Тема: ПОБЕДА в ГУМе
В "главном" магазине страны, ГУМе, прошла выставка "Город Побед". Были выставлены все модификации а/м "Победа".
Авто выпускалось в трёх сериях, которые отличались дизайном решетки радиатора и исполнением кузова - седан, кабриолет, кроссовер и спорткар.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSSВыдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:16 мм
Это "Победа" первых серий.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSSВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:28 мм
Первый в мире легковой кроссовер с отличным комфортом. Главное конструкторское решение в этой модели - несущий кузов и отсутствие рамы, что нисколько не сказалось на внедорожных качествах автомобиля.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSSВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/8ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:20 мм
"Победа" кабриолет. Особой популярностью пользовалась на юге СССР - Крым, конечно в Закавказье и на Черноморском побережье. Цены у жулья были просто заоблачные.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSSВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/6.3ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:16 мм
"Победа" - формула. Ставила рекорды и участвовала в международных соревнованиях.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSSВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:27 мм
Это дизайн последней серии седана, она же шла на экспорт. А затем была подарена Польше для развития польского автопрома. В Польше "Победа" выпускалась под именем "Варшава" и за годы производства претерпела множество видоизменений и некоторые были очень удачными.