• Не пропустите
  • Новое на форуме

Осеннее утро.

Автор: MasterSabio Тема создана: 17/11/2017 16:43 Просмотров: 182 Ответов: 5

Вспышки для Praktika b-100 и bc-1 (пленочные) подскажите с выбором

Автор: Руслан Арасланов Тема создана: 17/11/2017 15:57 Просмотров: 99 Ответов: 1

А меня видно ?

Автор: константиниванович Тема создана: 17/11/2017 10:38 Просмотров: 219 Ответов: 3

Съемка музыкальной группы для альбома

Детали урока

  • Сложность: средняя
  • Программа: Lightroom
  • Оборудование: DSLR с набором объективов, вспышка; штатив и отражатель по необходимости.

Фотосъемка группы или артиста может быть непростым делом. В принятие творческих решений зачастую вовлечено множество людей. В результате мы можем получить скорее комбинацию идей, а не собственное видение фотографа. Однако этот урок познакомит вас со всеми элементами процесса и, надеюсь, поможет вам создать привлекательные фото для обложки альбома группы.

Как мне пришла в голову идея

Мне посчастливилось уже быть знакомым с некоторыми членами этой группы. И хотя я слышал всего несколько песен, я был фанатом их музыки, и это помогло мне понять, что именно я хочу попробовать получить на этой съемке.

Со мной связалось руководство группы, и мы начали обсуждение, в рамках которого я представил на рассмотрение ряд потенциальных идей. Я предложил такие локации, как букинистический магазин (чтобы обыграть их название, «Storybooks», «Сборник рассказов»), старинный помещичий дом с чучелами животных и старый театр. Руководству понравилась концепция, поэтому мы приступили к поиску потенциальных вариантов локаций.

Мое видение съемки

Их музыка довольно мрачная и погружающая в раздумья, но также возвышенная и со случайными проблесками надежды, так что я хотел передать в кадре ощущение чего-то темного, но так же довольно величественного и строгого. Изображения должны были быть чистыми, но чтобы свет был использован экономно, для выделения лишь значимых секций кадров.

Во многих отношениях, «Storybooks» напоминают мне группу под названием «The National», которые не только имеют схожее звучание, но также осмысленно относятся к своему имиджу, так что я изучил их рекламные изображения, некоторые из которых были сделаны в старых домах и отражали то самое стильное, но темное ощущение, к которому я стремился.

Обе группы состоят из пяти участников, и это помогло мне структурированно разместить ребят в кадре.

Локации

Ввиду нехватки бюджета нам пришлось искать компромисс изначальной задумке, и мы в итоге использовали архитектуру небольшой части Лондона вокруг рынка Боро. До приезда группы я прогулялся по району с менеджером команды, который смог указать мне несколько локаций, по его мнению, соответствующих нашему видению съемки.

Друг, с которым я был, также знал о здании компании по торговле недвижимостью с декоративной лестницей через дорогу, так что мы пришли туда и попросили об одолжении. Мы спросили, можем ли мы посадить группу на лестнице на 15 минут после закрытия. Это, на самом деле, замечательно сработало, поскольку мне удалось использовать небольшие архитектурные детали и минимальный доступный естественный свет, чтобы получить тот вид снимка, к которому я стремился.

Это было нечто, что я бы и не подумал сделать сам по себе, но порой подобные риски оправданы! Незнание определенного места заранее означало, что я должен был много думать на ходу, но иногда давление – это то, что тебе нужно для получения потрясающего снимка!

Оборудование

Я знал, что съемка будет проходить зимним вечером в Лондоне, поэтому взял с собой съемную вспышку, которая оказалось бесценной: доступный свет был чрезвычайно ограничен, и вспышка сделала съемку в принципе возможной.

В большинстве случаев я мог отразить свет вспышки от стены или потолка, что делало его гораздо мягче, чем если бы я направил вспышку прямо на моделей, даже при использовании рассеивателя. Я взял с собой разнообразные объективы, но для большинства снимков выбирал фикс 28мм, поскольку мы часто были в достаточно ограниченном пространстве, и мне нужен был максимально широкий угол.

Я все снимал с рук. Я не считал нужным брать штатив, поскольку знал, что на месте у меня будет дополнительная пара рук, чтобы подержать отражатели при необходимости, но в итоге это не понадобилось, потому что вспышка сделала всю работу.

Используем квадратный формат

Как вы знаете, обложка музыкальных альбомов чаще всего имеет форму квадрата, и если только вы не работаете со средним форматом, вам придется это учитывать во время съемки. Изображения со съемки для «Storybooks» должны были использоваться как для рекламных целей, так и для оформления альбома.

Мне нужно было передать руководству и лейблу разнообразные кадры, как пейзажные, так и портретные, и также некоторые в квадратном формате. Снимок ниже был моей любимой квадратной карточкой, так как кадрирование 5 ребят работает идеально с горизонтальной линией поперек изображения и гербом над ними. Совсем другое дело – решат ли они его использовать!

Если вы фотографируете для итогового квадратного кадра, многим кажется проще снимать вертикально. По какой-то причине, легче представить себе квадрат на вершине вертикального прямоугольника, в противоположность горизонтальному.

Расположение группы

Во многих группах есть известный ведущий вокалист или лидер, и стоит подумать, надо ли делать его центром внимания или члены команды хотят быть равноценно распределены в кадре. В моем случае, было решено заранее, что Крис, фронтмен, будет занимать центральную позицию в каждом кадре, поскольку он основная точка фокуса группы, и другие это понимали.

Это сделало мою работу по структурированию группы относительно простой. У меня была одна точка фокуса, и затем 4 других для равномерной расстановки, что сработало хорошо.

На сцене ребята привыкли держать инструменты, и для них не обязательно естественным было знать, что делать с руками и как позировать. Я смог помочь им расслабиться, давая простые инструкции, прося повернуть плечо, смотреть в определенном направлении или перестать нервно вертеть большими пальцами на руках.

К какому-то моменту съемки они начали расслабляться и шутить, и мы также остановились пропустить бокальчик или два вина, что позволило им чувствовать себя непринужденно и освоиться.

Технический анализ

Изображение первое

Изображение было сделано на лестнице. Первой трудностью была композиция. Я стремился втиснуть их всех на лестницу, чтобы сформировать приятный чередующийся узор, но некоторые из ребят были довольно высокими, а дело происходило в сильно ограниченном пространстве, так что я должен был разместить их так, чтобы гарантированно видеть их лица. Это было в приоритете. В результате я чувствую, что этот кадр выглядит немного неопрятно.

Я поместил Криса в нижней части лестницы, отчасти потому, что зрителю он тогда будет виден целиком, а отчасти – я хотел, чтобы он смотрел в объектив. Я также предположил, что зритель будет начинать с нижней части лестницы, а потом просматривать все изображение выше.

Выбор ракурса съемки тут был ограничен лестницей, а также современной мебелью и декором справа от нее, что могло бы нарушить ощущение от изображения. Я сделал все, что мог, чтобы включить в кадр всех 5 участников группы и по возможности больше декоративных перил и деревянных панелей без потери атмосферы снимка.

Жаль, что мы не смогли найти большую лестницу в более царственной обстановке!

От офисного потолка исходило порядочное количество света, но он практически отсутствовал достаточно близко для подсветки лиц моделей. В данном случае, я направил свет вспышки в стену слева, и лица участников группы были приятно и утонченно освещены.

Изображение два

Этот снимок один из моих любимых по многим причинам. Я нахожу его очень приятным композиционно. Крис, размещенный спереди и по центру, выделяется на снимке, и он делает что-то интересное со своими руками.

Расположение оставшейся части группы также очень приятное. Мне действительно нужно было видеть только их лица, а на данном изображении получилось выделить их головы и плечи из темноты позади.

Говоря о свете, я использовал съемную вспышку и направил ее примерно под углом в 45 градусов. Это позволило осветить лица, но темнота в нижней части изображения осталась. Лампы в верхней части изображения, на самом деле, были очень далеко и практически не повлияли на свет в кадре, но отработали удачно в качестве точки интереса в верхней трети фотографии.

Единственное, что я изменил бы в этом снимке, если бы делал его снова, это убедился бы, что на лица участников группы не падают тени, как в случае с парнем позади правого плеча Криса, и это можно было бы поправить, попросив его немного подвинуться вперед.

Постобработка

Я нахожу постобработку сложной, когда в кадре не так много света, чтобы поиграть с изображением, как в случае с данной фотосессией: было трудно пытаться вытянуть из нее максимум возможного в Lightroom. Я хотел поэкспериментировать и получил коллекцию кадров разных тонах: некоторые теплые, другие более холодные, третьи черно-белые.

Я настроил баланс белого, а также произвел сплит-тонирование, используя горчично-желтый тон на светах для более теплых кадров и зелено-синий - для холодных. Я должен был быть осторожным с настройкой уровней и контраста, чтобы не потерять интересные детали на темном фоне.

И хотя я хотел сделать лица основной точкой фокуса, мне нужны были детали локации для создания контекста в изображении, который был бы утерян, подтяни я слишком сильно черный и уровни теней.

Что можно из этого вынести

Я учусь чему-то на каждой своей съемке, и эта не исключение. Я был очень доволен выстраиванием хороших отношений и с группой, и с их руководством еще до съемки. Это значит, что мы к ней приступили, имея схожее видение и стремясь к одинаковым результатам. Это действительно помогает, когда все работают вместе таким образом.

Возможность потратить полчаса на проверку локаций также была бесценна. Я смог сделать несколько тестовых кадров, оценить варианты освещения и решить, где будет размещена группа, так что как только мы приехали на место, я мог сразу начинать работать.

Технически, без моей съемной вспышки в тот день ничего бы не вышло, и так как она является довольно новым приобретением, мне жаль, что я не потратил больше времени на ее изучение до съемки. Если вы покупаете новое оборудование, не спешите и исследуйте его досконально, прежде чем использовать в работе, иначе это доставит вам скорее неприятности, чем обеспечит разницу между просто хорошим и великолепным снимком!

Автор: Simon Bray

15/10/2013    Просмотров : 23365    Источник: photo.tutsplus.com    Перевод: Анна Смолина
Версия для печати Скачать в pdf Рекомендовать статью

Комментарии: 8

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPG Удалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • Lord (anonimus) 15 Мая 2017 - 05:21:22

    Почему у того парня на всех фото открыт рот? Он совсем не закрывается?


  • Bumbarash59 18 Февраля 2014 - 18:35:54

    У товарища, который,что-то интересное делает с руками,наверное чесотка.Такое создаётся впечатление,извините.


  • Инна Константинова 21 Октября 2013 - 15:59:07

    У меня тоже есть знакомая группа "Феерверк",г.Купянск


  • tda2030 17 Октября 2013 - 20:41:08

    Upd: или мы просто чего-то не понимаем...


  • tda2030 17 Октября 2013 - 20:40:30

    посмотрите, кто автор. Довольно много переводов его статей на сайте. Насколько помню, бОльшая часть из них мне нравилась, но тут, похоже, немножко исключение )


  • Гарик_К 17 Октября 2013 - 16:23:48

    обычная самореклама.Внимательно присмотреться - куча ляпов.


  • hettt 17 Октября 2013 - 08:41:56

    не понравилось ни одно из фото


  • tda2030 16 Октября 2013 - 07:12:29

    у парня в очках одно и то же выражение лица на протяжении всей съемки.

    Понимаю, что это перевод готовой статьи, но что-то мне большинство фото не по душе пришлось


Еще уроки из рубрики "Приемы и техники"

Съёмка дикой природы: творческое размытие

Исследовать новые техники съемки и делиться ими с другими – один из самых приятных аспектов работы профессионального фотографа дикой природы. Это мотивирует меня постоянно...

Читать дальше
24/08/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
5 011
1

Поляризация: необычные цветовые эффекты

Поляризованный свет – это свет, волны которого колеблются в одном направлении. Можно создать потрясающие фотографии с замерзшими кристаллами льда, которые...

Читать дальше
19/05/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
4 727
3

Как создать фокальную точку на фотографии

Фокусная (фокальная) точка – термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Они говорят: «Создайте фокальную точку. Она должна быть первым и последним местом...

Читать дальше
20/03/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
16 393
5

Как фотографировать текстуры

Если вы работаете в сфере дизайна, вам наверняка может потребоваться запечатлеть текстуры так, как это делают профессиональные фотографы. В то время, когда фотограф сфокусируется...

Читать дальше
06/03/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
9 217
7

3 вида зрительного контакта в фотографии

В сегодняшнем небольшом уроке мы рассмотрим три вида зрительного контакта, которые стоит учитывать при съемке портрета, а также различные ситуации, в которых каждый вид будет...

Читать дальше
26/01/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
14 493
9

Кинематографический стиль в фотографии

Не так давно я отметил, что лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма. Пара известных фотографов, снимающих в этом жанре...

Читать дальше
21/03/2016. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Анастасия Родригес
51 864
13

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды