1 (14.08.2015 08:07:42 отредактировано Antika)

Тема: Выбор зеркальной камеры, не могу понять про "отвертку"

Здравствуйте, дорогие фотографы. Я новичок.
Помогите с выбором фотоаппарата. Хочу купить зеркалку, фотографировать буду в основном семью, друзей, животных....и пейзаж. Хочу постигать искусство фотографии. Бюджет конечно не большой - 30 тыс.р. Пока выбрала Nikon D5200 c китовым объективом 18-55 VR II. И все бы ничего, но наткнулась на этом форуме на такой аппарат - Nikon D90...много кто хвалит, такой конечно только с рук сейчас можно найти.

Так вот вопрос, важно ли так наличие "отвертки" (мотор автофокусировки, если я правильно поняла) в тушке фотоаппарата? Если она есть (как в Nikon D90), то проблем с выбором объектива  в дальнейшем не будет, да и стоят они дешевле, чем с мотором. Правильно мыслю?

И если брать фотоаппарат с рук, на что обратить внимание?

Мои камеры : Panasonic lumix dmc-tz6, Nikon D5200
Мой объектив : Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

2 (14.08.2015 08:17:19 отредактировано Владимир Баевский)

Re: Выбор зеркальной камеры, не могу понять про "отвертку"

Есть об"ективы (чаще давнего выпуска) у которых нет встроенного мотора, но есть привод фокусировки от камеры. Многие зовут его "отвертка". Такая возможность есть у многих камер среднего уровня. Например Niкon D90, D700. Достоинство - дешевизна, недостаток - шумность. Успехов.

Мои камеры : Nikon D700, Nikon D800, Nikon D750, Nikon D90
Мои объективы : Nikon f/2.8 24-70 mm, Nikon f/1.4 85 mm, Sigma f/2.8 17-50 mm, Nikon f/1.8 50 mm, Tamron f/2.8 70 -200 V
Портфолио
Спасибо сказали: Antika1

3

Владимир Баевский

Есть об"ективы (чаще давнего выпуска) у которых нет встроенного мотора, но есть привод фокусировки от камеры. Многие зовут его "отвертка". Такая возможность есть у многих камер среднего уровня. Например Niкon D90, D700. Достоинство - дешевизна, недостаток - шумность. Успехов.