Тема: Использование вспышки в ЗАГСах

Добрый день всем, прошу совета у тех кто часто и много снимает свадьбы (в частности роспись в ЗАГСах).
Предыстория такова : Несколько раз снимала роспись на высоких ИСО на светосильные объективы ( 35 или 50 мм ), результат изображения после минимальной обработки меня  вполне устраивает, и заказчиков тоже, но ракурсы иногда мне кажутся немного скучноваты тк все мои светосильные объективы - фиксы. (есть ещё 85 мм но в загс я с ним вообще не влезу ))).
Ближе к сути вопроса : имеется в наличии 24-85 мм, но с переменной светосилой и для съемки росписи без вспышки он очень тёмный.
Собственно сам вопрос : со вспышкой снимать боюсь :) т.к. в своё время слышала что в многих загсах Москвы стоят какие-то блоки, которые глушат вспышку и в итоге ничего не получится. А так хочется поснимать с переменным фокусным расстоянием. Так вот про эти "блоки" или не знаю как их назвать правильно - может кто знает в каких загсах они есть а в каких можно спокойно использовать вспышку, вероятно даже список где есть ? Или мои опасения сильно преувеличены ? ( а менять объективы во время росписи - побаиваюсь упустить моменты их там и так немного).
 Посоветуйте кто знает, или лучше продолжать снимать на светосильные фикс. ? Заранее спасибо тем кто откликнется.

Моя камера : Nikon D700

Re: Использование вспышки в ЗАГСах

Так называемые "блоки" - это всего лишь студийные вспышки, которые стоят во многих ЗАГСах и постоянно включены, чтобы загсовский фотограф не тратил время на их включение/выключение, а срезу снимал. Так как на этих вспышках включен режим синхронизации по световому импульсу, получается следующая картина. Когда фотограф, не зная про них, начинает снимать со вспышкой в режиме TTL, он получает черный кадр
Это происходит по причине того, что в режиме TTL вспышка испускает два импульса. По первому оценивается экспозиция, затем процессор камеры рассчитывает мощность основного импульса, чтобы получить нормальную экспозицию при заданных выдержке и диафрагме. Но от первого импульса срабатывают мощные загсовские вспышки. В результате камера считает, что освещенности боле чем достаточно и второго импульса накамерной вспышки просто не происходит! Или происходит на минимальной мощности. В результате получаем черный кадр.

То есть, никаких глушилок нет, это все сказки неопытных фотографов.

Для того, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно переключить вспышку в ручной режим, чтобы она давала только один импульс. Тут уже загсовские вспышки будут работать на вас, срабатывая синхронно с вашей вспышкой и увеличивая общую освещенность, а не против вас, сбивая с толку автоматику.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Использование вспышки в ЗАГСах

Евгений Карташов

Так называемые "блоки" - это всего лишь студийные вспышки, которые стоят во многих ЗАГСах и постоянно включены, чтобы загсовский фотограф не тратил время на их включение/выключение, а срезу снимал. Так как на этих вспышках включен режим синхронизации по световому импульсу, получается следующая картина. Когда фотограф, не зная про них, начинает снимать со вспышкой в режиме TTL, он получает черный кадр:)
Это происходит по причине того, что в режиме TTL вспышка испускает два импульса. По первому оценивается экспозиция, затем процессор камеры рассчитывает мощность основного импульса, чтобы получить нормальную экспозицию при заданных выдержке и диафрагме. Но от первого импульса срабатывают мощные загсовские вспышки. В результате камера считает, что освещенности боле чем достаточно и второго импульса накамерной вспышки просто не происходит! Или происходит на минимальной мощности. В результате получаем черный кадр.

То есть, никаких глушилок нет, это все сказки неопытных фотографов.

Для того, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно переключить вспышку в ручной режим, чтобы она давала только один импульс. Тут уже загсовские вспышки будут работать на вас, срабатывая синхронно с вашей вспышкой и увеличивая общую освещенность, а не против вас, сбивая с толку автоматику.

Ого, вот это новости :). Спасибо вам большущее за разъяснения, даже не догадывалась  (была уверенна что "темные силы" специально препятствуют работе тех, кто не является сотрудниками загсов))). Ещё раз большое спасибо :)

Моя камера : Nikon D700

4 (18.05.2013 20:07:55 отредактировано ♒♛Владимир Юрко♛♒)

Re: Использование вспышки в ЗАГСах

Евгений Карташов

Так называемые "блоки" - это всего лишь студийные вспышки, которые стоят во многих ЗАГСах и постоянно включены, чтобы загсовский фотограф не тратил время на их включение/выключение, а срезу снимал. Так как на этих вспышках включен режим синхронизации по световому импульсу, получается следующая картина. Когда фотограф, не зная про них, начинает снимать со вспышкой в режиме TTL, он получает черный кадр
Это происходит по причине того, что в режиме TTL вспышка испускает два импульса. По первому оценивается экспозиция, затем процессор камеры рассчитывает мощность основного импульса, чтобы получить нормальную экспозицию при заданных выдержке и диафрагме. Но от первого импульса срабатывают мощные загсовские вспышки. В результате камера считает, что освещенности боле чем достаточно и второго импульса накамерной вспышки просто не происходит! Или происходит на минимальной мощности. В результате получаем черный кадр.

То есть, никаких глушилок нет, это все сказки неопытных фотографов.

Для того, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно переключить вспышку в ручной режим, чтобы она давала только один импульс. Тут уже загсовские вспышки будут работать на вас, срабатывая синхронно с вашей вспышкой и увеличивая общую освещенность, а не против вас, сбивая с толку автоматику.

вот это совет, в который раз убеждаюсь в профессионализме Евгения. Благодаря Вашим урокам по фотошопу я начал в нем разбираться, а спустя некоторое время и купил зеркалку. Огромное Вам спасибо.

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Nikon DX 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR AF-S, Nikon 50mm f/1.8D AF, Юпитер 37А