Для того, чтобы попробовать себя в таком направлении, как макрофотография, дорогой макрообъектив не нужен. А вот простая и надежная бюджетная макровспышка Godox ML150II очень даже пригодится!
Сегодня мы опробуем ее на практике. Вы узнаете, как снять предмет на абсолютно черном фоне без всякой обработки, а также на светлом фоне.
Вспышка предоставлена для урока интернет-магазином PhotoProCenter.
Ссылка на страницу описания вспышки
Для тех, кто хочет научиться работать с фотовспышками, Евгений Карташов подготовил подробный курс "Секрет фотовспышек".
Двухсторонние флаги Rigerd: универсальное решение для студийной фотосъемки. В современной студийной фотографии контроль света играет ключевую роль в создании профессиональных...
Читать дальше →В предыдущем видео вы познакомились с новой моделью радиосинхронизатора Godox X3, а теперь давайте пройдемся по его меню и основным настройкам. Уверен, что это видео будет многим...
Читать дальше →Радиосинхронизатор - это необходимый элемент для управления вспышками. Накамерными, аккумуляторными, студийными. Сейчас управление по радиоканалу всеми параметрами вспышек ...
Читать дальше →Недавно компания Godox выпустила новую версию популярной накамерной вспышки с круглой головой Godox V1. Теперь она называется Godox V1 PRO. В чём же отличия этих двух моделей?...
Читать дальше →Когда светодиодные источники только начали входить в мир фото- и видеосъемки, их мощности оставляли желать лучшего. Максимум, на что можно было рассчитывать, это 50 Ватт. Конечно...
Читать дальше →Цветные фолиевые фильтры применяются в фотографии для того, чтобы изменить цветовую температуру и оттенок света от источника. Например, чтобы из серого фона сделать цветной или...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
Спасибо, Евгений. Именно с необходимости снимать морские ракушки стал заниматься фотографией. У коллекционеров принято снимать раковины в 4-х, а иногда и в 6 проекциях для возможности оценить цвет и рисунок. Самое сложное снимать блестящие раковины, к примеру ципреи. В лоб кольцевая вспышка обязательно даст ненужные блики. Приходится мудрить со светом. А в случае с приведенным мурексом вполне подойдет кольцевая вспышка. Плосковато, правда, получается. Это мое высказывание совсем не про художественную фотографию. Просто мнение как коллекционера.
Спасибо, Евгений. Именно с необходимости снимать морские ракушки стал заниматься фотографией. У коллекционеров принято снимать раковины в 4-х, а иногда и в 6 проекциях для возможности оценить цвет и рисунок. Самое сложное снимать блестящие раковины, к примеру ципреи. В лоб кольцевая вспышка обязательно даст ненужные блики. Приходится мудрить со светом. А в случае с приведенным мурексом вполне подойдет кольцевая вспышка. Плосковато, правда, получается. Это мое высказывание совсем не про художественную фотографию. Просто мнение как коллекционера.