Для того, чтобы попробовать себя в таком направлении, как макрофотография, дорогой макрообъектив не нужен. А вот простая и надежная бюджетная макровспышка Godox ML150II очень даже пригодится!
Сегодня мы опробуем ее на практике. Вы узнаете, как снять предмет на абсолютно черном фоне без всякой обработки, а также на светлом фоне.
Вспышка предоставлена для урока интернет-магазином PhotoProCenter.
Ссылка на страницу описания вспышки
Для тех, кто хочет научиться работать с фотовспышками, Евгений Карташов подготовил подробный курс "Секрет фотовспышек".
В предыдущих уроках мы разбирали тему профилей в Camera Raw и их влияние на процесс обработки, а также, как связаны мир кино и фотографии в контексте обработки. Оказывается...
Читать дальше →Выбор стартового профиля для проявки RAW-файла в конвертере - это очень важный шаг. Профиль определяет, какие дальнейшие шаги будут предприняты для обработки, а также в большой...
Читать дальше →Моноблоки с коротким импульсом - это отдельный класс студийных приборов. А аккумуляторные моноблоки - тем более. С одним из таких моноблоков, Godox AD600PROII мы сегодня и...
Читать дальше →Тестируем миниатюрный источник Godox ML100Bi на видеосъемке с различными насадками и регулировкой цветовой температуры. Делаем измерения с помощью экспонометра, смотрим, как...
Читать дальше →Новое поколение светодиодных источников наповал сражают своими техническими характеристиками! В ультракомпактном корпусе нового прибора Godox ML100Bi разработчикам удалось...
Читать дальше →4 марта в 19-00 по Москве на этой странице состоялся бесплатный онлайн мастер-класс по ускорению процесса ретуши фотографий встроенными средствами Photoshop, без всяких сторонних...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
Спасибо, Евгений. Именно с необходимости снимать морские ракушки стал заниматься фотографией. У коллекционеров принято снимать раковины в 4-х, а иногда и в 6 проекциях для возможности оценить цвет и рисунок. Самое сложное снимать блестящие раковины, к примеру ципреи. В лоб кольцевая вспышка обязательно даст ненужные блики. Приходится мудрить со светом. А в случае с приведенным мурексом вполне подойдет кольцевая вспышка. Плосковато, правда, получается. Это мое высказывание совсем не про художественную фотографию. Просто мнение как коллекционера.
Спасибо, Евгений. Именно с необходимости снимать морские ракушки стал заниматься фотографией. У коллекционеров принято снимать раковины в 4-х, а иногда и в 6 проекциях для возможности оценить цвет и рисунок. Самое сложное снимать блестящие раковины, к примеру ципреи. В лоб кольцевая вспышка обязательно даст ненужные блики. Приходится мудрить со светом. А в случае с приведенным мурексом вполне подойдет кольцевая вспышка. Плосковато, правда, получается. Это мое высказывание совсем не про художественную фотографию. Просто мнение как коллекционера.