Тема: Визажист=)
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/6.3ISO:100Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:48 мм
Портфолио
Форум / Портретная фотография, fashion, beauty / Визажист=)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/6.3ISO:100Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:48 мм
Тени завалили да и резкости на глазах совсем нет , а только на руке....ну и мусор в левом нижнем углу отвлекает ..хватило бы и одной кисточки. ну и поза такая портит все
как лучше обработать чтобы было все хорошо?
Тени завалили да и резкости на глазах совсем нет , а только на руке....ну и мусор в левом нижнем углу отвлекает ..хватило бы и одной кисточки. ну и поза такая портит все
так как я еще новичок , про тени - не могу судить, а что касается позы и как Вы говорите " мусор" - наоборот! фото отображает современную девушку , которая независима в этом мире и любит свое дело! И в нижнем углу не "мусор" а ее ИНСТРУМЕНТ!!!
GennadiТени завалили да и резкости на глазах совсем нет , а только на руке....ну и мусор в левом нижнем углу отвлекает ..хватило бы и одной кисточки. ну и поза такая портит все
так как я еще новичок , про тени - не могу судить, а что касается позы и как Вы говорите " мусор" - наоборот! фото отображает современную девушку , которая независима в этом мире и любит свое дело! И в нижнем углу не "мусор" а ее ИНСТРУМЕНТ!!!
Спасибо только вы заметили
Татьяна ШурановаGennadiТени завалили да и резкости на глазах совсем нет , а только на руке....ну и мусор в левом нижнем углу отвлекает ..хватило бы и одной кисточки. ну и поза такая портит все
Спасибо
только вы заметили
Всегда пожалуйста! )))
Насчет совсем - очередная гипербола строгого судьи - коллеги Геннадия. Некоторая присутствует, клянусь затвором. Губы очень резкие зато. Неплохо в целом. А тени. Тени можно и подвытянуть.