Маски - это главный инструмент для качественной обработки фотографий. При изучении программы Adobe Photoshop нужно уделить этому особое внимание. Однако, даже продвинутые пользователи забывают простые методы, которые позволяют значительно ускорить работу с масками.
В этой статье я расскажу о пяти главных приемах ускорения работы с маской
Итак, поехали!
Прием №1. Как увидеть содержимое маски. Для этого зажмите ALT и кликните по миниатюре маски слоя. Тогда вы увидите маску в градациях серого. Повторный клик с клавишей ALT покажет снова содержимое слоя.
Прием №2. Модификация первого приема. Кликните по миниатюре маски и нажмите клавишу "обратный слэш". Это косая черта справа налево [ \ ]. Таким образом маска будет отображаться в виде полупрозначного красного покрытия (рубилита)*.
*Для справки: рубилитом называли красную пленку, из которой вырезали заготовки масок, чтобы предохранить от воздействия света нужные области фотобумаги при печати. Так что, технология использования масок известна давно.
Прием №3. Как отключить и включить маску, чтобы сравнить коррекцию с использованием и без использования маски. Проще простого! Зажмите SHIFT и кликните по миниатюре маски. На миниатюре появится крест и маска отключится, как будто ее нет. Повторный клик с зажатым SHIFT снова включит работу маски.
Прием №4. Для быстрого удаления маски слоя выделите ее миниатюру щелчком левой кнопки мыши, а затем кликните по пиктограмме корзины внизу палитры слоев, удерживая клавишу ALT. Маска мгновенно удалится без появления предупреждающих сообщений.
Прием №5. Чтобы сразу создать черную маску слоя, кликните по пиктограмме создания маски внизу палитры слоев с зажатой клавишей ALT.
Но, это всего лишь крохотная часть из разнообразных способов работы с масками. Мы ещё даже не касались возможностей, которые открываются с изучением масок!
27 июня в 19-00 по Москве я буду рассказывать о работе с масками и много демонстрировать их практическое применение в прямом эфире, на онлайн мастер-классе "Работа с масками в Photoshop".
Это не бесплатно, но стоимость весьма символическая, по сравнению с практической ценностью того, что вы получите и чему научитесь.
Прочитайте программу мастер-класса, оплатите участие и сразу получите в подарок два полезных видео по работе с масками
Конверсионные фильтры предназначены для преобразование одной цветовой температуры источника к другой. Например, помещение, где проводится съемка, освещается лампами накаливания...
Читать дальше →Двухсторонние флаги Rigerd: универсальное решение для студийной фотосъемки. В современной студийной фотографии контроль света играет ключевую роль в создании профессиональных...
Читать дальше →В предыдущем видео вы познакомились с новой моделью радиосинхронизатора Godox X3, а теперь давайте пройдемся по его меню и основным настройкам. Уверен, что это видео будет многим...
Читать дальше →Радиосинхронизатор - это необходимый элемент для управления вспышками. Накамерными, аккумуляторными, студийными. Сейчас управление по радиоканалу всеми параметрами вспышек ...
Читать дальше →Недавно компания Godox выпустила новую версию популярной накамерной вспышки с круглой головой Godox V1. Теперь она называется Godox V1 PRO. В чём же отличия этих двух моделей?...
Читать дальше →Когда светодиодные источники только начали входить в мир фото- и видеосъемки, их мощности оставляли желать лучшего. Максимум, на что можно было рассчитывать, это 50 Ватт. Конечно...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды