Тема: Помогите с выбором:)

Здравствуйте! Не могли ли Вы мне помочь с выбором аппарата для качественной съемки как дома, так и в путешествиях?) Аппарат беру в подарок, сам особо не разбираюсь, в интернете куча инфы, которая разрывает голову ) Бюджет до 30т.р. Хотелось бы снимать все сразу: и в движении, и портрет и много еще как Как я понял, с зеркальным аппаратом нужно будет помучиться прежде чем сфотографировать, хоть и качество снимка будет немного(?) лучше, чем на компактной беззеркальной камере. 
В общем условия такие :
- бюджет 30 т.р.
- приличный зум 
- не очень хочется мучаться с настройками (хотя если приноровиться, то можно и зеркалку взять. Как я понял с компакт камерой попроще )
- естественно хочется качества на любительском уровне (чтоб можно было в рамку поставить )
Сейчас рассматриваю зеркалки:
Nikon D3200 Kit AF-S DX 18-105mm VR Black (Больше склоняюсь к этому)
Nikon D3200 Kit AF-S DX 18-55mm VR II Black
Nikon D3200 Kit AF-S DX 18-55mm+55-200mm VR Black
Nikon D3300 Kit AF-S DX 18-55mm VR II Black
Nikon D5200 Kit AF-S DX 18-55mm VR II Black
компакт камеры:
FujiFilm FinePix HS50 
FujiFilm Х30 (не нравится внешний вид )
Может быть Вы что то свое посоветуете Буду очень благодарен за совет)

Re: Помогите с выбором:)

никон однозначно

Моя камера : Nikon 810

3

а как же компакт камеры? что совсем не стоит? неужели такое уж прям сильное различие в качестве? Например FujiFilm FinePix HS50, неплохие отзывы, неплохие параметры, да и проще в обращении (наверно)

Купите хороший супер зум и будет Вам счастье!

Моя камера : Nikon D 7100
Мои объективы : Nikon 35/1.8, Tamron 90/2.8
Портфолио

Покупайте Nikon, потом прикупите к нему приемлемый зум.

Мои камеры : Nikon D700, Nikon D800, Nikon D750, Nikon D90
Мои объективы : Nikon f/2.8 24-70 mm, Nikon f/1.4 85 mm, Sigma f/2.8 17-50 mm, Nikon f/1.8 50 mm, Tamron f/2.8 70 -200 V
Портфолио

6