Тема: Изменение цвета волос модели

Я новичок. С помощью SC6 пытаюсь привести цвет волос к похожему. Тёмные шатенки. Фотография ужасная. Использую как учебную. Уважаемые профи, пожалуйста, подскажите алгоритм приведения цвета волос к приемлемому, если он существует в данном случае. Затемнение с помощью масок и кисти у меня не получилось.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3100Объектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/5ISO:3200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:65 мм

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon Nikkor 18/55 AF-S DX., Nikon Nikkor 18/300 AF-S DX

2

Re: Изменение цвета волос модели

Я конечно не "профи". Но у вас явно неправильный баланс белого и не выставлена точка белого и черного. Начните с этого.

Моя камера : Nikon D5100
Мой объектив : Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 DC Macro OS HSM Nikon F
Спасибо сказали: Михаил Фишганг1

3 (01.05.2015 15:51:45 отредактировано Nikon-ist)

"Специалист" из меня плохенький, но подправив ББ и покрутив чуток кривые получилось такое(извините если что не так).(А уроки ищите на этом сайте и на www.photoshop-master.ru) И насыщенность уменьшил.

4

Вот набросал, пока была минутка времени. Данная обработка не верх мастерства, но я к этому и не стремился - это просто как вариант к сравнению для автора. На самом деле с этим снимком возиться и возиться, на D3100 можно лучшую картинку получать.

Моя камера : Nikon D5100
Мой объектив : Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 DC Macro OS HSM Nikon F

5

Попытался я исправить !Но очень загублен снимок!и мало инфы!

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: Михаил Фишганг, PolBlack2

Всем большое спасибо! Я получал фото с подобными обработками. Хотелось бы знать, существует ли алгоритм изменения  только цвета волос, не изменяя цвет кожи, одежды и т.д.?

7

Михаил Фишганг

Хотелось бы знать, существует ли алгоритм изменения  только цвета волос, не изменяя цвет кожи, одежды и т.д.?