Тема: Какой стандартный просмотрщик фотографий Вы используете?
Какой стандартный просмотрщик фотографий Вы используете?
Форум / Советы новичкам от бывалых / Какой стандартный просмотрщик фотографий Вы используете?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какой стандартный просмотрщик фотографий Вы используете?
Faststone Maxview
Faststone Maxview
Ок, спасибо. Я новичок, пробую JPEGView, вроде пишут про него что он не сглаживает и резкость нормальная ....незнаю
ACDSee Pro 8 (64-bit) там много всяких мелких полезных функций, чтобы не грузить photoshop
RalphFaststone Maxview
Ок, спасибо. Я новичок, пробую JPEGView, вроде пишут про него что он не сглаживает и резкость нормальная ....незнаю
Faststone Maxview работает и с raw файлами - а не тольо с jpg и он бесплатен и быстр.
FastStone Image Viewer, но это уже целый комбайн
FastStone Image Viewer
FastStone Image Viewer
+1
Yuri TitarenkoFastStone Image Viewer
+1
+2
MerapriestYuri TitarenkoFastStone Image Viewer
+1
+2
+3
Я упомянул Faststone Maxview а не FastStone Image Viewer
FastStone Image Viewer это уже простой редактор - а для просмотра подходит больше Faststone Maxview . Эта та же фирма и они похожи но Faststone Maxview легче и быстрее и не нагружен лишними функциями.
IrfanView
FastStone MaxView. До него перепробовал кучу. Для просмотра лучше нет КМК. Поставил на горячие клавиши открытие в ФШ, очень удобно.
Обычная "Программа просмотра изображений и факсов" + " Пакет кодеков для камер Майкрософт "- чтобы открывались и raw - файлы.
XnView
Photo Mechanic. Равки показывает, кучка функций нужных и не очень (гистограмма, EXIF, 100% увеличение, рейтинги и тд) С фотошопом дружит. Похож на бридж, только шустрее и все нужные функции и кнопочки сразу на виду.
Использую самый стандартный iphoto
Перепробовав, кажется, всё возможное, для себя принял за лучшее ACDSee Pro. Чем более свежая версия - тем лучше, но после 4-ой годится всё.
ACDSee какой-то последний, но Fastone поинтереснее в некоторых моментах.