• Не пропустите
  • Новое на форуме

Уходящее лето

Автор: Merapriest Тема создана: 20/11/2017 14:13 Просмотров: 57 Ответов: 1

Высота

Автор: ЮрДид Тема создана: 19/11/2017 20:30 Просмотров: 199 Ответов: 2

Осеннее настроение

Автор: karpik_hoi Тема создана: 19/11/2017 19:10 Просмотров: 257 Ответов: 5

Сюрреалистический портрет: Постобработка

В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистический портрет, использую фотографии, которые мы сделали в прошлом уроке. Я расскажу о технике, с помощью которой вы сможете создавать весьма реалистичные иллюстрации.

Съемка

Чтобы узнать, как сделать заготовки для работы с подобным портретом, советую ознакомиться с предыдущим уроком.

Для работы вам понадобятся эти фотографии

Процесс создания фона

Шаг 1

Откройте два фоновых изображения в одном документе в программе Photoshop

Шаг 2

Фотография с нажатой клавишей должна располагаться в верхнем слое. Изменить расположение слоя можно, просто перетащив курсором слой в панели слоев. Я назвал нижний слой BG, а слой с пальцем BG-finger.

Шаг 3

Для слоя BG-finger создаем слой маску (Layer Mask). Кнопка создания маски находится в нижней части панели слоев, на фотографии она выделена красным цветом.

Выбираем инструмент кисть, нажав на клавишу B, выбираем жесткую кисть и делаем ее достаточно большого размера. Убедитесь в том, что цвет кисти выбран черный, так как рисовать мы собираемся по маске белого цвета. Прозрачность убавлять не стоит, оставьте ее на 100%. И теперь аккуратно закрашиваем кистью палец и тень, им создаваемую, работая, естественно, на слое с маской.  

Помещаем на изображение модель

После проделанной с маской работы вы должны получить изображение клавиатуры пианино с нажатой клавишей. Теперь пришло время поместить на фотографию нашу модель.

Шаг 1

Откройте файл с изображением модели и вставьте его в документ с предыдущими фоновыми слоями. Фотография с моделью отобразиться, как новый слой. Убедитесь в том, что новый слой находится поверх предыдущих. Назовем его Model. 

Шаг 2

Выберите инструмент Быстрое выделение (Quick Selection) и выделите фигуру модели. Существует несколько способов выделения отдельных предметов, объектов в , но сегодня мы воспользуемся именно Быстрым выделением и функцией Уточнить край, известной в англоязычной версии программы, как . Вы вполне можете пользоваться другим удобным для вас методом.

Шаг 3

Делая выделение, вы можете нечаянно захватить область фона, ничего страшного в этом нет. В таком случае нажимаем и удерживаем клавишу, тогда значок выделения меняется с плюса на минус и убираем заехавший за границы курсив.

Выделение должно выглядеть следующим образом:

Шаг 4

Как только вы закончили с выделением, нажмите на кнопку , что находится прямо над изображением.

Заметка: Функция доступна, когда выбран инструмент .

Шаг 5

В окне вы увидите большое количество разных опций. Начнем с начала, измените вид на (На слоях). Теперь переходим к параметру Smart Radius (Умный радиус) и доводим его значение приблизительно до 3-4 пикселей. Смягчим края, выбрав значение равное примерно 20. Далее в разделе ставим галочку напротив Decontaminate Colors (Очистка цвета) и в графе выбираем New Layer with Layer Mask (Новый слой со слоем маской). Нажимаем Окей.

Шаг 6

Теперь изображение с моделью открылось в новом слое с маской, созданной согласно выделению. Этот метод имеет некоторые погрешности: иногда остаются области, от которых приходится избавляться вручную. В таком случае приближаем изображение, берем жесткую кисть со 100% непрозрачностью и, работая на маске, убираем все излишки, как мы это делали в начале урока.

Масштаб и положение модели

Шаг 1

Выбираем слой с моделью и нажимаем комбинацию клавиш Command/Ctrl-T, чтобы создать рамку свободного трансформирования (free transform). Вокруг модели появилась рамка. Удерживая клавишу Shift перемещаем уголки рамки, пока не достигнем нужного размера модели.

Шаг 2

Теперь перетащите модель в нужную точку изображения.

Создаем теневой рисунок

Шаг 1

Чтобы придать реалистичности нашей фотографии, необходимо нарисовать тень позади модели. Но для начала вооружимся круглой жесткой кистью и прорисуем клавишу так, чтобы нога модели оказалась за ней.

Шаг 2

Создаем новый слой комбинацией клавиш Command/Ctrl-Shift-N и называем его Shadow. 

Используя круглую стопроцентную кисть средней жесткости, рисуем черным цветом заготовку для тени в тех местах, где по идее от модели должна падать тень. Методов создания тени существует множество, но этот, пожалуй, самый простой.

Шаг 3

Смягчаем края нарисованной тени. Для этого идем в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Значение Радиуса я выставил 16 пикселей.

Шаг 4

Добавляем маску к слою и, используя мягкую кисть, начинаем придавать форму нашей тени. Кисть переведите в черный цвет и снизьте прозрачность до 10-30%. Особое внимание нужно уделить области прилегающей к ногам модели. Область прямо за моделью должна быть практически черной и плавно переходить в более светлые оттенки по мере отдаления от тела модели.

У вас должно получиться примерно так:

Цветовая обработка и  последние этапы создания портрета

Здесь все зависит от вашей фантазии и креативности. Вся последующая обработка – дело вкуса. Я покажу, как я завершил обработку этой фотографии.

Шаг 1

Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Убедитесь, что основным цветом является черный, а фоновым белый. Такой градиент сделает фотографию черно-белой, но наша задача – немного снизить насыщенность, поэтому уменьшаем видимость слоя до 40-50%.

Шаг 2

Далее создаем корректирующий слой с Curves (Кривые) и приводим кривую к виду, как продемонстрировано на фотографии. Изображение получится очень темным.

Шаг 3

Выбираем инструмент Кисть, делаем кисть большой и мягкой, а прозрачность выставляем на 40-60%. Работать мы будем на маске корректирующего слоя с Кривыми, поэтому выделяем маску и вручную закрашиваем темные области, которые необходимо осветлить, а именно центральную часть фотографии. По сути, мы делаем виньетку. Получиться должно следующее:

Красным цветом показана область, которая была осветлена.

Шаг 4

Завершим обработку увеличением резкости. Комбинацией клавиш Command/Ctrl-Option-Shift-E создаем копию объединенных слоев. Слой с копией должен быть помещен поверх остальных слоев. Назовем его .

Шаг 5

Идем в Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Резкость > Нерезкая маска).

Шаг 6

Слайдер сдвигаем до 50-56, а для выставляем значение 2.

Заключение

Итак, вы ознакомились с техниками использования масок и выделений в программе Photoshop. Эти техники могут быть использованы в обработке самых разных фотографий и, надеюсь, пригодятся вам в будущем.

Автор: Nathan Colantonio

25/03/2014    Просмотров : 19064    Источник: photography.tutsplus.com    Перевод: Анастасия Родригес
Версия для печати Скачать в pdf Рекомендовать статью

Комментарии: 5

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPG Удалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • Valik 9 Апреля 2014 - 22:55:05

    кто то пробовал??
    у меня вот так вышло


  • Крышечка 28 Марта 2014 - 03:26:50

    спасибо! наконец-то дождался продолжения ^^


  • abudihin 25 Марта 2014 - 12:56:46

    Да, от ног, пожалуй, тоже тень должна быть. И рефлекс. Как от пальца, который "стёрли".


  • nikkrom 25 Марта 2014 - 12:41:24

    Спасибо за статью)

    P.S. От висячих ног нет тени)


  • Petr_S 25 Марта 2014 - 07:33:57

    Все четко,понятно наверно даже новичку должно быть.
    Спасибо за статью!


Еще уроки из рубрики "Photoshop и Lightroom"

Универсальный экшен для обработки пейзажей

Универсальный экшен Skitalets Landscape Card v.1.0 для нормализации изображения. Прежде чем рассказать об этом экшене, хочу сразу оговориться. Естественно, это не панацея. Нельзя...

Читать дальше
15/11/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Владимир Калюжный
11 650
60

Интеллектуальное повышение резкости. Экшены

Так как экшен продолжает модернизироваться и усовершенствоваться, в этой теме будут обновляться актуальные версии экшенов и инструкция по их применению. Сам экшен можно скачать...

Читать дальше
08/11/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Владимир Калюжный
17 568
55

4 способа заменить небо на фотографии

Большинство камер не очень хорошо справляется с обработкой широкого динамического диапазона, особенно когда дело доходит до пейзажной фотографии и ...

Читать дальше
20/10/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
9 201
4

Как легко получить эффект HDR

Представьте себе подход к HDR, который был бы дешевым, использовал ПО, которое вы уже знаете, работал недеструктивно, а также создавал самые...

Читать дальше
23/09/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
9 959
4

Shadows и Blacks: в чём отличие?

Базовая панель Lightroom в модуле Develop на ряду с Adobe Camera Raw обладают слайдерами с невероятно простыми названиями, среди которых есть Свет (Highlights), Тени (Shadows)...

Читать дальше
30/08/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
4 743
0

Последовательность обработки фотографий

Постобработка занимает примерно 40-50% времени, которое я трачу на каждое фото. То, как обрабатывается снимок, имеет огромное влияние на то, как он воспринимается. Я не говорю о...

Читать дальше
17/08/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
20 478
13

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды