1 (26.01.2016 17:45:55 отредактировано Александр Ильин)

Тема: Ваше мнение об этой фотографии?



Я новичок в искусстве фотографирования ,хотелось бы услышать ваши отзывы

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

2

Re: Ваше мнение об этой фотографии?

Хотелось бы увидеть работу))

Re: Ваше мнение об этой фотографии?

Не мог разобраться как прикрепить  фото

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

4

Re: Ваше мнение об этой фотографии?

Стрекозу плохо видно на фоне арматуры....

Спасибо сказали: Александр Ильин1

5

Re: Ваше мнение об этой фотографии?

Мне как-то больше нравятся такие насекомые не листочках, цветочках. Кусок арматуры здесь не к месту

Спасибо сказали: Александр Ильин1

6

Re: Ваше мнение об этой фотографии?

паучок классный.такой насыщенный

Моя камера : Canon Eos 5D Mark 2
Мой объектив : Canon EF 24mm f2.8
Спасибо сказали: Александр Ильин1

7

Re: Ваше мнение об этой фотографии?

На фото с пауком нет резкости и явные пересветы. Стрекоза тоже не резкая и почти полное отсутствие детализации. Постарайтесь максимально минимизировать сотрясение камеры и объекта съемки (штатив, короткая выдержка, дополнительное освещение).

Мои камеры : Canon 550D, Canon 6D
Мои объективы : Canon 50 f 1.4 USM, Canon 24-70mm f/4L IS USM, Canon 100 f 2.8 USM macro, Canon 70-200mm F4L USM

8 (26.01.2016 18:27:04 отредактировано Александр Ильин)

Re: Ваше мнение об этой фотографии?

Novi4ok

На фото с пауком нет резкости и явные пересветы. Стрекоза тоже не резкая и почти полное отсутствие детализации. Постарайтесь максимально минимизировать сотрясение камеры и объекта съемки (штатив, короткая выдержка, дополнительное освещение).

Это может быть связано с настройкой автофокуса ? Или закрывать диафрагму например F11 ?

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

9

Re: Ваше мнение об этой фотографии?

Так Вы покажите с на какой диафрагме снято, с какой выдержкой.

10