1

Тема: Мост



В данной теме прошу обсуждать только данную фотографию, обсуждение других фоторабот запрещено.
Спасибо за понимание.

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

2

Re: Мост

на правый бок заваливается, кажется, что мост вот-вот опрокинется. И сочности хочется побольше.

Моя камера : Canon EOC 450 D
Мой объектив : Canon 50 mm f/1.8

3

Re: Мост

воды много, небо скучное. что то одно из этого надо кадрировать, лучше воду... если оставлять пропорции, то левую сторону тоже обрезать ИМХО

Моя камера : Canon 600 D
Мои объективы : Canon EF 50 mm, Canon EF 20 мм, Canon EF 75-300 mm, Canon EF 18-55 mm

Re: Мост

Не буду никого судить, т.к. повторюсь, что я начинающий и мои советы могут только навредить.
Ради интереса кадрировал по правилу третей, где нижнюю горизонтальную линию и выставил по мосту.
Мне так больше нравится, но это сугубо мое личное мнение и оно может быть не правильным.


И мне к слову интересно, где вы живете? Зелень уже, люди купаются.
А у меня еще зима лютая.

5

Re: Мост

Александр Тонких

И мне к слову интересно, где вы живете? Зелень уже, люди купаются.

в Киеве. а где я писал, что данная фотография снята не летом?

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

Re: Мост

PolBlack


В данной теме прошу обсуждать только данную фотографию, обсуждение других фоторабот запрещено.
Спасибо за понимание.

Точка съемки неудачная. Света нет. Композиция спорная. Цвета тоже непонятно, монохромный снимок практически. Такое вот данное мнение на данную фотографию в данной теме

7

Re: Мост

снять иначе четкое разделение домов на мосту и природу под мостом сложно

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

Re: Мост

Я понимаю. Ну раз сложно, то может и не надо? Ведь зрителю вобщем-то не интересно что вам мешало, он смотрит на готовое фото.

9

Re: Мост

Виктор Ухачев

Я понимаю. Ну раз сложно, то может и не надо? Ведь зрителю вобщем-то не интересно что вам мешало, он смотрит на готовое фото.