• Не пропустите
  • Новое на форуме

Нужна помощь по обработке

Автор: vader_drummerТема создана: 17/08/2017 11:50Просмотров: 92Ответов: 1

Утро...

Автор: Иван НакалюжныйТема создана: 17/08/2017 06:22Просмотров: 103Ответов: 0

И на камнях растут деревья...

Автор: Иван НакалюжныйТема создана: 17/08/2017 06:06Просмотров: 208Ответов: 10

Создаём абстрактные фотографии из «вырезок»

В это простом и забавном руководстве мы покажем вам, как создать выразительный абстрактный портрет с помощью коллажа повторяющихся фрагментов-«вырезок».

Геометрические формы и повторяющиеся фрагменты – основные выразительные средства во многих произведениях современного искусства. Тщательно скомпонованные между собой линии и цветовые пятна позволяют привлечь внимание зрителя и вовлечь его во внутренний мир произведения.

Здесь, вооружившись этой идеей, мы взяли обычный чёрно-белый портрет и попробовали показать его под необычным «угол зрения». Этот приём достаточно популярен сейчас, вы можете увидеть его на обложках журналов и лицевых полос альбомов.

Построение абстрактного портрета «обыгрывает» композицию фотографии, перемещая смысловые точки снимка в нетрадиционные альтернативные положения.

Мы задействуем несколько слоёв-копий исходной фотографии, будем их трансформировать и перемещать. В итоге получится слегка пульсирующее, бросающееся в глаза изображение.

Мы будем использовать векторные маски вместо областей выделения. Потому что первые «вырезают» на фотографии фрагмент так, что его форму, масштаб и положение относительно фотографии можно просто и быстро поменять. Каждый фрагмент располагается на отдельном слое, поэтому фрагменты удобно комбинировать.

Шаг #1. Подготовьте треугольную векторную маску

Откройте фотографию-портрет в Photoshop. Выберите инструмент «Произвольная форма» (Custom Shape tool). На панели свойств (обычно, горизонтальная полоска вверху окна программы), установите в ниспадающем списке слева параметр «Режим» (Tool Mode) в значение «Форма» (Shape), параметр «Заполнение» (Fill) равным белому цвету, параметр «Контур» (Stroke) равным 0. Нажмите левой кнопкой мыши пиктограмму будущей формы, в появившейся панели предпросмотра нажмите левой кнопкой мыши на «стрелочке» (или «шестерёнке»). В появившемся меню выберите «Формы» (Shapes). В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку «Добавить» (Append).

Шаг #2. Трансформируйте фрагмент

Пролистав набор всевозможных форм, выберите треугольник. Посмотрите на панель выбора цветов (обычно, в нижней части панели инструментов) и убедитесь, что в качестве основного цвета (левый верхний «квадратик») выбран белый. Нарисуйте первый треугольник, удерживая клавишу «Shift» на клавиатуре нажатой. Так вы сможете создать равносторонний треугольник.

Шаг #3. Добавьте тень

Нажмите два раза левой кнопкой мыши на новом слое с треугольной формой. Откроется диалоговое окно свойств слоя (Layer Style). Поставьте «галочку» рядом со стилем «Внутренняя тень» (Inner Shadow) и уменьшите значение параметра «Непрозрачность» (Opacity) до 40%, а значение параметра «Расстояние» (Distance) – до 10. Остальные параметры можете оставить как есть.

Шаг #4. Продублируйте исходное изображение

Нажмите левой кнопкой мыши на самый нижний слой (обычно, называется «Фон», «Background») в панели «Слои» (Layers). Затем нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш «Ctrl» (или «Cmd» на Mac) + «J», чтобы создать дубликат выделенного слоя. В панели «Слои» (Layers) выделите слой-дубликат, удерживайте нажатой левую кнопку мыши и перетащите его над слоем с формой-треугольником. Нажмите и удерживайте клавишу «Alt» на клавиатуре, переместите курсор между двумя слоями, пока не появится пиктограмма с листом и стрелочкой. Нажмите левой кнопкой мыши, треугольник превратится в маску для верхнего слоя-фотографии.

Шаг #5. Трансформируйте фрагмент-треугольник

Используйте инструмент «Свободное трансформирование» (Free Transform) («Ctrl» + «T»), чтобы изменить положение и масштаб изображения-дубликата, замаскированного треугольной маской. Следите, чтобы при этом был активным слой с фотографией-дубликатом. Используйте клавишу «Shift» на клавиатуре, удерживая её нажатой, когда хотите сохранить пропорции объекта при масштабировании.

Шаг #6. Финальные штрихи

Повторите шаги по созданию треугольной маски для фотографии-дубликата. Сделайте это столько раз, сколько считаете нужным. Затем расположите фрагменты относительно друг друга и исходной фотографии. В завершении используйте корректирующий слой «Кривые» (Curves), чтобы изменить тональный рисунок итогового изображения. Если, необходимо примените технику осветления-затемнения (Dodge&Burn), чтобы тонко скорректировать светотень. Для этого, например, создайте самым верхним пустой слой, «залейте» его 50% серым цветом и установите для него режим наложения (Blend Mode) в «Перекрытие» (Overlay). Рисуйте чёрной и белой кистью с уменьшенной прозрачность по этому слою.

Автор статьи: J. Meyer

29/04/2014    Просмотров : 19719    Источник: digitalcameraworld.com    Перевод: Марк Лаптенок
Версия для печатиСкачать в pdfРекомендовать статью

Комментарии: 1

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPGУдалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • СЕРГЕЙ СЛЕСАРЕВ 7 Мая 2014 - 05:55:11

    отлично придумано!


    Еще уроки из рубрики "Photoshop и Lightroom"

    Последовательность обработки фотографий

    Постобработка занимает примерно 40-50% времени, которое я трачу на каждое фото. То, как обрабатывается снимок, имеет огромное влияние на то, как он воспринимается. Я не говорю о...

    Читать дальше
    17/08/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
    710
    1

    Папки и коллекции Lightroom. В чем разница?

    Любой фотограф, использующий Lightroom, знает, что это невероятно мощный инструмент для редактирования фотографий. Однако, у функции постобработки только половина всех...

    Читать дальше
    28/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
    1 940
    1

    4 способа добавить фотографии резкость

    После того, как у вас есть RAW-файл, готовый к работе, Photoshop и Lightroom предоставляют огромное количество возможностей сделать снимок более резким и выделяющимся...

    Читать дальше
    17/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
    9 783
    6

    9 советов для организации Lightroom

    Основная цель Lightroom – помочь фотографам организовать их снимки. Однако, большинство не может избежать ситуации, когда их каталог превращается в мусорное ведро, а нужные...

    Читать дальше
    17/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
    5 684
    0

    Цветокоррекция в Lightroom при помощи HSL

    Сейчас намного сложнее сделать свой стиль фотографии узнаваемым. Конечно, есть профильные фотографы, такие как Уильям Эглстон и Стивен Шор, чьё использование цветов распознаётся...

    Читать дальше
    23/06/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
    9 012
    1

    Смарт-объекты в Фотошоп

    Любой, кто пользовался Photoshop какое-то время наверняка слышал термин Смарт-объект (Smart Object). Фразу «недеструктивный рабочий процесс» часто упоминают во многих...

    Читать дальше
    19/04/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
    13 311
    13

    Наверх
    Орфографическая ошибка в тексте:
    своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

    Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

    Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

    Окно закроется автоматически через 3 секунды