• Не пропустите

Декабрь!

Автор: Ольга55 Тема создана: 14/12/2019 08:30 Просмотров: 25 Ответов: 1

Храм

Автор: Ольга55 Тема создана: 14/12/2019 08:13 Просмотров: 41 Ответов: 5

Летние моменты

Автор: maksimus81 Тема создана: 13/12/2019 16:31 Просмотров: 134 Ответов: 3

Не тратьте деньги зря! Насадки для вспышек

Магазины, торгующие фототехникой, предлагают большой выбор различных насадок для съемки с внешней вспышкой, установленной на камеру.

Но все ли они эффективны? На что не стоит тратить ваши кровные?

Предлагаем вашему вниманию тест нескольких насадок для накамерных вспышек. Вы своими глазами увидите, какие действительно дают эффект, а какие использовать не стоит.

13/06/2019    Просмотров : 6737    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Карташов
Версия для печати Рекомендовать статью

Комментарии: 29

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPG Удалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • yuish 15 Июня 2019 - 23:13:12

    Евгений, не совсем согласен с обзором. Для каждой насадки есть свое применение, и уж точно они не предназначены для съёмки модели в лоб. К примеру, насадку самую простую тканевую я использую для подсветки заднего фона при репортажке (в основном детской фотосъёмки) в помещениях. Благодаря черной задней ткани она не дает много света в сторону камеры и при мощности 1/64 прекрасно освещает дальние углы комнаты, нет ощущения съемки в темном подвале.


    • Евгений Карташов 15 Июня 2019 - 23:40:25

      Я согласен, но на сайтах магазинов их позиционируют именно как смягчающие свет. Моей задачей было развеять этот миф.


  • АлексаС 15 Июня 2019 - 13:51:08

    Интересный и полезный урок для начинающих. Кроме того очень живой и практичный (неповторимое обаяние Ольги и доступность и ясность Евгения). Однако тест получился довольно неоднозначный. При таких условиях съёмки (низкий потолок и близость модели к фону) нельзя было ждать чего-то сильно отличающегося друг от друга. Лучший результат можно было получить от тех же насадок при удалении модели от фона (хотя бы на полметра) и направив вспышку с рассеявателем вверх. Таким образом получив мягкую тень и не категорично отвергнув насадки для смягчения и рассеивания. Но тест был, как понимаю, для "жёсткого" тестировани. И всё получилось интересно. Спасибо !


  • rufos 14 Июня 2019 - 14:01:43

    Евгений, большое спасибо за обзор! Вы сделали очень нужное и важное дело,и проблема вовсе не в том, как лучше применять подобные " чудо- насадки", как видно из некоторых комментариев, а в том , чтобы экономить время и ресурсы и по возможности использовать сразу правильные приспособления, чтобы не испытывать разочарование в своих возможностях и стыда перед моделью. Тем более, что разочарование приходится испытывать довольно часто, но стыд может вогнать в депрессию. И еще, у каждого фотографа наверняка есть какая -то мелочь какая -то фишка к которой он пришел долгим
    путем проб и ошибок и которая кажется само собой разумеющимся , банальностью, но.... до этого вы делали по другому и тратили гораздо больше и сил и энергии и теперь зная ее вы как -то стали делать хорошо и быстро. Весь опыт состоит из мелочей между ЗНАТЬ И УМЕТЬ - ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА!!!


  • Nikolaevich 14 Июня 2019 - 00:52:27

    Спасибо!


  • Елизавета Любарова 13 Июня 2019 - 22:41:00

    А лучше - вспышку в потолок и не надо никаких насадок!


    • Евгений Карташов 13 Июня 2019 - 23:13:40

      Вспышка в потолок, это как антибиотик. Убивает и плохое и хорошее. Посмотрите мои предыдущие видео, я там показывал, как работать с сотовой насадкой, также есть видео по работе с зонтом.


      • Елизавета Любарова 24 Июня 2019 - 23:48:28

        Антибиотик должен назначать врач, тогда, скорее всего, "хорошее" не пострадает.....у нас, к сожалению, каждый фотолюбитель считает, что он врач....


        • Евгений Карташов 25 Июня 2019 - 01:13:54

          А вы врач?) по вашему портфолио, скорее, фельдшер.


          • Елизавета Любарова 25 Июня 2019 - 03:42:38

            Нет, я - фотограф..., а про "фельдшера" и про "портфолио" не совсем поняла....хотя хороший "фельдшер" - явление сейчас редкое...


  • Евгений Евг 13 Июня 2019 - 16:55:33

    Спасибо! Познавательно. Я думал, что первая насаднка будет лучше работать.


  • Александр Творогов 13 Июня 2019 - 15:52:17

    А эта последняя насадка случайно не столь любимый Godox?
    https://www.godox.ru/catalog/aksessuary-dlya-nakamernykh-vspyshek_godox/softboks-godox-sb1520-dlya-nakamernykh-vspyshek/


  • Владимир Скранжевский 13 Июня 2019 - 15:40:01

    Ну что сказать?! Конечно полезное для молодежи видео. Модель как всегда ХОРОША! Вы тоже не плохо выглядите ;-)
    По сути конечно все эти насадочки как бы все не то что хочется но и при репортажной они в принципе то ли нужны, то ли нет?! На свадьбе лучший вариант - ассистент с софтбоксом в руках, небольшим... Или самому держать на вытянутой руке сбоку и вверху. В общем светить сверху вниз слева направо. Я так выходил из положения. Кстати я пользуюсь насадкой , точнее софтбоксом для вспышки FIREFLY
    А на вспышку лепить что либо просто не вижу смысла ни какого


  • Владимир Скранжевский 13 Июня 2019 - 15:37:02

    Ну что сказать?! Конечно полезное для молодежи видео. Модель как всегда ХОРОША! Вы тоже не плохо выглядите ;-)
    По сути конечно все эти насадочки как бы все не то что хочется но и при репортажной они в принципе то ли нужны, то ли нет?! На свадьбе лучший вариант - ассистент с софтбоксом в руках, небольшим... Или самому держать на вытянутой руке сбоку и вверху. В общем светить сверху вниз слева направо. Я так выходил из положения.


  • spilya49 13 Июня 2019 - 15:20:58

    спасибо


  • ИгорьКСТ 13 Июня 2019 - 15:16:47

    Смягчение света зависит от углового размера источника по отношению к объекту съёмки. А для предметки или макро такие насадки вполне юзабельны. Для портретной съёмки они, ессно, будут очень близко к точечным источникам.


    • Евгений Карташов 13 Июня 2019 - 15:33:33

      Что-то не видел, чтобы предметку снимали с подобными насадками. Да и макро не снимешь.


      • ИгорьКСТ 13 Июня 2019 - 15:41:07

        Вот Вам пример. Насадка, которая с мягким тканевым колпачком. Вы её предлагали в уроке использовать для пыха в потолок.


        • Евгений Карташов 14 Июня 2019 - 01:38:05

          Это смех, а не макро. Вот это макро! Фото моего друга Сегрея Чупахина


          • ИгорьКСТ 14 Июня 2019 - 18:19:59

            Вопрос стоял о возможном применении насадок на вспышку. На муравье виден блик от неё. На клопе - нет. А про стекинг и кольцевую макровспышку речь не шла.
            Макрушники и фотографы натюрмортов чаще других используют подручные средства и приспособления.
            Данные объекты не страдают пафосом.
            Уверен, лично Вы, сможете сделать прекрасный портрет и с теми насадками, всё зависит от поставленной задачи


          • Prokhor64 30 Сентября 2019 - 16:22:18

            А ваш друг с такой же насадкой снимал?


      • Prokhor64 30 Сентября 2019 - 14:54:38

        Мини софтбокс 23х33.Например вот так:


        • Евгений Карташов 30 Сентября 2019 - 15:01:42

          Вы считаете, что это хороший результат? Я-нет.


          • Prokhor64 30 Сентября 2019 - 16:20:06

            Для такого "оборудования", как вспышка Godox tt520ll и софтбокс 23х23см. Не плохо. Но я субъективен в данном случае. К томуже сами должны понимать, что это не в полном смысле предметка, а скорее такой же, как и у вас, тест, только на предмете. О профессиональном использовании таких насадок речи по умолчанию быть не может.


  • Владимир Кучеров 13 Июня 2019 - 15:07:42

    Благодарю Вас за интересную информацию. С уважением Владимир.


  • Александр Творогов 13 Июня 2019 - 14:57:29

    А это последняя насадка случайно не столь любимый Godox?
    https://www.godox.ru/catalog/aksessuary-dlya-nakamernykh-vspyshek_godox/softboks-godox-sb1520-dlya-nakamernykh-vspyshek/


    • Евгений Карташов 13 Июня 2019 - 15:00:46

      Точно не он. Я покупал его очень давно, это вообще noname


      • Александр Творогов 13 Июня 2019 - 15:57:12

        Тогда может быть имеет смысл испытать Godox - как у нее с диффузными характеристиками, тем более у вас с ними есть отношения.


  • Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

    • Евгений Карташов 13 Июня 2019 - 23:11:08

      Никто и не спорит, что есть.


Еще уроки из рубрики "Разное"

Hasselblad H6D. Оценка RAW-файлов

Некоторое время назад был опубликован "Обзор камеры Hasselblad H6D", а также "Hasselblad H6D. Тест на съемке". Сегодня вас ждет небольшое видео с моим личным...

Читать дальше
25/07/2019. Видеоуроки — Разное. Автор: Евгений Карташов
7 778
30

Обработка фото с дрона с помощью Airmagic

Все большую популярность сейчас приобретает фотосъемка с использованием дронов. Многие из них специально созданы для фото- и видеосъемки, оборудованы камерами, снимающими в...

Читать дальше
11/07/2019. Видеоуроки — Разное. Автор: Евгений Карташов
3 667
3

Обзор программы Luminar Flex

В этом видео вы познакомитесь с "облегченным" вариантом программы Luminar 3. Его назвали Luminar Flex. Основное отличие от Luminar 3 состоит в том, что в Luminar Flex...

Читать дальше
04/06/2019. Видеоуроки — Разное. Автор: Евгений Карташов
6 574
14

Aurora HDR vs HDR Efex Pro 2

В этом видеоуроке мы сравним, как собирают HDR из RAW-файлов с разной экспозицией две программы: Aurora HDR от компании Skylum и HDR Efex Pro 2 от компании Dxo (ex- Nik...

Читать дальше
31/05/2019. Видеоуроки — Разное. Автор: Евгений Карташов
5 390
9

Как создать HDR из одного RAW-файла

В этом видеоуроке вы узнаете два способа создания HDR-изображения из одного RAW-файла. Попробуем оба и сравним, какой лучше.

Читать дальше
01/05/2019. Видеоуроки — Разное. Автор: Евгений Карташов
9 767
19

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды