Для того, чтобы попробовать себя в таком направлении, как макрофотография, дорогой макрообъектив не нужен. А вот простая и надежная бюджетная макровспышка Godox ML150II очень даже пригодится!
Сегодня мы опробуем ее на практике. Вы узнаете, как снять предмет на абсолютно черном фоне без всякой обработки, а также на светлом фоне.
Вспышка предоставлена для урока интернет-магазином PhotoProCenter.
Ссылка на страницу описания вспышки
В этом видеоуроке мы рассмотрим, как можно использовать фрост-раму совместно с источником постоянного света для того, чтобы фотографировать портреты. Я буду применять для съемки...
Читать дальше →16 апреля в Москве состоится самый масштабный в России форум фотографов дикой природы - Nature Photo Talks Вас ждут потрясающие кадры на огромном экране, захватывающие рассказы...
Читать дальше →В этом видеоуроке мы будем фотографировать капли воды, используя фототриггер Dropper, с которым познакомились в предыдущем видео. Вы узнаете как правильно наводиться на резкость...
Читать дальше →Линза Френеля - светоформирующая насадка жесткого света, дающее световое пятно с растушеванными краями. Регулируя расстояние от линзы до лампы или светодиода, можно изменять...
Читать дальше →Что такое фототриггер? Это устройство, согласующее спуск затвора фотоаппарата с какими-то другими внешними событиями. Таким образом можно фотографировать быстро протекающие...
Читать дальше →Светодиодные источники становятся всё лучше! Сегодня знакомимся с младшим представителем нового поколения источников KNOWLED от компании Godox. Прибор Godox Knowled M200Bi...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
Спасибо, Евгений. Именно с необходимости снимать морские ракушки стал заниматься фотографией. У коллекционеров принято снимать раковины в 4-х, а иногда и в 6 проекциях для возможности оценить цвет и рисунок. Самое сложное снимать блестящие раковины, к примеру ципреи. В лоб кольцевая вспышка обязательно даст ненужные блики. Приходится мудрить со светом. А в случае с приведенным мурексом вполне подойдет кольцевая вспышка. Плосковато, правда, получается. Это мое высказывание совсем не про художественную фотографию. Просто мнение как коллекционера.
Спасибо, Евгений. Именно с необходимости снимать морские ракушки стал заниматься фотографией. У коллекционеров принято снимать раковины в 4-х, а иногда и в 6 проекциях для возможности оценить цвет и рисунок. Самое сложное снимать блестящие раковины, к примеру ципреи. В лоб кольцевая вспышка обязательно даст ненужные блики. Приходится мудрить со светом. А в случае с приведенным мурексом вполне подойдет кольцевая вспышка. Плосковато, правда, получается. Это мое высказывание совсем не про художественную фотографию. Просто мнение как коллекционера.