный выбор.

Моя камера : Canon 6d
Мои объективы : Sigma 24-70, Canon 85mm 1.8
Спасибо сказали: bestkotik1

3 (21.10.2014 20:26:05 отредактировано константиниванович)

Re: Помогите выбрать портретник

bestkotik

Добрый день, Господа.
Я начинающий фотограф взял себе год назад Canon EOS 70D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. И как закономерно хочу теперь портретник светосильный фикс. 
Стоит отметить что у меня кроп.
После небольшого изучения выбрал пару из которого не могу теперь выбрать один. Какой выбрать?
Это:
- Canon EF 50mm f/1.4 USM;
- Canon EF 85mm f/1.8 USM.
Цена примерно одинаковая 13-16 тыс. руб. Очевидного лидера для меня нет, склоняюсь к 50мм из-за универсальности...
беру в первую очередь для съемки на природе...люди, пейзажи...хочется видеть краски, красивое боке...