Цвет, как и его отсутствие, играет ключевую роль в портретной фотографии. Воздействуя на цвет и тон с помощью инструментов Photoshop, Вы можете создавать по-настоящему...
Читать дальше →Когда речь идёт о цифровой фотографии, коллажировании и улучшении снимков, в числе первых стоят два инструмента – слои и режимы их наложения. О слоях мы поговорим в другом...
Читать дальше →Глаз человека способен различать фактуру предметов, даже если их освещённость изменяется в широких пределах: от ярких солнечных бликов до глубоких теней в полуденный зной...
Читать дальше →Повышение резкости при уменьшении изображения. Последний штрих. В предыдущей части мы рассмотрели, как повысить резкость в уменьшенном изображении (ресайзе). Наглядно увидели, как...
Читать дальше →В этом уроке мы покажем, как двигать горы. Не в буквальном, конечно, смысле. Вы узнаете, как видоизменять Ваши пейзажи с помощью простых Photoshop-приёмов и техник коллажирования...
Читать дальше →Повышение резкости при уменьшении изображения. Инструменты и методы. В этой части мы от общих рассуждений переходим, наконец, к практике. Все инструменты мы разобрали. Обработали...
Читать дальше →Повышение резкости при уменьшении изображения. Подготовка. Итак, настала пора перейти от рассмотрения инструментов, к практической части. Как же с помощью всего этого можно...
Читать дальше →Методы деконволюции в Smart Sharpen ("Умная" резкость). Продолжим разговор о режиме More Accurate (Точнее). Давайте откроем окно фильтра и выберем старый режим работы...
Читать дальше →Фильтр Smart Sharpen (Умная Резкость). Вот мы и добрались до самых интересных на сегодняшний день фильтров повышающих резкость. Их принципиальное отличие от описанных ранее...
Читать дальше →Как повысить резкость без образования ореолов. Итак, мы рассмотрели инструменты и различные методы их использования, которые имитируют повышение резкости за счет формирования...
Читать дальше →Компания Adobe Systems объявила о доступности обновлений Lightroom CC 2015.3 / 6.3 Добавлены новые профили объективов, а также поддержка новых моделей камер, среди которых Canon...
Читать дальше →Теперь, когда мы знаем, что именно блики и тени являются основными составляющими двухмерной картинки, придают объем и ощущение размера, мы можем...
Читать дальше →Шаблон метаданных в Lightroom создается, как правило, для того, чтобы автоматически, при импорте изображений, встраивать свои контактные данные и данные об авторском праве...
Читать дальше →Если Вы ознакомились с предыдущими 10-ю частями урока, то Вы уже знаете, как создать водяной знак практически любой сложности и подготовить его к применению в разнообразных...
Читать дальше →В предыдущей части я сохранил основу водяного знака в формате PDF. По сути, она осталась векторным изображением, однако, находится теперь в виде, распознаваемом Adobe Photoshop и...
Читать дальше →Техника Dodge&Burn пришла к нам из времен пленочной фотографии, когда параметром яркости света на фотографии можно было манипулировать только при помощи...
Читать дальше →В предыдущей части я скомпоновал все логические элементы, составляющие основу водяного знак или, если хотите, готовую марку. Если созданное к текущему шагу векторное изображение и...
Читать дальше →В предыдущей части я собрал в одном документе все логические элементы, составляющие основу создаваемого водяного знака. Теперь займусь их компоновкой...
Читать дальше →В предыдущей части урока я завершил редактирование главного логического элемента водяного знака – рукописного текста. Последний прошёл долгий путь от линий на бумаге до...
Читать дальше →На предыдущем шаге я оптимизировал трассированный рисунок, привёл его «внешний вид» в порядок. Как отмечал ранее, оптимизация проходит тем проще и быстрее, чем...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
Хотите узнавать обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления