1 (01.03.2016 17:25:59 отредактировано Татьяна8530)

Тема: Детский утреник


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3300Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/5.6ISO:1600Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:90 ммДобрый день.
Очень нужна помощь в исправлении моих ошибок.
Сегодня фотографировала деток ( знакомая попросила). Опыта для этого мало но согласилась, о чем позже сильно пожалела.
У меня  фотоапарат Nikon D3300 с китовым обьективом 18-105mm f/3.5-5.6G VR. Вспышка только встроенная. Снимала в М режиме, диафрагма 3,5 , выдержка 1/100 iso 3200 в формате NEF(RAW)+JPEG fine.
Очень прошу указать мои ошибки и как их исправить. Через пару дней новый утренник и просят снова пофоторгафировать, а отказать не могу но и позорится не хочу.

Моя камера : Nikon D3300
Мой объектив : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105 VR
Портфолио
Спасибо сказали: V.Lark1

Re: Детский утреник

Если условия съемки плохие, плюс дети двигаются, то думаю режим лучше другой выбирать, приоритет выдержки например, и на таких значениях ИСО шумы не полезли?

Моя камера : Canon 650D
Мои объективы : Canon 85 f 1.8, Canon 18-55 3.5-5.6, Sigma 17-50 2.8
Портфолио
Спасибо сказали: Татьяна85301

Re: Детский утреник

В целом неплохо, в лайтруме бы подправить цвета

Моя камера : Canon 650D
Мои объективы : Canon 85 f 1.8, Canon 18-55 3.5-5.6, Sigma 17-50 2.8
Портфолио

Re: Детский утреник

Попросили как фотографа, или как человека имеющего камеру?

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС

5

Re: Детский утреник

как по мне так хорошие детишки, особенно крайний правый, ничего страшного мы все учимся тут, главное чтоб вам нравилось

Re: Детский утреник

Лучше отказать, чем позориться.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

7

Re: Детский утреник

Татьяна8530