• Не пропустите
  • Новое на форуме

Осенняя

Автор: Cyber9D Тема создана: 23/10/2017 09:57 Просмотров: 161 Ответов: 4

можно ли сделать менее заметными волосы на руках?

Автор: Мурзик Мохнатый Тема создана: 22/10/2017 23:04 Просмотров: 164 Ответов: 1

Моя попытка номер пять

Автор: Мурзик Мохнатый Тема создана: 22/10/2017 20:16 Просмотров: 335 Ответов: 8

Фотография в низком ключе (Low Key)

Введение

Низкий ключ – это техника съемки, когда светом выделяется лишь малая, самая значимая часть изображения. Все остальное должно оставаться в тени. В фотографии. выполненной в низком ключе, преобладают темные тона – фон. одежда, обстановка – все должно по яркости быть меньше. чем главный объект. Это придает изображению драматичность. загадочность. иногда и мистичность.

Совсем необязательно иметь темное помещение. Такого эффекта можно достичь и при обычном освещении, используя определенные настройки камеры.

Как это делается

Желательно, но не обязательно, иметь окружающее освещение как можно меньшей яркости. Просто для того, чтобы облегчить себе задачу. Вот фотография модели, камера установлена в программный режим, чтобы иметь представление о правильной экспозиции для данной ситуации. Лицо получилось переэкспонированным, фон же слишком светлый. Фотография была сделана с настройками выдержки 1/60 сек, диафрагма f/4 и ISO 250 со вспышкой на +1/3 мощности.

Снова та же фотография. но теперь я использую ручной режим и могу изменять настройки. зная, какого результата хочу достичь. Во-первых, на этой фотографии я использую вспышку, установленную отдельно от камеры. Это не является необходимым, мне просто нравится, как выглядит фотография с таким светом. Во-вторых, и это очень важно, на вспышке установлен режим высокоскоростной синхронизации, чтобы я мог снимать с выдержкой короче 1/250 сек.

Я не буду вдаваться в подробности, как установить этот режим – посмотрите свою инструкцию к камере. Вспышка устанавливается вне камеры. Кадр сделан с тем же ISO и мощностью вспышки, но для того, чтобы отсечь окружающий свет, я уменьшил выдержку до 1/1000 сек и прикрыл диафрагму до f/8. Это позволило уменьшить поступление света к сенсору в 64 раза.

Свет от  вспышки тем не менее хорошо проявил объект съемки. потому что он очень мощный и прямой. Тарелка скрывает вспышку, а на следующих фотографиях вспышка находится вне кадра. Повышение экспозиции вспышки позволяет удалить лишний свет из кадра. Хороший способ проверить это – снимать без вспышки. изменяя настройки, пока кадр не станет очень темным, а затем добавить вспышку.

Если вы хотите чтобы на фотографии не было лишнего света, то нужно стараться расположить объект съемки подальше от фона и предметов, которые могут отражать свет. Вы заметите в моем первом снимке, что модель стоит вдали от стен, чтобы свет от вспышки не достигал их. Добавление некоторых небольших деталей фона может выглядеть очень интересно, но технически это уже не низкий ключ.

Мне нравится использовать низкий ключ время от времени, но когда я это делаю, то стараюсь экспериментировать и с другим светом. как на фото выше. Прелесть в том, что эта техника может быть использована везде, как например в коридоре, где я делал некоторые из фотографий. Я использовал подобную технику и для фото ниже, но решил, что будет лучше. если включить в кадр слабые огни от пристани позади. Опять же. строгая техника не выдержана, но это не важно, зная принцип, можно применить ее везде.

Концертная фотография является ярким примером того, где можно поймать моменты в низком ключе, не потому, что вы используете вспышку, а потому что такова специфика концертного освещения. Вот фотография, которую я снимал не так давно. Я оставил ее в цвете, чтобы вы могли примерно представлять, как я это видел. На первый взгляд фото выглядит черно-белым, но это потому, что они использовали белый свет и черно-белую одежду. Красота концертной съемки в том, что освещение всегда меняется и можно найти интересное в любом случае.

Вот, наконец. фото одного из моих читателей, Alexander Perez. Оно снято очень простой камерой. Это говорит о том. что вам не нужно сложное оборудование и вспышки, чтобы снять такой кадр.

11/11/2011    Просмотров : 56380    Источник: expertphotography.com    Перевод: Евгений Карташов
Версия для печати Скачать в pdf Рекомендовать статью

Комментарии: 9

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPG Удалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • Вячеслав К. 8 Января 2017 - 18:26:10

    не совсем понял, на первом фото постоянный свет на парня светит или пилотный свет вспышки? и н епонял как получилась девушка на третьем фото. Общий смысл, что делаем выдержку быстрее при этом светя светом на модель?


  • Александр Ильин 28 Января 2016 - 16:45:09

    Спасибо за статью, буду работать и экспериментировать.


  • КаТе_РИнА 4 Мая 2015 - 18:48:39

    Спасибо, пока не получилось.


  • Лёха Парамоха 8 Апреля 2014 - 00:19:39

    Учусь! Спасибо за урок!


  • Олександр Заічко 19 Сентября 2013 - 21:14:39

    Авто портретные снимки. Без вспышки. Свет от 4х лам дневного света+выдержка+RAW


  • lerr4i 4 Сентября 2012 - 15:19:25

    а вот мои работы(: Делала до того, как прочла статью и, оказывается, все делала правильно!


  • shh 17 Апреля 2012 - 10:13:28

    недавно решил освоить низкий ключ, правда я заморочился и приобрел себе свет студийный и фон все же купил черный...


  • oduvanio 28 Марта 2012 - 10:44:59

    Попробовал в домашних условиях, встал возле стены, направил на себя обычную лампочку от светильника (60 Вт), после этого немного обработал в фотошоп, вот что получилось))


    • Павел 2106 18 Июня 2013 - 00:48:18

      че злой такой-то получился


Еще уроки из рубрики "Съемка в студии"

Портретное освещение: классические ошибки

В этой статье я расскажу о пяти основных вещах, которые портретные фотографы делают неправильно. Хоть в фотографии нет...

Читать дальше
08/09/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал
10 206
11

Фотографируем одежду на модели за 7 шагов

​Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели. Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у вас...

Читать дальше
22/06/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок
9 829
0

Студийный свет: простые и мощные техники

Постановка студийного освещения может показаться сложным делом, если Вы не брались за него прежде. Однако, «не так страшен чёрт, как его малюют». Посудите сами, всего...

Читать дальше
05/04/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок
37 444
13

Фэшн-фотосъемка: советы от профессионала

Моя фотографическая карьера началась три десятилетия назад, когда я прибыл в Лондон в возрасте 24 лет и стал работать ассистентом фэшн-фотографа...

Читать дальше
28/02/2015. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анна Смолина
52 438
3

Съёмка моды. Cвет и композиция

В этой статье профессиональный фотограф Лара Джэйд приоткроет для вас завесу тайны под названием fashion-фотография...

Читать дальше
11/08/2014. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок
34 834
5

Fashion фотография с Розеллой Ванон

Сегодня мы взяли интервью у Розеллы Ванон,  профессионального fashion фотографа из Великобритании. Она раскрыла секреты одной из своих съемок, рассказала о том, что ее...

Читать дальше
11/04/2014. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анастасия Родригес
31 802
11

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды