• Не пропустите

Spring melancholy

Автор: Hannatsoy Тема создана: 24/04/2019 04:25 Просмотров: 76 Ответов: 4

Собачья грация

Автор: Rodos Тема создана: 23/04/2019 19:37 Просмотров: 73 Ответов: 1

Srgb разный в лр и фш

Автор: ph.aleksandr Тема создана: 23/04/2019 03:54 Просмотров: 124 Ответов: 2

Бренд-амбассадоры кто они?

Эту статью подготовил Евгений Иванов – амбассадор сайта «Фотошоп-мастер».

Обратите внимание, как поменялось представление любой фототехники за последние 5 лет. Нам дают потрогать, пощупать, понюхать, в общем, кому что нравится))

Вспомните любой магазин электронной техники. Вам уже не продают, а дают вдохновиться, попробовать сделать кадр. Некоторые магазины создают целые студии шоу-румы и это реально здорово.

Как говорил еще дедушка Дейл Карнеги в своей книге «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»: «Каждому человеку нравится думать, что он покупает, а не ему продают.»

Все мы заинтересованы в решении каких-то своих задач. И если бы кто-то показал нам, каким образом техника может нам помочь, тем самым раскрыв ее потенциал, то ему не нужно было бы продавать. Мы сами бы ее купили.

Хитровыдуманный способ

Но как сделать так, чтобы о бренде узнали миллионы пользователей, да еще сразу же были готовы приобрести любой товар? Показать по телеку? Да нет, конечно, вы и сами знаете что это уже не работает…как и все баннеры на улице вокруг вас. Как же хорошо что наши города избавляются от этой назойливой рекламы.

Все маркетологи брендов знают свое дело. Как там дед писал? Вспомнили? Так вот, теперь они ищут человека на просторах интернета, который имеет лояльную, потенциальную аудиторию! Предоставляют технику на обзоры и простят показать, чем их техника отличается, какие преимущества она имеет.

Метод Карташова

Вот пример как честно и открыто сотрудничает с брендами Евгений Карташов. Лично я уважаю этого человека. После его разборов у меня не остается вопросов, кроме слов спасибо…:)

И это отлично работает, так как при этом раскладе остаются в выигрыше все стороны:

  • Зритель-покупатель, так как ему раскрыли потенциал камеры или фотооборудования.
  • Человек-автор статьи или видео сделавший обзор получил технику бесплатно и лишний раз завоевал доверие людей.
  • Бренды, продвинули свой товар, услуги и прочее через честную рекомендацию профессионала.

Нужно учесть, что человек-автор рискует своей репутацией, так-то можете быть уверены в качестве данного товара, внимательно посмотрев полный обзор от автора.

Вот вам вся и многоходовочка :)

Будущее за правильной и грамотно поданой рекламой

Сегодня мало кто верит открытой рекламе – она всё больше раздражает и кажется навязчивой. Другое дело – нативный маркетинг. К мнению и вкусам успешного человека действительно прислушиваются, ему подражают, считая его выбор верным априори.

Лиза и Виталик делают различные обзоры, путешествуют, ведут блог «Своим ходом». Эти ребята с Питера не понаслышке знают, как можно получать удовольствие, капитальный УААася доход (так говорит Виталик:))) и путешествовать одновременно. После их выпусков я пошел и купил себе 3-х осевой стабилизатор:)) 

И это не реклама с нашего сайта:)), а лишь конкретный пример.

Бренд-амбассадоры: кто это и в чём их миссия?

Мы живем в современном обществе и мы терпеть не можем когда нам что-то впаривают, поэтому сейчас каждому бизнесу нужны бренд-амбассадоры! Они будут получать реальный опыт и уже только потом передавать его своим зрителям или читателям. Идеальная стратегия, не правда ли?

Все сейчас залипают в свои смартфоны и за этим направлением непросто будущее, а уже настоящее. Именно вы можете стать брендом своего города (даже маленького). Просто создавайте крутые, завораживающие взгляд кадры. Наполняйте свои соц. сети яркими фото, набирайте аудиторию и вас точно заметят. Надо признать, что век соц. сетей каждый человек может стать популярным хоть на следующий день.

Любой профессионал своего дела, может стать успешным амбассадором

Кто может стать официальным представителем бренда?

Для этого нужен набор качеств:

  1. Разделять принципы и идеи компании, интересоваться её продукцией.
  2. Иметь авторитетные взгляды и мнения в определенной сфере.
  3. Быть привлекательным, харизматичным и открытым к общению.
  4. Владеть ораторским искусством.
  5. Разбираться в «своём» продукте и уметь его презентовать;
  6. Знать основы маркетинга и презентации.

Быть амбассадором – не только честь и признание заслуг, но еще и ответственность. 24 часа в сутки, находясь в поле зрения общественности, не получится скрыть ни одну ошибку, ни единый скандал. А они могут подорвать репутацию бренда.

Вадим Щербаков – амбассадор брендов Irix и Polar pro.

А вы раньше слышали об амбассадорах? Послы каких компаний кажутся вам самыми заметными и знаменитыми? Как думаете, могли бы вы показать себя в этой роли, и с каким брендом могли бы сотрудничать? Напишите об этом в комментариях ниже:)

А если затрудняетесь с ответом, то для вдохновения предлагаем реальную историю Вадима Щербакова – профессионального фотографа с техникой съемки и обработки Time Blending, амбассадора компаний Polar Pro и Irix Lens.

Записывайтесь на его бесплатный мастер-класс уже сегодня

Кстати, 20 марта в 19:00 я поделюсь в вами советами на Мк Вадима Щербакова:

  • Как стать амбассадором своего города, создавая фото.
  • Как стать амбассадором компании, в которой вы работаете, просто создавая фото.
  • Дам практические лайфхаки, как вы можете сделать свое путешествие на 5-10 тысяч дешевле. Создавая фото и видео в путешествиях.

Развивайтесь и обучайтесь гармонично.

18/03/2019    Просмотров : 4135    Источник: photoshop-master.ru    Автор: Евгений Иванов
Версия для печати Рекомендовать статью

Комментарии: 11

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPG Удалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • sergey66 18 Марта 2019 - 23:32:45

    Я не против Вадима Щербакова, но вы не поняли, статья называется "Бренд-амбассадоры кто они?", ну так давайте говорить об этом, а не о фотографе Щербакове, и его фото.
    А тут как раз очень мало текста по теме статьи, зато много другого.


  • evgenymarketing 18 Марта 2019 - 23:23:07

    Александр Маркин вас приглашают на трансляцию Александр. Вадим поделится своим опытом со всеми. Еще рано делать выводы.


  • evgenymarketing 18 Марта 2019 - 23:20:37

    Друзья, а рекламу чего вы тут видите? Мы предлагаем вам принять участие в практическом мастер-классе. sergey66 приходите на МК будет интересно еще.


  • Александр Маркин 18 Марта 2019 - 23:03:48

    согласен с sergey66,такое ощущение,что тут рекламный пиар Вадима Щербакова.если он умеет снимать,он в рекламе не нуждается!а вообще каждый снимает для своего удовольствия,и каждый решает свои задачи самостоятельно!
    а если нужна реклама,и мнения о технике,так и говорите!


    • sergey66 18 Марта 2019 - 23:21:47

      Умеет снимать или нет, это десятый вопрос.
      Вы здесь написали то, что знает каждый. Но наполнили свою тему раскруткой фотографа. Не знаю платной или по дружбе.
      Судя по вашей статье и, как вы его рекламируете, то в раскрутке нуждается.


      • evgenymarketing 18 Марта 2019 - 23:24:52

        Сергей, вот именно что если человек умеет снимать ему есть чем поделиться. Вот посмотрите эту статью. https://photo-monster.ru/blog/read/vadim-scherbakov-i-kompozitnaya-fotografiya


      • evgenymarketing 18 Марта 2019 - 23:29:52

        Смысл пиарить раскурченного фотографа? Он и так известен, а его техника обработки для многих не известна, а еще он готов делиться как раскрутить себя в социальных сетях. И как факт для вас у него 24 740 подписчиков только в инстаграм и большинство англоязычных. Мы его кое как уговорили поделиться опытом, а вы тут сходу реклама, реклама))) уважайте новый контент


    • sergey66 18 Марта 2019 - 23:25:26

      Если не нуждается, то почему тут его куча материала и ссылки?


      • evgenymarketing 18 Марта 2019 - 23:31:51

        так ссылки для того чтобы мои слова в этой статье были подкреплены фактами. Вы можете не подписываться на автора. ему плохо от этого не будет.


        • sergey66 18 Марта 2019 - 23:50:44

          А к названию статьи его курсы, каким боком?


  • sergey66 18 Марта 2019 - 22:26:52

    Ничего нового, но за то реклама и пиар.


Еще уроки из рубрики "Разное"

Вебинар «Практика повышения резкости 2.0»

На этой странице 5 апреля в 19-00 по московскому времени состоится вебинар "Практика повышения резкости 2.0".  В данном вебинаре мы уже не будем касаться базовых техник...

Читать дальше
02/04/2019. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов
14 869
368

Презентация курса Time Blending

Вчера 20 марта у нас была бесплатная трансляция с амбассадором Вадимом Щербаковым. На ней Вадим делился навыками обработки в Photoshop: Time Blending – Композитная...

Читать дальше
21/03/2019. Блог — Разное. Автор: Евгений Иванов
1 113
1

Мастер-класс по композитной фотографии

Приглашаем вас на бесплатный практический мастер-класс «Time Blending – Композитная фотография», который пройдёт 20 марта в 19:00 по мск.

Читать дальше
20/03/2019. Блог — Разное. Автор: Евгения Гончарова
1 585
12

Вебинар «Практика повышения резкости»

На этой странице 3 марта в 15-00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар "Практика повышения резкости". Возможность комментирования откроется с началом...

Читать дальше
03/03/2019. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов
15 994
1102

Вадим Щербаков и композитная фотография

Возможно вы уже знакомы с фотографом Вадимом Щербаковым и его работами, которые выполнены в технике time-blending (композитная фотография). Предлагаем вам ближе познакомиться...

Читать дальше
16/03/2019. Блог — Разное. Автор: Евгения Гончарова
4 628
8

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды