Вам трудно выбрать оптимальную выдержку? На фотографиях движущиеся автомобили «застыли»? Или размыты и автомобиль, и фон?
Для того, чтобы передать с помощью фотографии ощущение движения, «запах» скорости, вам необходимо снимать с достаточно длинной выдержкой – от 1/60 секунды до 1/90 секунды. К тому же, от вас потребуется хорошее владение техникой панорамирования, чтобы изобразить несущийся на скорости автомобиль резким на размытом фоне. Начните с позы. Поставьте ноги на ширину плеч, носки и тело направьте в сторону точки, в которой вы планируете нажать на кнопку спуска затвора. Поворачивайтесь в поясе, а не в плечах. «Ведите» движущийся автомобиль и продолжайте панорамировать даже, когда спустили затвор.
Следующий тонкий момент заключается в режиме спуска затвора. Установите режим серийной съёмки (Continuous). Зажимайте кнопку спуска затвора, когда «ведёте» автомобиль. Тогда вероятность будет больше, что вы получите 1-2 резких кадра из всей серии. Даже если вы хорошо натренируете «ведение» движущихся объектов, большинство сделанных вами снимков можно будет отправлять в «Корзину». Используйте объёмные карты памяти и делайте как можно больше кадров, чтобы хотя бы на нескольких вы запечатлели то, что нужно.
Установите колесо выбора съёмочных режимов в положение «Tv» («S»), настройте выдержку равной 1/60 секунды. Проверьте, что подобранное фотоаппаратом значение диафрагмы, находится в пределах, допустимых вашим объективом. Если солнечный свет слишком яркий, возможно, вам понадобится фильтр нейтральной плотности (ND).
Многие объективы могут распознавать панорамирование или обладают включателем такой функции. Система стабилизации изображения компенсирует дрожание объектива в плоскости, противоположной плоскости «ведения» движущегося объекта.
Часто, автофокус, работающий в режиме непрерывной фокусировки, слишком медленно «ведёт» объект, не успевая за его быстрым перемещением в вашу сторону. Установите покадровый режим автофокуса, наведите на резкость точку на дороге. Когда объект будет её пересекать, сделайте снимок.
Автор статьи: J. Meyer
Сочетание естественного света и вспышки – не самая простая техника. Ведь при её использовании вы опираетесь на правила съемки двух разных видов освещения сразу....
Читать дальше →Вспышки обычно считают тем инструментом, который используется в помещении и уж никак не в горных регионах с переменчивой погодой. Сейчас на улице +23, а через минуту налетит ветер...
Читать дальше →Чувствуете ли вы «Жажду скорости»? Вы наверняка видели крутые фотографии, когда определенное динамическое действие показывается навеки застывшим во времени, и хотели...
Читать дальше →Исследовать новые техники съемки и делиться ими с другими – один из самых приятных аспектов работы профессионального фотографа дикой природы. Это мотивирует меня постоянно...
Читать дальше →Поляризованный свет – это свет, волны которого колеблются в одном направлении. Можно создать потрясающие фотографии с замерзшими кристаллами льда, которые...
Читать дальше →Фокусная (фокальная) точка – термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Они говорят: «Создайте фокальную точку. Она должна быть первым и последним местом...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
Спасибо!!
спасибо!!
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!!!