1

Тема: Спрашивать ли мнение клиентов о своих фотографиях?

Добрый день! Я начинающий фотограф (http://vk.com/id78800868) и как следствие слегка не уверена в своих фотографических способностях... Когда отдаю фото своим клиентам-моделям всегда интересно, что они скажут. Ну вот собственно вопрос - профессиональные фотографы поле контактируют сво своими заказчиками, интересуются ли у них: "ну, как, понравились ли вам фото?". Или профессионал должен быть настолько уверен в себе, что у него не должно возникать даже тени сомнения, что кому-то его фото может не понравиться? Мне почему-тот кажется, что такой вопрос выдаст мою неуверенность, и я всегда стесняюсь его задавать, хотя с другой стороны критика ведь тоже полезна?

Моя камера : Canon Модель камеры
Мой объектив : Canon Модель объектива

Re: Спрашивать ли мнение клиентов о своих фотографиях?

о, боже мой...
ничего не скажу
ни-че-го

3

Re: Спрашивать ли мнение клиентов о своих фотографиях?

Всегда ужасно интересовало, если человек даже сам себя позиционирует как начинающего, то зачем с людей деньги то брать?
А спросить можно и нейтрально, вроде "все устраивает?", или что то в этом духе, главное сформулировать без неуверенности.
Фото у вас, как у многих кто промышляет этим - где то удачнее, где то менее удачно. Не самые плохие) Почитайте про композицию

Спасибо сказали: Valkyie1

4 (29.05.2013 07:37:22 отредактировано Dmitry Gubar)

Re: Спрашивать ли мнение клиентов о своих фотографиях?

1. Если фото удачные и нравятся клиентам, они это сами выразят, если средние - могут сказать "хорошо" из вежливости, если плохие - может быть ничего не скажут. Клиенты, как правило, мало понимают в фото 1. Если фото удачные и нравятся клиентам, они это сами выразят, если средние - могут сказать "хорошо" из вежливости, если плохие - может быть ничего не скажут. Клиенты, как правило, мало понимают в фото и степень "хорошо-плохо" у всех разная. Читайте их эмоции. В конце концов, все очень субъективно.