1

Тема: С чего начать любителю?

Добрый день! Во-первых хочу поблагодарить Вас за этот сайт! Это один из лучших ресурсов! 
Я совсем еще начинающий фотограф и планирую этим заниматься для себя. Собираюсь переходить с китового объектива на что-то более серьезное. В основном фотографирую в путешествиях: пейзажи, архитектуру. Иногда: портреты. Редко макро и птиц вдалеке, в основном из-за того, что китовый объектив не позволяет. Посоветуйте, с чего мне начать. Камера Canon 450D. Сначала хотела приобрести Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 - для пейзажей, потом почитала Вашу статью про фиксы и задумалась,что может купить пару фиксов: ширик и полтинник, а для птиц вдали отдельно телевик. Или вообще не стоит заморачиваться и купить для начала универсальный типа Sigma AF 18-125mm f/3.8-5.6? Посоветуйте что-нибудь, а то голова уже кругом идет). 
Заранее огромное спасибо!!!

Моя камера : Canon 450D

Re: С чего начать любителю?

универсал  элька 24-105 для начала - милое дело

Re: С чего начать любителю?

Полтинник надо по любому брать. Во-первых: недорого, во-вторых : снимки вас очень порадуют.
Для птичек 18-125 маловато будет, лучше что то типа 75-300 мм, он кстати и родной не очень дорого стоит.
А для пейзажей можно и китовый оставить.

Моя камера : Canon EOS 70D
Мои объективы : Sigma AF 35mm f 1.4 DG HSM Art, Canon EF 50mm f 1.8 STM

Re: С чего начать любителю?

Я, как начинающий любитель, начала с полтинника и кита (причем кит практически не использую), недавно приобрела телевик кэнон 55-250. 
Это все как бюджетный вариант. Мне пока хватает.

А вообще самый бюджетный это объектив 18-135 от кэнон. Качество удовлетворительное (лучше, чем у 18-55). Универсальность  от пейзажей до птичек.

Моя камера : Canon eos 600d
Мои объективы : Canon EF-S 18-55mm 3.5-5.6 IS II, Canon EF-S 55-250 mm 4.0-5.6 IS II, Canon EF 50mm 1.8 II
Спасибо сказали: avenue51

5 (10.06.2013 14:51:41 отредактировано Петренко Виталий)

Re: С чего начать любителю?

avenue5