Тема: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Уже писала про чудо аллею, которую хотелось пофотографировать... Сегодня была еще одна проба :-)





ну как-то так... сильно много грузить не хочу... я собственно сама не особо довольна результатом, но по-моему лучше, чем в первый раз... мм?

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Значительно лучше, чем в первый раз. А все резко не получается?

Моя камера : Nikon d300 D700
Мои объективы : Nikon nikkor 16-85G nikkor 35mm 18g dx nikkor50mm 14G, Tamron 24-70

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Евгений1954

Значительно лучше, чем в первый раз. А все резко не получается?

ну тут на 99% думаю дело в руках (не совсем оттуда растут пока), но может еще и объектив не совсем правильный? Или таки настройки?

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

4 (12.05.2013 23:51:03 отредактировано Евгений1954)

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Ну, а со штатива с минимальной диафрагмой?   Может быть даже побольше iso поднять, да черт с ним, с шумом то. Тут же в другом красота.

Моя камера : Nikon d300 D700
Мои объективы : Nikon nikkor 16-85G nikkor 35mm 18g dx nikkor50mm 14G, Tamron 24-70

5 (12.05.2013 23:55:29 отредактировано Ир-Рисс)

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

К сожалению, штатива пока нет... руками, ложась на асфальт :-))) Диафрагма тут минимальная 6,3, выдержка 1/1000 и 640 исо.

это про 3ю картинку, она на мой взгляд самая удачная (что-то типа этого и задумывалось)... хотелось словить опадающие лепесточки

вообще, аллея до следущих выходных наверное не доживет...

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

6 (13.05.2013 00:40:54 отредактировано Евгений1954)

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

У Вас не может быть минимальной диафрагмы 5,6. Включите фотик на приоритет диафрагмы "А", установите максимальное числовое значение, а выдержка установится сама.
Я вот тут только немного резкость поднял.

Моя камера : Nikon d300 D700
Мои объективы : Nikon nikkor 16-85G nikkor 35mm 18g dx nikkor50mm 14G, Tamron 24-70

7 (13.05.2013 05:27:27 отредактировано b_i_a)

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

А мне вторая понравилась. Диафрагму мы где то ~ 11-16 поставил бы.
В целом неплохо. Вы пробовали в другое время снимать? Попробуйте утром и вечером) Сами понимаете - свет разный)

Мои камеры : Canon EOS 550D, Canon EOS 7D
Мои объективы : Canon 70-200 2.8 L, Canon 10-22 3.5-4.5

8

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Где такая шикарная аллея?

Мои камеры : Canon D 650, Canon Canon EOS 5D Mark III
Мои объективы : Canon 18- 135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM Canon EF 35mm F1.4L USM 24-105 f/4L IS USM

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

красотень какая...

10 (13.05.2013 09:10:52 отредактировано Smbody)

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

А мне все кажется что дело не в диафрагме. В любом случае где то должна быть хорошая резкость, а тут и в фокусе мыльновато. ISO по моему тоже подмыливает на высоких значениях (хотя может в зависимости от камеры, но у меня мылит). Если выдержка 1000 то и без штатива не должно было смазать.
Поэтому мне кажется просто объектив такой + не контрастное освещение.

На третей опять психологический момент, фотографа радует что поймала падающие лепестки, но на деле то их там раздватри и те едва заметны)

Попытался добавить солнца.

Кстати резкость предпочитаю добавлять по принципу "маленький радиус, большое значение эффекта", тут радиус кажется в пиксель и эффект процентов на 80, тогда получается аккуратнее и без ореолов. Это к
Евгению)

Спасибо сказали: Евгений19541

11

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Ир-Рисс

К сожалению, штатива пока нет... руками, ложась на асфальт :-))) Диафрагма тут минимальная 6,3, выдержка 1/1000 и 640 исо.

Попробуйте в следующий раз поставить ИСО 100-200, диафрагму 9-11-16, режим А, выдержку фотоаппарат выберет сам, но не снижайте ниже 1/85 - 1/100 для полтинника 50*1,5=75. У Вас кажется Nikon 300s? кроп-фактор 1,5. А ИСО 640 это очень много для пейзажа, повышаются шумы и снижается резкость изображения. При фокусировке на аллее попробуйте выбрать объект отстоящий от вас на 1/3-1/2 а не на конце аллеи. Если сильно мылит можно еще попробовать ввести экспокорекцию -0,7-1,0. Возможно это как то поможет http://photo-monster.ru/lessons/read/is … aniya.html

12

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Sergey_71
Ир-Рисс

К сожалению, штатива пока нет... руками, ложась на асфальт :-))) Диафрагма тут минимальная 6,3, выдержка 1/1000 и 640 исо.

Попробуйте в следующий раз поставить ИСО 100-200, диафрагму 9-11-16, режим А, выдержку фотоаппарат выберет сам, но не снижайте ниже 1/85 - 1/100 для полтинника 50*1,5=75. У Вас кажется Nikon 300s? кроп-фактор 1,5. А ИСО 640 это очень много для пейзажа, повышаются шумы и снижается резкость изображения. При фокусировке на аллее попробуйте выбрать объект отстоящий от вас на 1/3-1/2 а не на конце аллеи. Если сильно мылит можно еще попробовать ввести экспокорекцию -0,7-1,0. Возможно это как то поможет http://photo-monster.ru/lessons/read/is … aniya.html

 Спасибо! Было очень пасмурно, т.к. ставила короткую выдержку, то поднимала ИСО (иначе темно получалось совсем... не права была, да?) На режиме А он мне предложил выдержку что-то типо 1/25... это прям клаааааааааааааац, все смазано бе, с рук же :-)) 
Я честно, чувствую себя сейчас мега тупой... я не пойму, где именно и что мылит??? (рыдаю!)

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

13 (13.05.2013 17:53:38 отредактировано MasterSabio)

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Однозначно-штатив или любой штативозаменитель(хоть табуретку))Диафрагма 11-13,ИСО(если зафиксируете камеру,то выдержка длинная не страшна будет)минимальные и фокус на гиперфокальное расстояние(прочитайте статью на этом сайте) и всё у Вас получится))

Моя камера : Canon EOS 80D
Мои объективы : Canon EF-S 10-18 IS STM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM, Canon EF-S 24mm STM, Canon EF 70-200 f/4 mm IS USM

14

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Спасибо, ребят! :-) 
штатив уже в планах... правда сначала внешнюю вспышку хотлось приобрести...

Еще вопросик... А если мне вот так хочется, что бы не все резкое было... чтобы как раз какая-то часть была размыта... анпример что-то вдали в фокусе, а передний план размыт... или наоборот... Какой параметр на это больше влияет? Что почитать?

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

15

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

На глубину резкости влияет диафрагма. Чем число меньше тем размытее)

16

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Smbody

На глубину резкости влияет диафрагма. Чем число меньше тем размытее)

ну значит я правильно понимаю... тогда не пойму, почему советуют все диафрагму выставлять 11 и выше... 

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Мне нравится несколько.
Днем снимали, я снимал природу на ИСО 100 вечером и у меня все ровно доходила до 1\2000
Так что, проверьте камеру на наличие коррекции экспозиции.Может он у вас в минусе.

Мои камеры : Nikon D7000, Nikon D800E
Мой объектив : Nikon 85mm F1.4D

18

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Ир-Рисс
Smbody

На глубину резкости влияет диафрагма. Чем число меньше тем размытее)

ну значит я правильно понимаю... тогда не пойму, почему советуют все диафрагму выставлять 11 и выше... 

Мне то это тоже не совсем понятно. Видимо в надежде, что увеличив глубину резкости объектив станет снимать резче) На деле это приведет к увеличению выдержки и как возможное следствие - шевеленке, или повышению ISO, а с ним и шумов.
И да, мне не всегда понятно, почему на пейзаже обязательно всёё захватить в фокус, может потому что "так надо"

19

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Ир-Рисс
Smbody

На глубину резкости влияет диафрагма. Чем число меньше тем размытее)

ну значит я правильно понимаю... тогда не пойму, почему советуют все диафрагму выставлять 11 и выше... 

Это Вам советуют чтобы получить максимальную ГРИП.Если же хотите уменьшить ГРИП-открывайте диафрагму и выбирайте точку фокусировки(ближе-дальше в зависимости от замысла)Вот неплохой учебник-http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials.htm     А вот неплохой симулятор-http://freefotohelp.ru/articles/foto-simulator.html

Моя камера : Canon EOS 80D
Мои объективы : Canon EF-S 10-18 IS STM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM, Canon EF-S 24mm STM, Canon EF 70-200 f/4 mm IS USM

20

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

То, что не получилось донести так, как задумывалось, это я уже поняла :-)))

но учиться ж как-то надо... вот методом тыка, так сказать :-))

еще вот... да хотелось передний план размытый... 



ну и еще очень трудно было поймать момент без людей и машин :-((( очень оживленное место...

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

21

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

А без людей то зачем? Наоборот оживляют сцену

22

Re: Хоть что-то из этого имеет право на жизнь?

Уважаемая Ир-Рисс.
В прошлый раз я Вам писал, что нужно разобраться с треугольником "диафрагма-выдержка-iso" (статья на этом сайте).
Могу предположить, что Ваше непонимание происходит из следующей вещи. Вы пытаетесь крутить один из параметров (выдержка, диафрагма) отдельно. В то время как экспопара (выдержка + диафрагма) и ступени экспозиции - это фундамент, без понимания которого Ваша камера не будет устойчиво и предсказуемо выдавать нужный Вам результат (хотя она о-го-го как может).
На практике разобраться с этим несложно.
Вспомните пленочные мыльницы и пленку, которая продавалась с ISO 100, 200 и 400.
Возмите ISO за константу (например 200) и работайте с экспопарой.
Пусть у Вас диафрагма 8, а выдержка - 1/125. Если вы откроете диафрагму на ступень, то выдержку нужно уменьшить на ступень. И наоборот.
Экспозиция останется такой же, но объектив будет рисовать иначе, т.к. зона ГРИП сократится.
Чем более открываете объектив (диафрагма стремится от f22 к f1.8), тем уже зона ГРИП, и тем размытее передний план и фон. И наоборот. Если я где ошибся, коллеги поправят.
Успехов в учебе.

Моя камера : Nikon D40
Мои объективы : Nikon AF-S Nikkor 18-55 mm 13.5-5.6GII ED, Nikon AF-S Nikkor 35 mm 1.8G