• Не пропустите
  • Новое на форуме

Прошу совета по горизонту в портрете

Автор: ShaggyТема создана: 23/09/2017 11:47Просмотров: 110Ответов: 1

Помогите определиться.

Автор: Евгений 69Тема создана: 23/09/2017 10:20Просмотров: 108Ответов: 2

Скоро мама...

Автор: Вячеслав ЛукашовТема создана: 22/09/2017 23:42Просмотров: 152Ответов: 3

Делаем автопортрет в стиле Дали

В этом уроке вы узнаете, как из серии фотографий создать сюрреалистический портрет в стиле Сальвадора Дали.

В этом уроке мы, вдохновившись портретом Сальвадора Дали, сделанным одним из величайших фотографов человечества, Филиппом Халсманом, решили показать вам, как самим создать нечто подобное. Халсман запечатлел Дали в прыжке среди летящих кошек, мольберта, стула и шлейфа воды.

На создание этого кадра ушел не один час, всего было предпринято целых 28 попыток!

Мы же не будем фотографировать все летящие вещи одновременно, а пойдем более простым путем и воспользуемся программой Photoshop. Сначала мы отснимем все предметы по отдельности, а потом объединим их в редакторе.

1. Делаем снимки

Для создания снимков для портрета мы использовали штатив и сохраняли фокусное расстояние, точку фокусировки и экспозицию неизменными. Также мы пользовались дистанционным спуском затвора.

Для освещения мы установили вспышку Speedlight и синхронизировали камеру со студийной вспышкой.

Сначала мы сняли сам портрет, а потом по отдельности фотографировали предметы в воздухе.

2. Редактируем в Raw

Отсняв исходный материал, можно переходить к объединению фотографий в Photoshop.

Для начала откройте Adobe Bridge и перейдите в папку с отснятыми фотографиями. Дважды кликните по портрету, чтобы открыть его в Camera Raw.

Для температуры установите значение 5400, Тон +7, Тени +43, Четкость +30 и Насыщенность -23. Нажмите Готово, чтобы сохранить изменения.

3. Параметры вставки

Вернитесь в Bridge, щелкните правой кнопкой мыши по тому же изображению и выберите:  Настройки обработки изображений > Параметры Копирования (Develop Settings > Copy Settings).

Далее, удерживая клавиши Cmd/Ctrl, выберите все остальные изображения, которые вы собираетесь использовать.

Кликните правой кнопкой мыши по выделенным фотографиям и выберите Настройки обработки изображений > Параметры Копирования (Develop Settings > Copy Settings), чтобы передать всем изображениям настройки, которые были применены для первой фотографии.

4. Совмещаем слои

Выберите изображения  flying01 и 02 и откройте их в Bridge, затем, удерживая клавишу Shift, дважды кликните по ним, чтобы сразу открыть в Photoshop.

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool), включите режим Автоматического Выбора Слоя  (Auto Select Layer) и поставьте галочку напротив графы Показывать рамку трансформации (Show Transform Controls).

Удерживая клавишу Shift, перетащите изображение с падающим человеком на закладку фонового изображения и выровняйте его.

5. Убираем подушки

Кликните по значку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоев, затем вооружитесь Кистью черного цвета.

Используя кисть с мягкими краями, замаскируйте диванные подушки, разбросанные по полу, чтобы скрыть их, тем самым выявив фон на фотографии снизу.

6. Инструмент Refine the edges

Откройте фотографию с любым из объектов в Photoshop, затем выберите инструмент Quick Selection (Быстрое Выделение) в панели инструментов.

Инструментом выделите необходимый объект (чтобы удалить выделение зажимайте клавишу Alt).

Далее выберите функцию Refine Edge (Уточнить Край) и установите следующие параметры: Радиус (Radius) 1px, Смягчение (Smooth) 1px, на свое усмотрение используйте остальные ползунки, чтобы улучшить выделение. В графе Output to (Вывод) выберите Layer Mask (Слой Маска) и нажмите OK.

7. Добавляем объекты

Выберите инструмент Перемещение (Move tool) и перемещайте объекты на главное изображение, расставляя их на свое собственное усмотрение.

Чтобы изменить размер или положение объекта воспользуйтесь рамкой и удерживайте при этом клавишу Shift, чтобы оставить нетронутыми пропорции объекта.

Не забывайте про свет, старайтесь расположить объекты так, чтобы освещение выглядело как можно более естественно.

8. Переводим в монохромный цвет

Таким образом добавьте все отснятые объекты. Закончив этот этап работы, выделите самый верхний слой и создайте для него Корректирующий слой Black and White.

Перемещайте ползунки, чтобы настроить отдельные цвета и получить желаемый результат.

9. Затемните изображение

Создайте новый корректирующий слой Кривые. Опустите кривую вниз, чтобы затемнить фотографию, а затем выберите инструмент Градиент.

Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета и выберите пресет от Переднего плана к Заднему  (Foreground to Background).

Используйте отдельные корректирующие слои с кривыми, чтобы затемнять и осветлять отдельные части изображения.

Автор: jmeyer

14/08/2014    Просмотров : 33685    Источник: digitalcameraworld.com    Перевод: Анастасия Родригес
Версия для печатиСкачать в pdfРекомендовать статью

Комментарии: 6

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPGУдалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • mikeandmila123 25 Августа 2014 - 20:06:17

    Владислав!
    Не могли бы Вы вкратце описать, как Вам удалось подвесить человека на Вашей фотографии?
    Заранее благодарен,
    Михаил


    • dante_awakening 21 Августа 2014 - 18:41:12

      Бедный телефон.


      • vbrhjhfqjy 19 Августа 2014 - 11:59:46

        очень сложно сделать,но с фотошопом и кто в нем волокет то можно


        • a2000s 19 Августа 2014 - 00:06:34

          Очень не плохо


          • Владислав М. 18 Августа 2014 - 10:51:27

            По тому же принципу только без прыжков.


            • alexsoft61 14 Августа 2014 - 16:02:25

              Что то не совсем понятно, что с чем синхронизировали из фразы "Для освещения мы установили вспышку Speedlight и синхронизировали камеру со студийной вспышкой" - все же, согласитесь, что камеру не "синхронизируют", а она сама является элементом и центром управления для запуска всего остального! Да и логичней студийный свет синхронизировать от вспышки, а не наоборот.
              Или я что то упустил и неправильно понял ?

              Так же было бы интересно и познавательно узнать, как практически осуществлялась съемка летающих предметов. Что то подсказывает, что просто бросая тот же телефонный аппарат, много кадров не наснимаешь... он просто разобьется при первом же "дубле" ))
              Возможно в этом случае использовали подвешивание на нитках/лесках, для имитации "парения/полета" предметов.
              А главный персонаж, судя по вспышке в руке, не бросался на пол, а имитировал полет, сидя на какой то невысокой опоре


              Еще уроки из рубрики "Photoshop и Lightroom"

              Как легко получить эффект HDR

              Представьте себе подход к HDR, который был бы дешевым, использовал ПО, которое вы уже знаете, работал недеструктивно, а также создавал самые...

              Читать дальше
              23/09/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
              52
              0

              Shadows и Blacks: в чём отличие?

              Базовая панель Lightroom в модуле Develop на ряду с Adobe Camera Raw обладают слайдерами с невероятно простыми названиями, среди которых есть Свет (Highlights), Тени (Shadows)...

              Читать дальше
              30/08/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
              2 555
              0

              Последовательность обработки фотографий

              Постобработка занимает примерно 40-50% времени, которое я трачу на каждое фото. То, как обрабатывается снимок, имеет огромное влияние на то, как он воспринимается. Я не говорю о...

              Читать дальше
              17/08/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
              13 780
              11

              Папки и коллекции Lightroom. В чем разница?

              Любой фотограф, использующий Lightroom, знает, что это невероятно мощный инструмент для редактирования фотографий. Однако, у функции постобработки только половина всех...

              Читать дальше
              28/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
              3 024
              1

              4 способа добавить фотографии резкость

              После того, как у вас есть RAW-файл, готовый к работе, Photoshop и Lightroom предоставляют огромное количество возможностей сделать снимок более резким и выделяющимся...

              Читать дальше
              17/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
              12 758
              6

              9 советов для организации Lightroom

              Основная цель Lightroom – помочь фотографам организовать их снимки. Однако, большинство не может избежать ситуации, когда их каталог превращается в мусорное ведро, а нужные...

              Читать дальше
              17/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
              7 161
              0

              Наверх
              Орфографическая ошибка в тексте:
              своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

              Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

              Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

              Окно закроется автоматически через 3 секунды