1 (07.05.2013 14:54:49 отредактировано juka_uka)

Тема: Хочется много критики

Я любитель. Зарабатывать на своих фото даже мыслей нет. Просто иногда беру свой маленький Сanon PowerShot SX130 IS и иду фотографировать все что в кадр попадает.
Хотелось бы услышать критику, чтоб понимать самые больные моменты в моих работах и как-то прогрессировать в фотографии.
1.

2.

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

Re: Хочется много критики

почти 20 фотографий! вы бы ещё весь фотоальбом свой загрузили.

Мои камеры : Canon EOS 6D, Canon EOS 5D Mark III
Мои объективы : Canon 17-40mm f4 L USM, Sigma 35mm f1.4, Canon 85mm f1.2 USM, Sigma 70-200mm f2.8

3

Re: Хочется много критики

Доценко Артем

почти 20 фотографий! вы бы ещё весь фотоальбом свой загрузили.

Спасибо за критику такого плана. Хотелось показать фотографии разного типа. Я конечно могу удалить пару фотографий, которые мне менее симпатичны и оставить всего 5 самых лучших, но это снизит шансы получить конструктивную критику.

Re: Хочется много критики

Я тоже согласна, что много сразу... Пока дошел до последней, забыл про первую :-)

Понравился воробей, если бы не бяка какая-то в правом углу... На рельсах я бы мужчину обрезала и пол столба? или что там справа... Из листиков/цветочков (у всех их в багажнике вагоны :-))) вторая ничего...

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

5 (07.05.2013 14:55:27 отредактировано juka_uka)

Re: Хочется много критики

Ир-Рисс

Я тоже согласна, что много сразу... Пока дошел до последней, забыл про первую :-)

Понравился воробей, если бы не бяка какая-то в правом углу... На рельсах я бы мужчину обрезала и пол столба? или что там справа... Из листиков/цветочков (у всех их в багажнике вагоны :-))) вторая ничего...

Спасибо. Удалила несколько фото из рубрики "листиков\цветочков" раз они у всех нормально получаются
Спасибо за совет с рельсами, мне казалось, что мужчина немного жизни добавляет в фото... Учту.