1. Если фото удачные и нравятся клиентам, они это сами выразят, если средние - могут сказать "хорошо" из вежливости, если плохие - может быть ничего не скажут. Клиенты, как правило, мало понимают в фото 1. Если фото удачные и нравятся клиентам, они это сами выразят, если средние - могут сказать "хорошо" из вежливости, если плохие - может быть ничего не скажут. Клиенты, как правило, мало понимают в фото и степень "хорошо-плохо" у всех разная. Читайте их эмоции. В конце концов, все очень субъективно.
Спрашивать нужно обязательно. Например, "Ну, что скажете об этих неудачных фото?" Они сами Вас начнут убеждать, что получилось классно
Ваша задача как фотографа (раз уж Вы берете деньги) не только найти клиета, но и сделать так, чтобы он к Вам вернулся (и это важнее, имхо). Контактировать обязательно, вести базу контактов.
2. "Или профессионал должен быть настолько уверен в себе, ..." - человек, описанный Вами в этом предложении, - НЕ профессионал. Профессионал в любом деле может быть уверен только в одном - он СМОЖЕТ, НАЙДЕТ СПОСОБ решить поставленную задачу.
3. Неуверенность может выдавать ЛЮБОЙ вопрос или слово. Важно не ЧТО вы говорите, а КАК.
4. У Вас на странице выложены несколько съемок с огромным кол-вом однотипных фото в каждой. Подходите самокритичнее, смелее отбрасывайте. Пусть будет 2-3, но классные.
5. Необходимо лучше вникнуть в тему позирования, ведь это Вы управляете моделью (сейчас не о профи-моделях).
Моя камера : Nikon D40
Мои объективы : Nikon AF-S Nikkor 18-55 mm 13.5-5.6GII ED, Nikon AF-S Nikkor 35 mm 1.8G