Тема: Тень от лица - почему появляется?

Добрый день! 
Я новичок полный! Фотографирую в основном свою семью и праздники , опять же свою семью на них! И вот на фотографиях начали появляться тени- то лица, от тела и от всех предметов Вообщем то на фото. Режим в основном авто. Фотоаппарат Никон d5200 18-105 Vr kit. Что не так? Настройки я не меняла. Или может что то с фотоаппаратом? 

2

Re: Тень от лица - почему появляется?

Судя по всему, на фото - правая часть какой-то фотографии. Полагаю, тень - от вспышки.. Учитесь использовать свет, забудьте про штатную вспышку, на http://photo-monster.ru/ есть неплохие статьи.. В крайнем случае, снимайте в отраженном свете.

Моя камера : Canon 600D
Мой объектив : Canon 50mm F1.8
Спасибо сказали: Виктория Ленточкина1

законы физики))

Моя камера : Canon 6d
Мои объективы : Sigma 24-70, Canon 85mm 1.8

4

Два ответа.Один послал учить физику..другой послал в сеть.Гениально.

Моя камера : Nikon Nikon 7100

5

только вампиры и фотографы в зеркалах не отражаются и тень не отбрасывают

Спасибо сказали: Даниил Владимирович1

Быть может Вы не совсем точно сформулировали вопрос? Если есть источники света, будут и тени, если свет рассеяный (как пример - в будний облачный день), то тогда тени буду слабыми (или будут отсутствовать), не явно выраженными - это если своими словами.

Моя камера : Nikon D 610
Мои объективы : Nikon 105/2.0 DС, Nikon 50/1.8, Nikon 80-200/2.8

7

Вспышка в лоб не есть хорошо тем более со встроенной!,....лучше купите навесную вспышку (SB-700) к примеру!...даёт ряд преимуществ по сравнению с на камерной вспышкой!...

Моя камера : Nikon D7000
Мой объектив : Nikon AF 28-200 mm f/3.5-5.6G IF-ED..Индустар 50-2 50mm f/3.5.Индустар 61
Портфолио

8

al300

Два ответа.Один послал учить физику..другой послал в сеть.Гениально.

А вы хотели лекцию, коротенько так, минут на 40?
Названа вероятная причина, предложены пути решения, дальше - самостоятельно.. Тем более что в сети информации море, читай/смотри да пробуй..