Я родом из небольшого города Братск в Иркутской области.
Этот город знаменит огромной гидроэлектростанцией – Братской ГЭС, а также заводами, мировыми гигантами по производству алюминия, целлюлозы и ферросплавов.
Фотографией занимаюсь, наверное, класса с 4-5, когда увлекся восточными единоборствами и нужно было делать копии с фотографий страниц зарубежных учебников и изданий. Уже тогда я на этом немного зарабатывал (на всякие детские мелочи, чего еще пацану надо).
"Вторая волна" увлечения фотографией началась с приобретения Зенит-ТТL. Это было любительское увлечение, но опыт постепенно набирался.
С приходом цифры и появлением относительно доступных цифрозеркалок я прикупил с рук Canon EOS 20D. Тогда же случилось и знакомство с Photoshop, поскольку без обработки фотографии выглядели не совсем презентабельно (особенности сенсора и формата RAW).
Информации по обработке тогда было очень мало, приходилось собирать буквально по крупицам, в основном, путем личного общения с профессиональными фотографами. Хотя, они не спешили раздавать знания бесплатно.
Мне же, наоборот, хотелось поделиться своими, тогда еще скромными, по теперешним меркам, знаниями, с более широкой аудиторией, чтобы помочь новичкам с поиском нужной информации.
И вот, в 2009 году сайт photoshop-master.ru опубликовал мои первые текстовые уроки и статьи, а уже в 2010 году увидел свет мой первый видеокурс "Photoshop для фотографа", который в то время буквально взорвал интернет.
Далее были курсы "Photoshop CS5 от А до Я" – первый в русскоязычной среде интернета подробный видеокурс по Photoshop, "Моя первая зеркалка" – курс для начинающих фотографов.
В 2011 году я с семьей переехал в Санкт-Петербург. Этот город открыт мне новые возможности как в области фотографии (шикарные студии с первоклассным оборудованием), так и в области обучения у ведущих мастеров, местных и приезжих.
В 2012 году начал свою работу сайт photo-monster.ru, где я по сей день являюсь ведущим автором.
Также у меня есть свой сайт https://eugenekartashov.com
Как получить жесткий и мягкий свет, не используя никаких стандартных светоформирующих насадок, наподобие рефлекторов, софтбоксов, октобоксов, зонтов и так далее? Рассказываю про...
Читать дальше →Компактная, но довольно мощная аккумуляторная вспышка Godox AD200PROII - идеальный вариант для выездной съемки. Она не не такая тяжелая, как более мощные аккумуляторные вспышки...
Читать дальше →Как "заморозить" быстрое движение при съемке? Для этого используются два основных способа. Давайте разберём, какие. Первый способ - использование короткой выдержки. Он...
Читать дальше →Моноблоки с коротким импульсом - это отдельный класс студийных приборов. А аккумуляторные моноблоки - тем более. С одним из таких моноблоков, Godox AD600PROII мы сегодня и...
Читать дальше →Тестируем миниатюрный источник Godox ML100Bi на видеосъемке с различными насадками и регулировкой цветовой температуры. Делаем измерения с помощью экспонометра, смотрим, как...
Читать дальше →Новое поколение светодиодных источников наповал сражают своими техническими характеристиками! В ультракомпактном корпусе нового прибора Godox ML100Bi разработчикам удалось...
Читать дальше →Несмотря на широкое распространение светодиодных RGB-источников цветные фильтры неизменно остаются востребованными у фотографов. Ведь импульсный свет никак больше окрасить нельзя...
Читать дальше →4 марта в 19-00 по Москве на этой странице состоялся бесплатный онлайн мастер-класс по ускорению процесса ретуши фотографий встроенными средствами Photoshop, без всяких сторонних...
Читать дальше →Недавно я проводил опрос в различных Телеграм-каналах на тему "Сколько времени в среднем вы тратите на ретушь одной фотографии?" Результаты показали, что в среднем ...
Читать дальше →Многие фотографы недооценивают роль экшенов в процессе ретуши и обработки фотографий. Между тем, это очень мощный инструмент, который нельзя игнорировать. Я подготовил для вас...
Читать дальше →Как ускорить ретушь в Photoshop? Ретушь - это, пожалуй, один из самых длительных и трудоемких процессов в обработке фотографий. Однако, есть технические, методические и...
Читать дальше →Техника съемки со смешанным светом - это когда в одном кадре сочетаются импульсный и постоянный свет. Довольно часто съемки при этом проводят на длинной выдержке с движением...
Читать дальше →Конверсионные фильтры предназначены для преобразование одной цветовой температуры источника к другой. Например, помещение, где проводится съемка, освещается лампами накаливания...
Читать дальше →Что такое конверсионные фильтры и для чего они нужны? Давайте разбираться. Конверсионные фильтры предназначены для сдвига цветовой температуры и оттенка источников света. Чаще...
Читать дальше →Недавно вы познакомились с новинкой, накамерной вспышкой Godox V1 PRO. Одной из её особенностей является наличие дополнительного съемного модуля с заполняющей вспышкой. В...
Читать дальше →В предыдущем материале вы познакомились со студийными флагами RIGERD. А как с ними работать? Показываю два самых простых способа.
Читать дальше →Двухсторонние флаги Rigerd: универсальное решение для студийной фотосъемки. В современной студийной фотографии контроль света играет ключевую роль в создании профессиональных...
Читать дальше →Для того, чтобы создать интересный свет на фоне, часто достаточно использовать самые простые средства. Например, в этом уроке мы будем работать с майларовой пленкой для теплиц...
Читать дальше →В предыдущем видео вы познакомились с новой моделью радиосинхронизатора Godox X3, а теперь давайте пройдемся по его меню и основным настройкам. Уверен, что это видео будет многим...
Читать дальше →Радиосинхронизатор - это необходимый элемент для управления вспышками. Накамерными, аккумуляторными, студийными. Сейчас управление по радиоканалу всеми параметрами вспышек ...
Читать дальше →
При копировании материалов сайта рабочая ссылка на photo-monster.ru обязательна.
Именно столько людей посетило наш сайт с 10.03.2012: 229 002 981
Политика конфиденциальности
Окно закроется автоматически через 3 секунды
Хотите узнавать обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления