Тема: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Добрый день! Бывалые и опытные фотографы поделитесь пожалуйста советом, как в студийной съемке добиться красивого фона с размытыми огоньками. При естественном свете все просто- работа с диафрагмой. Не понятен механизм действий при освещении с помощью софтбокса плюс, при импульсной съемке фонариков естественно нет- даже при уменьшении света . При диодном освещении ( постоянном ) картинка не качественная . 



Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

С того, что есть наверно никак...
А вот если снимать еще фото-сет, можно из бумаги сделать нашлепку для объектива с узорно-вырезанным отверстием, снежинка или влюбляшка, кругляшки боке примут вид этого вырезанного рисунка.
Будет красиво ))

Вот пример, как это делается:

https://youtu.be/m2LV4oYbZE0

Моя камера : Canon 650D
Мои объективы : Jupiter 37A, Helios 44-2
Портфолио

3

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Открытая диафрагма, а огоньки подальше от снимаемого объекта, на заднем фоне.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Linda_Sw1

4

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Все таже работа с диафрагмой - сначала настройтесь на фон а затем подберите мощность основного источника не меняя настройки фотоаппарта.

Моя камера : Canon 550D
Мои объективы : Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6, Canon EF 50mm f/1.8 II, Helios 44-2, Индустар И50У-1
Портфолио
Спасибо сказали: Linda_Sw1

5

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

На 1 и 3 снимках эти огоньки только портят фон, выглядят неаккуратно.
На 2 и 4 понравились.
Для огоньков можно купить такие световые гирлянды, которые дадут
боке на открытой диафрагме. 
А еще можно в Фотошопе сделать.

Мои камеры : Nikon D7000, Canon EOS 40D, Canon EOS 1100D, Canon EOS M, Olympus E-450
Мои объективы : Nikon 105/2.5, Sigma 18-125/3.8-5.6 OS HSM, Canon 55-250 IS, Sigma 17-50/2.8 EX OS HSM, Canon 22/2 STM
Портфолио

6 (27.12.2015 23:18:25 отредактировано Linda_Sw)

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Amazing bokeh photo technique

https://www.youtube.com/watch?v=iKqd7R-v2qo

Мои камеры : Nikon D7000, Canon EOS 40D, Canon EOS 1100D, Canon EOS M, Olympus E-450
Мои объективы : Nikon 105/2.5, Sigma 18-125/3.8-5.6 OS HSM, Canon 55-250 IS, Sigma 17-50/2.8 EX OS HSM, Canon 22/2 STM
Портфолио

7

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Vitaliy_sx50

Все таже работа с диафрагмой - сначала настройтесь на фон а затем подберите мощность основного источника не меняя настройки фотоаппарта.

В смысле подобрать так, чтобы при сьемке получилось боке?

Мои камеры : Nikon D7000, Canon EOS 40D, Canon EOS 1100D, Canon EOS M, Olympus E-450
Мои объективы : Nikon 105/2.5, Sigma 18-125/3.8-5.6 OS HSM, Canon 55-250 IS, Sigma 17-50/2.8 EX OS HSM, Canon 22/2 STM
Портфолио

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Урок что-ли записать... В почте куча тех же самых вопросов.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

9

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Евгений Карташов

Урок что-ли записать... В почте куча тех же самых вопросов.

Просим-просим!!!

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Linda_Sw1

10

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Linda_Sw

которые дадутбоке на открытой диафрагме. 

Кто ты и где Линда?

Спасибо сказали: Linda_Sw1

11

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Евгений Карташов

Урок что-ли записать... В почте куча тех же самых вопросов.

Пожалуйста,  запишите, многим надо! 

Мои камеры : Nikon D7000, Canon EOS 40D, Canon EOS 1100D, Canon EOS M, Olympus E-450
Мои объективы : Nikon 105/2.5, Sigma 18-125/3.8-5.6 OS HSM, Canon 55-250 IS, Sigma 17-50/2.8 EX OS HSM, Canon 22/2 STM
Портфолио

12 (28.12.2015 01:36:25 отредактировано Linda_Sw)

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

ovmayorov
Linda_Sw

которые дадут боке на открытой диафрагме. 

Кто ты и где Линда?

   Это я.      Делюсь новыми знаниями с желающими. 

Мои камеры : Nikon D7000, Canon EOS 40D, Canon EOS 1100D, Canon EOS M, Olympus E-450
Мои объективы : Nikon 105/2.5, Sigma 18-125/3.8-5.6 OS HSM, Canon 55-250 IS, Sigma 17-50/2.8 EX OS HSM, Canon 22/2 STM
Портфолио

13

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Linda_Sw
Vitaliy_sx50

Все таже работа с диафрагмой - сначала настройтесь на фон а затем подберите мощность основного источника не меняя настройки фотоаппарта.

В смысле подобрать так, чтобы при сьемке получилось боке?

Linda_Sw Вы не парьтесь Автоматика сделает все сама.
И никакие "световые гирлянды" не дают боке. Это может быть хоть свеча хоть фонарный столб. За узор отвечает конструкция объектива.

Моя камера : Canon 550D
Мои объективы : Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6, Canon EF 50mm f/1.8 II, Helios 44-2, Индустар И50У-1
Портфолио
Спасибо сказали: Linda_Sw1

14

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

писать пожелания на уроки??

Моя камера : Nikon Nikon 7100

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Красота огоньков зависит и от конструкции лепестков объектива.

Моя камера : Canon 650D
Мои объективы : Jupiter 37A, Helios 44-2
Портфолио
Спасибо сказали: Linda_Sw1

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Особенно не ясно при студийном освещении. Запишите пожалуйста!!!!

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Даниил Владимирович

Красота огоньков зависит и от конструкции лепестков объектива.Т.е. от качества и новизны самой техники тоже результат зависит?

18

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Диафрагма регулирует общее количество света, попадающего на матрицу.
А экспозиция заднего плана при работе со вспышкой определяется выдержкой. Точнее, регулируется соотношение между "всего света"/"света от ЗП".
Поэтому, если передний план подсвечиваете вспышкой, то задний план регулируете выдержкой и диафрагмой - больше нечем.

Со вспышкой:


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыX-T1Объектив:XF18-55mmF2.8-4 R LM OISВыдержка:1/15 cДиафрагма:f/4ISO:640Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:52.7 мм

Без вспышки:


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыX-T1Объектив:XF18-55mmF2.8-4 R LM OISВыдержка:1/15 cДиафрагма:f/4ISO:3200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм

Мои камеры : Fujifilm X-T2, Fujifilm X-A1
Мой объектив : Fujifilm 10-24/4 23/1.4 35/1.4 56/1.2 16-55/2.8 50-140/2.8
Портфолио
Спасибо сказали: Linda_Sw1

19

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

eugene.tukin

Диафрагма регулирует общее количество света, попадающего на матрицу.
А экспозиция заднего плана при работе со вспышкой определяется выдержкой. Точнее, регулируется соотношение между "всего света"/"света от ЗП".
Поэтому, если передний план подсвечиваете вспышкой, то задний план регулируете выдержкой и диафрагмой - больше нечем.

Но в примерах разница в ISO

Моя камера : Canon 6D 600D
Мой объектив : Canon 35 24-105 85 70-200
Спасибо сказали: Linda_Sw1

20

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

AlexDoc
eugene.tukin

Диафрагма регулирует общее количество света, попадающего на матрицу.
А экспозиция заднего плана при работе со вспышкой определяется выдержкой. Точнее, регулируется соотношение между "всего света"/"света от ЗП".
Поэтому, если передний план подсвечиваете вспышкой, то задний план регулируете выдержкой и диафрагмой - больше нечем.

Но в примерах разница в ISO

А как Вы хотите без вспышки снять на тех же iso c нормальной экспозицией?

Мои камеры : Fujifilm X-T2, Fujifilm X-A1
Мой объектив : Fujifilm 10-24/4 23/1.4 35/1.4 56/1.2 16-55/2.8 50-140/2.8
Портфолио
Спасибо сказали: Linda_Sw1

21 (28.12.2015 20:11:30 отредактировано AlexDoc)

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

eugene.tukin
AlexDoc
eugene.tukin

Диафрагма регулирует общее количество света, попадающего на матрицу.
А экспозиция заднего плана при работе со вспышкой определяется выдержкой. Точнее, регулируется соотношение между "всего света"/"света от ЗП".
Поэтому, если передний план подсвечиваете вспышкой, то задний план регулируете выдержкой и диафрагмой - больше нечем.

Но в примерах разница в ISO

А как Вы хотите без вспышки снять на тех же iso c нормальной экспозицией?

А увеличить выдержку и уменьшить ISO?

Моя камера : Canon 6D 600D
Мой объектив : Canon 35 24-105 85 70-200
Спасибо сказали: Linda_Sw1

22

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

AlexDoc

А увеличить выдержку и уменьшить ISO?

Я с рук снимал. Со штатива - пожалуйста, никто не против. Фотки я прикрепил, чтобы было ясно, что ничего сложного здесь нет.
Да и вопрос, собственно, заключался в съемке со вспышкой, как без вспышки снимать, думаю, и так понятно.

Мои камеры : Fujifilm X-T2, Fujifilm X-A1
Мой объектив : Fujifilm 10-24/4 23/1.4 35/1.4 56/1.2 16-55/2.8 50-140/2.8
Портфолио
Спасибо сказали: Linda_Sw1

23 (28.12.2015 21:11:34 отредактировано Vitaliy_sx50)

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

тоже пощелкал елочку.. нюанс один при переходе на на основной источник света (пыха и т.д.) и уменьшении исо нужно учитывать что задний план тускнеет. при обычных студийных параметрах съемки задник будет еле заметен.

3е и 4е фото хорошо это демонстрируют там же видно что блик от основного источника сильнее чем свет от лампочек.

Моя камера : Canon 550D
Мои объективы : Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6, Canon EF 50mm f/1.8 II, Helios 44-2, Индустар И50У-1
Портфолио
Спасибо сказали: Linda_Sw1

Re: Как добиться эффектных бликов ( огоньков) на заднем фоне в студии

Ну вот пример совмещения окружающего света и импульсного. В данном случае, чтобы виден был свет гирлянд на елочке. Здесь главное, правильно найти баланс между импульсом и окружающим светом.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:EF85mm f/1.2L II USMВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/1.6ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8