Тема: Подскажите какой объектив купить?

Подскажите какой объектив купить на Nikon D3000. Один фотограф сказал, Что  Nikon DX AF-S NIKKOR 18-55mm 1:3,5-5,6G нужно заменить... только не сказал на что) и почему. Сама еще плохо разбираюсь .Фотографирую детей и портрет.

Моя камера : Nikon D3000
Мой объектив : Nikon DX AF-S NIKKOR18-55mm 135-56G

Re: Подскажите какой объектив купить?

Ну, и фотографируйте. Пока не заморачивайтесь.

Моя камера : Nikon d300 D700
Мои объективы : Nikon nikkor 16-85G nikkor 35mm 18g dx nikkor50mm 14G, Tamron 24-70
Спасибо сказали: a.leykhtling1

Re: Подскажите какой объектив купить?

a.leykhtling

 только не сказал на что) и почему. 

Если не знаете, то значит и необходимости нет. Когда почувствуете, что вам от объектива нужно что-то другое, тогда и поймете, какой вам нужен.

Кстати, на мой взгляд, у Никон 18-55 гораздо интересней, чем аналогичный у Кэнон.

Моя камера : Canon eos 600d
Мои объективы : Canon EF-S 18-55mm 3.5-5.6 IS II, Canon EF-S 55-250 mm 4.0-5.6 IS II, Canon EF 50mm 1.8 II
Спасибо сказали: a.leykhtling1

4

Re: Подскажите какой объектив купить?

Нужно понять для себя самой что Вы выросли с кита! выложите несколько своих работ!
Если занимаетесь портретной съемкой - то смотрите на фиксы, если репортаж то то чтобы не бегать светосильный зум, какой суммой располагаете? не стоит доверять одна баба сказала - в первую очередь Вы должны понять зачем нужно то или иное стекло!

Мои камеры : Canon D 650, Canon Canon EOS 5D Mark III
Мои объективы : Canon 18- 135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM Canon EF 35mm F1.4L USM 24-105 f/4L IS USM
Спасибо сказали: a.leykhtling1

5

Re: Подскажите какой объектив купить?

"Один фотограф сказал...". А он на кого работает? А если перед тем, как дать совет, ему нужно положить 1000$, он бы его дал?