Тема: Техподдержка Creative Cloud

Уважаемые легальные пользователи СС!Хочу сменить подписку СС с подписки "на одно приложение" на "подписку для фотографа".Инструкцию прочел, но поменять онлайн не получилось, соответствующей кнопки на странице аккаунта нет. Связаться с поддержкой тоже не получается, пишу им каждый день на их родном языке, но ответа нет.Может быть кто-нибудь знает заветный емайл или телефон?Спасибо!Удачи

Re: Техподдержка Creative Cloud

Там же чат есть.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Техподдержка Creative Cloud

Евгений Карташов

Там же чат есть.

Неделю безуспешно бился, никто не отвечал. И по-русски и по-английски. Только вчера вечером (видимо случайно) ответили.

Удачи

4

Re: Техподдержка Creative Cloud

А с вас взимали штраф за отмену подписки на одно приложение? У меня обратная ситуация. Есть план для фотографов, хочу пользоваться еще After Effects. Не могу выбрать покупать ли годовую подписку с ежемесячной оплатой или с предоплатой. Не пойму разницы. И получится ли иметь две подписки с одного Adobe ID?

Моя камера : Canon 5D mark II
Мои объективы : Canon 70-200 F2.8 L, Canon 85 F1.8, Canon 24-105 F4 L, Canon 17-40 F4 L

5 (28.02.2016 00:02:48 отредактировано Dino_ak47)

Re: Техподдержка Creative Cloud

Я буквально позавчера не мог войти в креатив клоуд, думал что подписка кончилась, в итоге купил еще одну зачем то, но так же не входил. В общем перешел на сайт адоба, там по времени укладывался в чат, он там работает до 7 вечера по Москве, объяснил ситуацию, все сделали как надо, плюс к тому же они спросили зачем я подписку вторую оформил, они мне ее отменили и сказали что бабки которые я потратил вернут мне на карту в течении 5 рабочих дней. К чему пишу - они могли вообще не говорить про вторую подписку так то, вам советую попробуйте связаться днем, а если в чат пишите то ждите там он пишет сам что типа подождите пока мы заняты другими клиентами, но все равно до вас дойдет очередь. Я ждал минут 10. Надеюсь помог.
Скрин почты в подтверждении работоспособности компании

Моя камера : Canon EOS Mark III
Мои объективы : Canon 85/1.2 L II, Canon 35/1.4 L