1 (14.02.2015 18:06:48 отредактировано Анфиса)

Тема: Предметная съёмка

Здравствуйте Ув. форумчане!
Занимаюсь изготовлением бижутерии, встала проблема с фотографированием.
Наткнулась вот на такой бокс ССЫЛКА  Хочу по пробовать сделать подобный сама. ВОПРОС- если расположить свет только сверху, так можно? Будут ли более менее нормальные фото в плане освещения? Или всё таки надо делать 3 источника света?

Пожалуйста, большая просьба не кидайте тапками.. я совсем новичок в этом..  Мне всего лишь надо хорошие снимки украшений.. 

2 (14.02.2015 18:27:11 отредактировано Евгений1954)

Re: Предметная съёмка

Пробуйте. Смотря какие требования Вы будете предъявлять к съемке и результату.

Моя камера : Nikon d300 D700
Мои объективы : Nikon nikkor 16-85G nikkor 35mm 18g dx nikkor50mm 14G, Tamron 24-70

на сайте есть видеоуроки Эдуарда Петера очень полезная вещь

Моя камера : Nikon 5100
Мои объективы : Nikon 18-55, Nikon 50 1.4G

на главной странице как раз про бижутерию

Моя камера : Nikon 5100
Мои объективы : Nikon 18-55, Nikon 50 1.4G

5

алексей краюшкин

на главной странице как раз про бижутерию

Спасибо, я смотрела эти уроки..  я только хотела узнать можно ли обойтись освещением только сверху.
Мне не нужны прям профи фото..  но и что попало не хочется.. с шумом, непонятными тенями и прочим..

6

Сам пробовал подобную схему, но вместо лайтбокса использовал белые пенопластовые панели (из упаковки от холодильника). Сверху вспышка с
самодельным рассеивателем. Вот результат:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/10ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:EF50mm f/1.4 USMВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/13ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 550DОбъектив:EF50mm f/1.4 USMВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/16ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

Мои камеры : Canon 550D, Canon 6D