1

Тема: В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального фотоаппарата,
и в чем разница этих систем и какую выбрать (в фотографии - я новичок). 
и какой посоветуете выбрать фотоаппарат ?

Моя камера : Canon eos 700d

2

Re: В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Посмотрите здесь - http://photics.ru/articles/dslr_vs_evil/, вроде вполне доступно. А далее вопрос, а сколько денежков готовы потратить. Ведь если серьезно, то занятие фотографией это "конкретное поподалово на бабки". Опять же - для себя или зарабатывать? если зарабатывать то в идеале ФФ, а это зеркалка.

3

Re: В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Спасибо!!! статья Бомба! 
просто хотел поменять фотоаппарат (была мыльница Casio), так как она перестала меня удовлетворять в качестве снимков и решил купить себе Canon EOS 600D или 650D, а друг посоветовал Nikon 1, вот и возник такой вопрос. 
А фотоаппарат выбираю для себя.
Какой Вы посоветуете купить?(в этой ценовой категории)

Моя камера : Canon eos 700d

4 (01.08.2012 12:24:33 отредактировано ZapadloNN)

Re: В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

я бы взял зеркалку, сам пользуюсь Canon 400D, уже не один год, но всех возможностей из него еще не выжал. Для дома, для семьи наверное больше и не надо.

ЗЫ: по мне беззеркалки та еще камасутра, за деньги зеркалки

Спасибо сказали: Antonio1

5

Re: В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Соотношение цена-качество, если фотографировать не на продажу, рекомендуют Fujifilm FinePix HS30EXR.
Цена сейчас 267 фунтов на amazon.co.uk.
Сделанные им фотографии можно глянуть здесь club.foto.ru
причем фотографии без обработки в фотошоп.
Камера не зеркальная!!

6

Re: В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Спасибо за подсказку так поступлю куплю себе Сапог

Моя камера : Canon eos 700d

7

Re: В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального