В этом уроке вы узнаете, как из серии фотографий создать сюрреалистический портрет в стиле Сальвадора Дали.
В этом уроке мы, вдохновившись портретом Сальвадора Дали, сделанным одним из величайших фотографов человечества, Филиппом Халсманом, решили показать вам, как самим создать нечто подобное. Халсман запечатлел Дали в прыжке среди летящих кошек, мольберта, стула и шлейфа воды.
На создание этого кадра ушел не один час, всего было предпринято целых 28 попыток!
Мы же не будем фотографировать все летящие вещи одновременно, а пойдем более простым путем и воспользуемся программой Photoshop. Сначала мы отснимем все предметы по отдельности, а потом объединим их в редакторе.
Для создания снимков для портрета мы использовали штатив и сохраняли фокусное расстояние, точку фокусировки и экспозицию неизменными. Также мы пользовались дистанционным спуском затвора.
Для освещения мы установили вспышку Speedlight и синхронизировали камеру со студийной вспышкой.
Сначала мы сняли сам портрет, а потом по отдельности фотографировали предметы в воздухе.
Отсняв исходный материал, можно переходить к объединению фотографий в Photoshop.
Для начала откройте Adobe Bridge и перейдите в папку с отснятыми фотографиями. Дважды кликните по портрету, чтобы открыть его в Camera Raw.
Для температуры установите значение 5400, Тон +7, Тени +43, Четкость +30 и Насыщенность -23. Нажмите Готово, чтобы сохранить изменения.
Вернитесь в Bridge, щелкните правой кнопкой мыши по тому же изображению и выберите: Настройки обработки изображений > Параметры Копирования (Develop Settings > Copy Settings).
Далее, удерживая клавиши Cmd/Ctrl, выберите все остальные изображения, которые вы собираетесь использовать.
Кликните правой кнопкой мыши по выделенным фотографиям и выберите Настройки обработки изображений > Параметры Копирования (Develop Settings > Copy Settings), чтобы передать всем изображениям настройки, которые были применены для первой фотографии.
Выберите изображения flying01 и 02 и откройте их в Bridge, затем, удерживая клавишу Shift, дважды кликните по ним, чтобы сразу открыть в Photoshop.
Выберите инструмент Перемещение (Move Tool), включите режим Автоматического Выбора Слоя (Auto Select Layer) и поставьте галочку напротив графы Показывать рамку трансформации (Show Transform Controls).
Удерживая клавишу Shift, перетащите изображение с падающим человеком на закладку фонового изображения и выровняйте его.
Кликните по значку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоев, затем вооружитесь Кистью черного цвета.
Используя кисть с мягкими краями, замаскируйте диванные подушки, разбросанные по полу, чтобы скрыть их, тем самым выявив фон на фотографии снизу.
Откройте фотографию с любым из объектов в Photoshop, затем выберите инструмент Quick Selection (Быстрое Выделение) в панели инструментов.
Инструментом выделите необходимый объект (чтобы удалить выделение зажимайте клавишу Alt).
Далее выберите функцию Refine Edge (Уточнить Край) и установите следующие параметры: Радиус (Radius) 1px, Смягчение (Smooth) 1px, на свое усмотрение используйте остальные ползунки, чтобы улучшить выделение. В графе Output to (Вывод) выберите Layer Mask (Слой Маска) и нажмите OK.
Выберите инструмент Перемещение (Move tool) и перемещайте объекты на главное изображение, расставляя их на свое собственное усмотрение.
Чтобы изменить размер или положение объекта воспользуйтесь рамкой и удерживайте при этом клавишу Shift, чтобы оставить нетронутыми пропорции объекта.
Не забывайте про свет, старайтесь расположить объекты так, чтобы освещение выглядело как можно более естественно.
Таким образом добавьте все отснятые объекты. Закончив этот этап работы, выделите самый верхний слой и создайте для него Корректирующий слой Black and White.
Перемещайте ползунки, чтобы настроить отдельные цвета и получить желаемый результат.
Создайте новый корректирующий слой Кривые. Опустите кривую вниз, чтобы затемнить фотографию, а затем выберите инструмент Градиент.
Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета и выберите пресет от Переднего плана к Заднему (Foreground to Background).
Используйте отдельные корректирующие слои с кривыми, чтобы затемнять и осветлять отдельные части изображения.
Автор: jmeyer
Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала. Использование клавиатурных сокращений позволяет значительно увеличить скорость работы п
Читать дальше →Как создаются хорошие HDR-фотографии. Основные этапы, на которые необходимо обращать внимание
Читать дальше →На бесплатном онлайн мастер-классе по Photoshop мы разобрали 10 основных ошибок при обработке фотографий. Рекомендуется к просмотру как любителям, так и профессионалам.
Читать дальше →DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после...
Читать дальше →Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз
Читать дальше →Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т.д., что занимает более 90% общего времени. Все...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
Владислав!
Не могли бы Вы вкратце описать, как Вам удалось подвесить человека на Вашей фотографии?
Заранее благодарен,
Михаил
Бедный телефон.
очень сложно сделать,но с фотошопом и кто в нем волокет то можно
Очень не плохо
По тому же принципу только без прыжков.
Что то не совсем понятно, что с чем синхронизировали из фразы "Для освещения мы установили вспышку Speedlight и синхронизировали камеру со студийной вспышкой" - все же, согласитесь, что камеру не "синхронизируют", а она сама является элементом и центром управления для запуска всего остального! Да и логичней студийный свет синхронизировать от вспышки, а не наоборот.
Или я что то упустил и неправильно понял ?
Так же было бы интересно и познавательно узнать, как практически осуществлялась съемка летающих предметов. Что то подсказывает, что просто бросая тот же телефонный аппарат, много кадров не наснимаешь... он просто разобьется при первом же "дубле" ))
Возможно в этом случае использовали подвешивание на нитках/лесках, для имитации "парения/полета" предметов.
А главный персонаж, судя по вспышке в руке, не бросался на пол, а имитировал полет, сидя на какой то невысокой опоре