• Не пропустите
  • Новое на форуме

Бьются raw и jpeg файлы после обработки и экспорта фотографий.

Автор: yaklaТема создана: 30/05/2017 14:54Просмотров: 35Ответов: 0

Продам Canon 5D Mark III

Автор: Евгений КарташовТема создана: 30/05/2017 11:17Просмотров: 147Ответов: 5

Приоритет движения

Автор: ovmayorovТема создана: 30/05/2017 08:05Просмотров: 122Ответов: 2

Интервью с Ричардом Бернабе

Ричард Бернабе не просто широко публикуемый фотограф и писатель из Южной Каролины, США, он также проводит фотографические туры и мастер-классы по всему миру, и только что опубликовал две электронные книги. Я встретился с ним намедни и задал ему несколько вопросов.

Кровавый спорт – Бурый медведь нацеливается на несчастную нерку, Морейн-Крик, Национальный парк и заповедник Катмай, Аляска

Две новые электронные книги автора, «Главное о свете» и «Главное о композиции», подготовили почву для этого интервью. Я знал работы Ричарда Бернабе по календарю Canon под названием «Портреты ветра» за 2009 год, который включает в себя 13 пейзажей и изображений дикой природы юго-восточной части США, но не более того. Когда недавно у меня появился шанс прочесть и рассмотреть две электронные книги, опубликованные автором, я решил, что пришло время ознакомиться и с другими его творениями.

Страсть Ричарда Бернабе к природе берет начало в его юности. Он помнит, что когда он был ребенком, растущим в пригороде Нью-Джерси, идеальным времяпрепровождением для него было «исследование лесов за нашим домом или небольшого пруда в двух кварталах вниз по дороге, заучивание имени каждого дерева, птицы или жука, попадавшегося мне по пути.»

Переезд в сельскую местность на юго-востоке США в подростковом возрасте сформировал условия, приведшие к карьере в сфере фотосъемки природы и, в 2006 году, к его первой книге «Чудо и свет Южной Каролины», в которой представлены пейзажи и снимки дикой природы его родного штата, Южная Каролина.

Потерянный город – Мачу-Пикчу, Перу

В: Кто такой Ричард Бернабе?

Я профессиональный фотограф и писатель из Южной Каролины, США.

В: Как ты обнаружил, что хочешь быть фотографом?

Я бы не сказал, что я «обнаружил», что хочу быть фотографом, но зато по прошествии периода времени я понял, что это, за неимением лучшего определения, мое «призвание». Когда человек встречается лицом к лицо со страстью своей жизни, он либо навеки спасен, либо загублен. К счастью, я был спасен от бесполезного корпоративного существования своей потребностью в самовыражении и вещами, которые я любил через камеру и объектив.

Полуночная магия - гора Киркьюфелл (463 метра) – имеющая прекрасную форму, симметричная, отдельно стоящая гора на северном побережье полуострова Снайфедльснес в Исландии к западу от залива Грундар-Фьорд. Датские моряки, которые часто посещали эту часть страны в прошлом, называли гору Киркьюфелл «сахарной вершиной». Киркьюфеллсфосс – небольшой, но очень удачно расположенный водопад поблизости от выразительной горы.

В: Говоря о датах, ты решил полностью посвятить себя фотографии 10 лет назад. Жалеешь ли ты о сделанном тобой выборе сегодня, когда выживание с помощью фотографии, кажется, стало сложнее, чем десятилетие ранее?

Ничуть не жалею. Каждый год мой бизнес становится сильнее и успешнее, чем в предыдущий, вне зависимости от того, что происходит в мире. Пережить первые два или три года было, безусловно, сложнее всего, и на протяжении долгого времени это оставалось рискованным делом. Оглядываясь назад, можно заключить, что оно могло легко рухнуть вместо того, чтобы выжить.

Десятилетие назад условия для ведения бизнеса были иными, но это не обязательно значит, что они были легче или тяжелее. Рынок постоянно меняется, и с этими переменами приходят новые возможности. Мне кажется, это прекрасное время для фотографа. К тому же, я занимаюсь любимым делом, о чем же мне жалеть?

Владыка деревьев – Ангельский дуб на острове Джонс, Южная Каролина

В: Ты фотограф из Южной Каролины. Это не то место, которое люди будут ассоциировать со словом «фотография». Судя по твоим снимкам, однако, оно кажется ничем не хуже иных мест для съемки. Так что же делает его особенным и что требуется, чтобы открыть красоту мест, не числящихся в верхних строчках хит-парада фотолокаций для большинства фотографов?

Южная Каролина может многое предложить фотографам, но я больше не провожу столько времени, как раньше, в моем родном штате. Там есть горы, кипарисовые болота, натуральные пляжи и барьерные острова, - просто чтобы озвучить несколько черт, которые могут привлечь пейзажных фотографов.

Протоки - осенние клены, заснятые на длинной выдержке при вертикальном панорамировании камеры

В: Ты был в Исландии и Патагонии, которые являются традиционными направлениями для фотографов. Ты также упомянул, что собираешься посетить и другие места. Но если бы тебе сказали выбрать единственное место, где ты мог бы фотографировать до конца своих дней, что бы ты выбрал? Почему?

Я не уверен, что смог бы ограничить себя единственным местом. Я восхищаюсь теми, кто посвящает себя одной определенной географической области или объекту и жертвует широтой фотографического выражения во имя ее глубины. Я думаю, что мне слишком быстро становится скучно, и я скорее займусь исследованием новых мест и вещей. Можно также открывать для себя заново старые любимые места, в которых ты не бывал долгое время и чувствуешь, будто снова видишь их впервые.

На Земле, будто в раю – водопады Игуасу (Фос-ду-Игуасу) на рассвете, Бразилия

В: 2006 твоя первая книга, «Чудо и свет Южной Каролины», была опубликована Маунтин-Трейл Пресс. Недавно ты выпустил две электронные книги, «Главное о композиции» и «Главное о свете». Что значит для тебя писательство и как ты себя ощущаешь после публикации двух книг о главных аспектах фотографии?

Как и в случае с фотографией, писательство является формой самовыражения. Так получилось, что данная форма не настолько естественна или интуитивна для меня, как изобразительное искусство. Я усердно тружусь, когда пишу, и завершение письменного задания занимает у меня в два или три раза больше времени, чем на него потратил бы более квалифицированный писатель.

Но я становлюсь лучше и быстрее в этом писательском деле, и я всегда чрезвычайно горд законченным продуктом, когда все уже сказано и сделано – в том числе и «Главным о свете» и «Главным о композиции» - даже если это отнимает у меня больше времени, чем должно было бы. Я получил множество электронных писем об этих двух книгах в частности, и мне доставляет огромное удовлетворение знание того, что я помог людям, с которыми я даже никогда не встречался лично, в их фотографической работе.

В: Как автор, фотограф и писатель, намереваешься ли ты издать больше электронных и традиционных книг? И есть ли разница между процессом издания электронной и обычной книги?

Да, я буду публиковать больше фотографических электронных книг через мой интернет-магазин в последующие месяцы.

Выбор между электронными и печатными книгами зависит от личного мнения и уровня уверенности человека при работе с каждым из данных средств передачи информации. Однако печатные книги дорогие, неэкономичные и не очень удобные в переноске, если вы хотите взять с собой 4 или 5 в самолет.

Так как все больше и больше читателей начинают чувствовать себя комфортно с форматом и технологией, ассоциированными с электронными книгами, я думаю, что уже в не очень далеком будущем мы увидим, как печатное слово станет практически реликтовым.

Аванийское видение – водопады Брайдлвейл и долина Йосемити в тумане, национальный парк Йосемити, Калифорния

В: Ты проводишь мастер-классы и фото-туры. Ты также говоришь, что у тебя нет фотографического образования, ты не участвовал в мастер-классах и не посещал занятий. Итак, почему же люди должны посещать твои?

Я просто могу научить их очень многим вещам. Я могу научить «механике» камеры и экспозиции, композиции и так далее: штукам из левого полушария головного мозга. Я могу поделиться своими наработками и мыслительными процессами, относящимися непосредственно к созданию снимка. Я могу настроить камеру под композицию студента и объяснить, как или почему перемещение на три фута влево значительно изменит изображение к лучшему, например. Почти каждый может этому научить, и я убежден, что почти каждый может этому научиться.

Но есть вещи, которым я научить не могу. Любопытство – одна из тех вещей, которую я не могу дать или которой не могу научить другое человеческое существо. Однако я могу посеять семена любопытства в другого человека, и посмотреть, прорастают ли они или же просто гибнут.

Я могу аккуратно подтолкнуть кого-либо в нужном направлении, чтобы увидеть, продолжит ли он идти сам по себе или остановится, беспомощно оглядываясь назад в ожидании дополнительных указаний. Те, кто в конечном счете будут успешны, возьмут заданное направление и продолжат движение самостоятельно, так как на смену придут страсть и любопытство.

Под мальбековым небом – закатные облака над озером Пеоэ и национальным парком Торрес-дель-Пайне, Чили

В: Мастер-классы и лекции представляют собой виды деятельности, в которых задействованы группы людей. Однако, я полагаю, по большей части твоя фотографическая работа проходит не в окружении людей, не так ли? Как ты себя ощущаешь, проводя так много времени наедине со своими мыслями и стремлениями, разведывая локации, ожидая, пока что-то произойдет, подстраиваясь под неожиданные ситуации?

Мои лучшие работы сделаны в одиночестве, и именно так я предпочитаю работать, если я серьезно настроен на творческий процесс и не беспокоюсь об обучении и руководстве. Некоторые люди чувствуют дискомфорт в одиночестве, но меня оно не беспокоит, по крайней мере, в течение нескольких дней или меньше.

Во время экспедиции на каноэ в 2007 году, я провел куда больше времени практически без контакта с людьми и был поражен тем, насколько это оказалось сложно. Я много разговаривал с собой во время этого путешествия, и мы оба пришли к заключению, что мы и близко не так круты, как нам казалось.

В: Снимаешь ли ты всегда то, что хочешь? Я имею в виду, иногда фотографы идут двумя путями, на одном из которых их собственная работа, на другом то, что они делают для клиентов, и эти вещи четко разграничены. Занимается ли Ричард Бернабе тем видом фотографии, который он любит? Испытывал ли ты когда-либо любопытство или потребность в том, чтобы заниматься чем-то еще? Возможно ли жить на доходы с фотосъемки природы в наши дни?

Сначала я отвечу на последний вопрос: да, я живу, значит, это возможно.

Я фотографирую природу, пейзажи, животных, занимаюсь туристической фотосъемкой, потому что я отношусь к этим вещам с большим энтузиазмом. Я никогда не снимал чью-либо свадьбу, или ребенка, или выпускников. Честь и слава тем, кто это делает, потому что это то, чем они увлекаются. Но не я.

В неурожайные годы я мог бы смириться с этим и заработать легкие деньги, которые мне предлагали за съемку таких мероприятий, но я бы делал это исключительно ради денег. Хей, я бросил хорошую работу десять лет назад потому, что я делал ее исключительно ради денег. С чего бы мне захотеть сделать это снова?

Моя позиция касательно этого вопроса очень проста. Делай то, что любишь. Точка. Фотографируй только то, что ты любишь и к чему испытываешь сильное влечение. Ты будешь счастливее, ты создашь более глубокое и полное смысла искусство, и ты преуспеешь в том, что ты делаешь.

Ледяной поток – водопад Бруарарфосс, Исландия

В: Это обязательный вопрос для множества читателей, так что вот он: что ты посоветуешь людям, которые хотят заниматься фотографией, в частности, в той же сфере, в которой работаешь ты?

Я не могу представить никого, кто вошел бы в сферу фотосъемки природы из-за денег. Если причина, по которой вы хотите это делать, иная, нежели любовь, забудьте об этом.

В: Еще один классический вопрос. Какое оборудование ты используешь в эти дни? И каким оно было, когда ты начинал?

Сейчас я использую Canon DSLR и объективы Canon. Я начинал с пленочных камер Nikon и крупноформатной камеры «Zone VI» 4×5 дюймов.

Каденция апреля – водопады Спрюс Флэтс весной, национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс, Теннесси

В: Каковы твои планы на ближайшее будущее?

Исследовать столько природного мира, сколько возможно – и дома, и за рубежом, и приложить все усилия к тому, чтобы избежать неприятностей.

Автор: Jose Antunes

29/07/2014    Просмотров : 20600    Источник: photography.tutsplus.com    Перевод: Анна Смолина
Версия для печатиСкачать в pdfРекомендовать статью

Комментарии: 1

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPGУдалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • fotografiny 16 Ноября 2015 - 13:00:44

    Супер !!!!!


    Еще уроки из рубрики "Съемка пейзажей"

    Как подобрать ISO для астрофотографии

    ISO – одна из вершин треугольника экспозиции, куда входят также выдержка и апертура. И эту вершину, похоже, чаще всего неправильно воспринимают. Даже чаще, чем...

    Читать дальше
    26/05/2017. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал
    1 094
    2

    Что нужно помнить при съемке пейзажей зимой

    У многих ландшафтных фотографов снимки снежных пейзажей занимают очень маленькую часть портфолио. В определенной местности может вообще не быть снега или он делает подходящие для...

    Читать дальше
    09/02/2017. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал
    7 341
    7

    Абстрактные пейзажи с панорамированием

    Вы живёте в живописной местности или выехали на природу? Выжмите максимум из очаровательных видов. Мы покажем вам, как...

    Читать дальше
    29/06/2016. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Марк Лаптенок
    10 544
    1

    Строим кадр: 1 сюжет, 6 ракурсов

    Съёмка с различных точек, различными объективами может с лучшей стороны повлиять на художественность ваших снимков. В этом уроке мы дадим несколько советов по композиции, покажем...

    Читать дальше
    25/05/2016. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Марк Лаптенок
    19 559
    6

    Полезные советы для съемки пейзажей

    Всем доброго времени суток. Сегодня я немного поговорю на тему пейзажной фотографии. Пейзаж для меня, наверное, самый любимый и приятный вид съемки, ведь, фотографируя, я...

    Читать дальше
    17/01/2016. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Автор: Наталья Сибирячка
    49 486
    116

    Съемка ночного города от Сибирячки

    Всем доброго времени суток. По просьбе Евгения Карташова попробую рассказать, как создавался мой снимок к первому заданию «Съемка ночного города». Меня всегда...

    Читать дальше
    04/12/2015. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Автор: Наталья Сибирячка
    29 454
    89

    Наверх
    Орфографическая ошибка в тексте:
    своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

    Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

    Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

    Окно закроется автоматически через 3 секунды