1 (08.02.2013 01:27:13 отредактировано Мастер_Таня)

Тема: Детская фотография, прошу критики и советов

Здравствуйте! Я начинающий фотограф, учусь фотографировать малышей. Опыта мало, в основном фотографирую своего ребенка, но больше для себя. Недавно получила массу критики, но какой-то не обоснованной ( а хотелось бы), что правило третей не учтено и что у меня фото не в фокусе. Может я не совсем права, но мне кажется, что правило третей не всегда должно соблюдаться, особенно в портрете, и что у меня "не в фокусе", тоже не совсем понимаю. Видно конечно, что в последнем фото много ФШ, но уж эти глаза 
 Ну и конечно же хочу получить конструктивную критику. Спасибо!





Моя камера : Sony a450
Мои объективы : Minolta AF lens 50, Sony 35-56/18-55 SAM

2

Re: Детская фотография, прошу критики и советов

С глазами все же немного перебор

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

3

Re: Детская фотография, прошу критики и советов

Крошечная глубина резкости это конечно замечательно, но мне кажется лучше когда вся голова в резкости, тогда она отделяется от фона

4

Re: Детская фотография, прошу критики и советов

Существует такое мнение, что "Нигде в мире нет правил и законов композиции, норм делания искусства! Только в нашей зоне." Другими словами, если Вам лично нужно нарушить какое-либо правило для достижения Вами лично результата, который нравится, то и фиг с ними, с правилами. Они лишь помогают, я так думаю. Главное - содержание фото.

По поводу фото. В них нет эмоций. Такие фото может сделать и сканер или фотоаппарат в авторежиме.
Фото не долно выезжать за счет внешности модели.
Детей трудно снимать, если для них это не интересно. Превратите съемку в игру, ловите эмоциональные моменты, интересные ракурсы. Это и будет работой фотографа. Согласитесь, что "классный ребенок" и "классная фотография ребенка" - существенно разные оценки.